Главные вкладки
Словохотова Лариса Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, логопедия
Увлечения: Путешествия, чтение книг
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Рубцовск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №41 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slovohotova-larisa-gennadevnaО себе
В 1986 году закончила Иркутский государственный педагогический институт по специальности "Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)". Имею квалификацию учителя и логопеда вспомогательной школы, олигофренопедагога дошкольных учреждений. С 2006 года работаю с заикающимися дошкольниками и детьми, имеющими различные речевые нарушения. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Моё портфолио
В руках логопеда самая дорогая ценность - ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того, как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие, зависит дальнейшеее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребенка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Мои публикации:
- "Давайте говорить грамотно"
- «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
- Артикуляционная гимнастика и упражнения для вызова звука Р
- Беседа для детей с заиканием "Поговорим об осени"
- В гостях у гнома Самсона
- Диагностика и коррекционно-развивающая работа при ЗРР
- Дидактические игры для развития речи.
- Дифференциация звуков и букв "З-Ж"
- Документация учителя-логопеда.
- Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
- Игровые технологии как средство обучения грамоте детей с ОВЗ
- Игровые технологии, используемые логопедом на подготовке к обучению грамоте
- Игры и упражнения для развития связной речи ребенка
- Игры с неговорящими детьми
- Изучаем звук и букву "З"
- Интегрированное занятие по развитию речи и физической культуре, посвященное Дню Победы «Гордимся мы своей победой! Хотим мы жить под мирным небом!»
- Использование мнемотехники при знакомстве с буквами
- Как научить ребенка говорить? 10 советов логопеда
- Как научить ребенка читать?
- Картотека пальчиковых игр
- Конспект занятия с заикающимися дошкольниками на этапе ограничения речи с использованием цветотерапии "Путешествие в страну желтого цвета"
- Конспект занятия, посвященного Дню неизвестного солдата
- Конспект образовательной деятельности (коммуникация) в подготовительной группе для детей с заиканием «Насекомые»
- Конспект ООД по образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей с заиканием на тему «Лето. Цветы»
- Консультация "Девиантное поведение дошкольников. Рекомендации для педагогов и родителей"
- Консультация для родителей и педагогов о заикании
- Организация дистанционного обучения дошкольников. Консультация для педагогов
- Организация дистанционного обучения дошкольников. Консультация для педагогов.
- Организация дистанционного обучения дошкольников. Консультация для педагогов.
- Основные этапы развития речи детей раннего и младшего возраста
- Помощь маленькому муравьишке
- Помощь маленькому муравьишке
- Презентация на тему "Заикание у дошкольников"
- Причины речевых патологий у детей
- Проект учителя-логопеда с использованием цветотерапии в группе для детей с заиканием
- Профилактика заикания
- Путешествие в осенний лес
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда «Логопедический клуб для родителей «ЛОГОПЕДиЯ»
- Рабочая программа учителя-логопеда в разновозрастной группе для детей с заиканием
- Развитие ребенка от ноля до года
- Рекомендации для педагогов и родителей "Работа, обучение и воспитание детей с девиантным поведением"
- Роль семьи в развитии речи ребенка
- Сравнительная характеристика различных форм заикания. Обобщение и распространение педагогического опыта.
- Сравнительная характеристика разных форм заикания
- Технология логопедического обследования дошкольников с речевыми нарушениями (ОВЗ)
- Упражнения для развития артикуляционной моторики, дыхательная гимнастика, самомассаж
- Формулировки логопедических заключений