Главные вкладки
Пачкова Лариса Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: мнемотехника
Увлечения: бисероплетение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Кропоткин
Место работы: МАДОУ ЦРР -д/с №33 ст. Кавказская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pachkova-larisa-aleksandrovna
О себе
Родилась, выросла и живу в самом прекрасном городе Кропоткине. Училась в г.Туапсе, работала воспитателем.Мечтала стать учителем -логопедом, но пока дети были маленькими, мечта оставалась мечтой. В 2000 г. поступила в АГПУ. Сейчас работаю в детском саду №1 и каждый день приносит мне радость общения с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю поэзию,как класику, так и современные произведения.

Мой взгляд на мир
Хочется видеть и обращать внимание только на прекрасное и не воспринимать негатив.

Мои достижения
Приорететным направлением своей работы считаю обучение детей звуковому анализу и синтезу слов. На основе современных методиклогопедической диагностики составляю психолого-педагогические заключения по материалам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах речевого развития детей. Мною обобщён опыт работы по теме"Звуковой анализ слов как метод профилактики дислексии у детей". Принимала участие в творческой группе по разработке образовательной программы МДОУ д/сад №1 г. Кропоткина.

Моё портфолио
В этом портфолио будут представлены мои методические разработки"Использование дидактических игр для развития звуковой культуры речи", " Игровые приёмы для артикуляционной гимнастики", "Проект развитие звуковой культуры речи с детьми старшего дошкольного возраста, занятия по развитию речи, психологические техники: "Самомассаж, "Музыкотерапия", "Сказкотерапия".