Главные вкладки
Гребенникова Ирина Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: проектная деятельность, ИКТ, Монтессори-педагогика, обучение и воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, раннее развитие ребенка
Увлечения: чтение, путешествия, документальные фильмы о природе
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ступино
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Радуга" городского округа Ступино
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebennikova-irina-anatolevnaРОДИТЕЛЬ: ДОЛЖНОСТЬ, ТРЕБУЮЩАЯ БЕСКОНЕЧНОГО ТЕРПЕНИЯ, ЧТОБЫ ЕЕ ИСПОЛНЯТЬ, И НЕ ТРЕБУЮЩАЯ НИКАКОГО ТЕРПЕНИЯ, ЧТОБЫ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ...
Уважаемые родители воспитанников групп компенсирующей направленности "Рябинка" и "Колокольчик"!
Я рада приветствовать Вас на своем профессиональном сайте!
Поздравляю Вас с началом нового учебного года, первого года активной работы над развитием речи наших воспитанников!
Желаю Вам и Вашим деткам здоровья, светлых, позитивных эмоций, хорошего настроения, терпения и взаимопонимания! Надеюсь, что благодаря нашим усилиям в 2021-2022 учебном году наши детки многого достигнут и многому научатся.
Основная задача в данном учебном году - начать активную работу по постановке и автоматизации нарушенных звуков, работая одновременно над развитием словарного запаса, лексики, грамматики, фонематического восприятия, связной речи.
Я надеюсь, что наше с Вами сотрудничество в вопросах воспитания, образования, а также в совместном творчестве будет плодотворным и эффективным.
Еженедельные домашние задания по лексическим темам, начиная с октября месяца, можно посмотреть на сайте с пометкой "Средняя группа" и указанием номера недели.
Удачи в новом учебном году!
О себе
Родилась и выросла в городе Ступино. Отец - инженер, мама - педагог дополнительного образования. Училась в средней школе №3. Любимые предметы - литература, физика, биология, иностранный язык. После окончания 11 класса поступила в Ступинское медицинское училище и с отличием закончила его по специальности "Лечебное дело". Получив квалификацию фельдшера, несколько лет работала в Москве, на станции скорой и неотложной помощи. Параллельно с работой по специальности, поступила в Москве в МГГУ им. М.А. Шолохова, найдя много общего между обучением и лечением детей с ограниченными возможностями здоровья. Закончила МГГУ имени М.А .Шолохова в 2003 году по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед. С 2003 года работала на кафедре специальной психологии и педагогики старшим преподавателем. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию по теме "Система работы по формированию основ экологической культуры у умственно отсталых учащихся младших классов". С 2007 года работала педагогом дополнительного образования в группах раннего развития (возраст детей 1,5-3 года) в Ступинской детской школе искусств. Разработала собственную программу раннего развития детей в совместной деятельности "педагог-родитель-ребенок". С 2012 года работаю учителем-логопедом в МАДОУ д.с комбинированного вида №7 "Радуга". В настоящее время у меня 2 старшие группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи - "Рябинка" и "Колокольчик". Очень люблю свою работу и искренне радуюсь любым, даже самым маленьким достижениям своих воспитанников в трудной работе по развитию правильной речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.Р. Толкиен "Властелин колец", А. Конан-Дойль "Записки о Шерлоке Холмсе", Ж. Верн "Таинственный остров", "Дети капитана Гранта", К. Булычев "Приключения Алисы Селезневой", все книги А. Марининой.
Мои достижения
Защита кандидатской диссертации - 2010 год.
Издание учебно-методического пособия "Волшебная линия Марии Монтессори" - 2018 год.
https://www.litres.ru/irina-grebennikova-1/volsheb...
