Использование метода мнемотехники при формировании правильного произношения звуков.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему
Мнемокарточки звуков русского языка в картинках и схемах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-551051-1423568001.jpg)
Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.
Данные диагностики младших школьников показывают, что в последнее время увеличилось количество детей с нарушениями фонематического слуха, устной и письменной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-551051-1423568001.jpg)
Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.
Практический материал...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-578671-1589445704.jpg)
использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников дифференциации звуков
Нарушение различения (дифференциации) звуков – распространенное и обычно стойкое нарушение. Оно наблюдается при различных формах патологии устной и письменной речи.Применение символической аналогии пр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531857-1416322974.jpg)
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по автоматизации звука [С’] в слогах, словах и предложениях
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по автоматизации звука [С’] в слогах, словах и предложениях...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531857-1416322974.jpg)
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/01/picture-155480-1354344031.jpg)
Методическая разработка по коррекции изолированного звукопроизношения, автоматизации звука в речи, соотнесения звука и буквы, формирование навыков чтения на материале слогов с использованием методов и приёмов образовательной кинезиологии.
Методическая разработка позволяет упражнять ребёнка в автоматизации звуков как раннего онтогенеза так и различных групп звуков смешиваемых в произношении, дифференциации по звонкости-глухости, твёрдос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891146-1486529125.jpg)
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] у детей с нарушением речи в слогах, словах, предложениях с использованием метода кейс-технологии. Тема: «Звук и буква [Р]»
Кейс-технологии – это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на подлинных или вымышленных ситуациях.Суть кейс-технологии - стимулировать познавательную активность д...