Официальный рецензент научно-методического журнала "Традиции и новации в дошкольном образовании", член редколлегии журнала с 15.07.2019
Моё портфолио
Учитель-логопед - это педагог, в котором могут сочетаться самые разные специальности: дипломат и психолог, художник и артист, музыкант и дизайнер...Можно продолжать и продолжать...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 0.00 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА. Возрастные особенности воспитанников 6-7 лет. Целевые ориентиры освоения программы дошкольного образования
- 0.01 Подготовительная к школе группа. Сентябрь, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Осень. Деревья осенью. Гласные и согласные звуки - повторение. Предложение"
- 0.02. Подготовительная к школе группа. Октябрь, 1-я неделя. Изучение лексической темы "Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Звук и буква ы - повторение"
- 0.03. Подготовительная к школе группа. Октябрь, 2-я неделя. Изучение лексической темы "Сад. Фрукты. Звук и буква С"
- 0.04. Подготовительная к школе группа. Октябрь, 3-я неделя. Лексическая тема "Насекомые. Подготовка к зиме. Звуки С-СЬ"
- 0.05. Подготовительная к школе группа. Октябрь, 4-я неделя. Лексическая тема "Перелетные и водоплавающие птицы. Звук и буква З"
- 0.06. Подготовительная к школе группа. Ноябрь, 1-я неделя. Лексическая тема "Поздняя осень, грибы, ягоды. Звук и буква З"
- 0.07. Подготовительная к школе группа. Ноябрь, 2-я неделя. Лексическая тема: "Домашние животные. Звук и буква Ш"
- 0.08. Подготовительная к школе группа. Ноябрь, 3-я неделя. Лексическая тема "Дикие животные. Звуки С-Ш - называем и различаем"
- 0.09. Подготовительная к школе группа. Ноябрь, 4-я неделя. Осенняя одежда. Звук и буква Ж.
- 0.10. Подготовительная к школе группа. Ноябрь, 5-я неделя. Зима. Зимние месяцы. Звук и буква Ж.
- 0.11. Подготовительная к школе группа. Декабрь, 1-я неделя. Мебель, звук и буква Э.
- 0.12 Подготовительная к школе группа. Декабрь, 2-я неделя. ПОСУДА. ЗВУК И БУКВА Э.
- 0.13. Подготовительная к школе группа. Декабрь, 3-я неделя. Зимующие птицы. Звук и буква Й
- 0.14. Подготовительная к школе группа. Декабрь, 4-я неделя. Лексическая тема "Новый год. Звуки и буквы И-Й - дифференциация"
- 0.15. Подготовительная к школе группа. Январь, 2-я неделя. Тема "Транспорт. Буква Е"
- 0.16. Подготовительная к школе группа. Январь, 3-я неделя. Профессии. Буква Е.
- 0.17. Подготовительная к школе группа. Январь, 4-я неделя. Труд на селе зимой. Буква Ё.
- 0.18. Подготовительная к школе группа. Февраль, 1-я неделя. Животные холодных стран, повадки, детеныши. Буква Ю, звуки Й, У.
- 0.19 Подготовительная к школе группа. Февраль, 2-я неделя. Комнатные растения.
- 0.20. Подготовительная к школе группа. Февраль, 3-я неделя. Рыбы. Буква Я.
- 0.21. Подготовительная к школе группа. Февраль, 4-я неделя. Наша Родина - Россия. Буква Я - повторение.
- 0.22. Подготовительная к школе группа. Март, 1-я неделя. Мамин праздник. Буква Ц
- 0.23. Подготовительная к школе группа. Март, 2-я неделя. Ранняя весна. Звук и буква Ц.
- 0.24. Подготовительная к школе группа. Март, 3-я неделя. Москва - столица России. Звук и буква Ц.
- 1.00 СТАРШАЯ ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР) - ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 6 ГОДА ЖИЗНИ
- 1.01 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Времена года. Осень"
- 1.02 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Огород. Овощи. Звук и буква А"
- 1.03. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Сад. Фрукты. Звук и буква У"
- 1.04 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Лес. Грибы, ягоды. Буквы А, У"
- 1.05 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Одежда. Звук и буква О"
- 1.06. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Обувь. Звук и буква И"
- 1.07 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Игрушки. Звук и буква Т"
- 1.08 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Посуда. Звук и буква П"
- 1.09. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Зима. Звуки и буквы А, О, У, И, Т, П - повторение"
- 1.10. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Зимующие птицы. Звук и буква Н"
- 1.11. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Домашние животные. Звуки Н-НЬ"
- 1.12 Старшая группа. Методичские рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Дикие животные и их детеныши. Звук и буква М"
- 1.13. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Новый год"
- 1.14 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мебель. Звук и буква К"
- 1.15 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Транспорт. Звуки К-Кь"
- 1.16 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии на транспорте. Звук и буква Б"
- 1.17 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии в детском саду. Звуки Б-П"
- 1.18 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Ателье. Профессии. Звук и буква Д"
- 1.19 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии на стройке. Звуки Д-Т"
- 1.20 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "День защитника Отечества. Повторение пройденного материала"
- 1.21. Старшая группа. Март, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
- 1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
- 1.23 Старшая группа. Март, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Комнатные растения. Звуки Д-Т"
- 1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы. Звук и буква Г"
- 1.25 Старшая группа. Март, 5-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Наш город Ступино. Звуки Г-К. Повторение пройденного"
- 1.26. Старшая группа. Апрель, 1-я неделя. Звук и буква Ф
- 1.26. Старшая группа. Апрель, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весенние сельскохозяйственные работы"
- 1.27 Старшая группа. Апрель, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы КОСМОС, звук и буква Ф - повторение
- 1.28. Старшая группа. Апрель, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Откуда хлеб пришел? Звук и буква В"
- 1.29. Старшая группа. Апрель, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Почта. Звуки В-Вь - дифференциация"
- 1.30. Май 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы "Правила дорожного движения. Звук и буква Х"
- 1.31 Старшая группа. Май, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по повторению лексической темы НАСЕКОМЫЕ. ЗВУК И БУКВА Х.
- 1.32 Старшая группа. Май, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по повторению лексической темы ЛЕТО. ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ. ЗВУК И БУКВА Ы.
- 2.00 СРЕДНЯЯ ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ 4-5 ЛЕТ
- 2.001. Средняя группа. Октябрь, 1-я неделя. Лексическая тема "Осень. Деревья осенью"
- 2.002. Средняя группа. Октябрь, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению темы "Овощи. Огород"
- 2.003. Средняя группа. Октябрь, 3-я неделя. Лексическая тема "Сад, фрукты"
- 2.004. Средняя группа. Октябрь, 4-я неделя. Лексическая тема "Лес. Ягоды"
- 2.005. Средняя группа. Ноябрь, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы "Одежда"
- 2.006. Средняя группа Ноябрь, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Обувь"
- 2.007. Средняя группа. Ноябрь, 3-я неделя. Лексическая тема "Мебель".
- 2.008. Средняя группа. Ноябрь, 4-я неделя. Лексическая тема "Посуда"
- 2.009. Средняя группа. Лексическая тема "Орудия труда. Инструменты"
- 2.01 Средняя группа. Материал для закрепления лексической темы "Зима"
- 2.02 Средняя группа. Материал для закрепления лексической темы "Зимующие птицы"
- 2.03 Средняя группа. Декабрь. Лексическая тема "Комнатные растения"
- 2.04 Средняя группа. Материал для родителей по закреплению лексической темы "Домашние птицы"
- 2.05 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по лексической теме ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
- 2.06 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Дикие животные наших лесов"
- 2.07 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению темы "Профессии. Продавец"
- 2.08 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению темы "Профессии. Почтальон"
- 2.09 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Транспорт"
- 2.10 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии на транспорте"
- 2.11 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна"
- 2.12 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
- 2.13 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Первые весенние цветы"
- 2.14 Средняя группа.Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Цветущие комнатные растения"
- 2.15 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по повторению лексической темы "Дикие животные"
- 2.16 Средняя группа.Методические рекомендации для родителей по повторению лексической темы "Домашние животные"
- 2.17 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Перелетные птицы"
- 2.18 Средняя группа. Методические рекомендации по изучению лексической темы "Насекомые"
- 2.19 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы"
- 2.20 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мой город Ступино"