2.08 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению темы "Профессии. Почтальон"
картотека по теме

Гребенникова Ирина Анатольевна

Средняя группа компенсирующей направлености (для детей с ТНР)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профессии. Почтальон

1.        Посетите с ребенком почту. Научите его четко произносить это слово. Покажите, чем занимаются работники почты: принимают и отправляют посылки, бандероли, телеграммы.
Проговорите с ребенком предложения:

На почте принимают посылки и бандероли.                                                                                           С почты отправляют телеграммы.

2.        Покажите ребенку почтальона, обратите внимание ребенка на толстую сумку почтальона, объясните, что он разносит по домам письма, газеты, журналы. Научите четко произносить слово почтальон.

3.        Предложите ребенку послушать, а потом повторить  вслед за вами рассказ:

•  Почтальон работает на почте. У него в сумке много писем, газет, журналов.

4.        Загадайте и объясните ребенку загадку. Может быть,  у малыша появится желание повторить ее текст вслед за  вами.

Ждет письма мой старший брат.                                                                                    Я журналу буду рад.                                                                                                    Папа ждет газету.                                                                                                    Где же взять все это?                                                                                                     Принесет нам это он —                                                                                            Наш знакомый... (почтальон).

Упражняем ребенка в образовании формы творительного падежа имен существительных. Предлагаем ответить на вопросы.

 Чем дворник подметает улицу? (метла)                                                                                                                              Чем медсестра делает укол? (шприц)                                                                                                                                 Чем парикмахер расчесывает волосы? (расческа)                                                                                                                          Чем повар режет морковь? (нож)                                                                                                                                                Чем садовник рыхлит землю? (грабли)                                                                                                                                    Чем маляр красит стены? (кисть)                                                                                                                                    Чем столяр строгает доски? (рубанок)

Н.Е. Арбекова альбом №3 стр. 30 выучить пересказ по картинкам

Рассмотрите картинку. Расскажите, что вы на ней видите:

ОТПРАВЬТЕ ОТКРЫТКУ ДРУГУ ИЛИ РОДСТВЕННИКУ. НАРИСУЙТЕ НА НЕЙ КРАСИВЫЙ РИСУНОК, ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ ПОДПИСАТЬ ИМЯ  ПОЛУЧАТЕЛЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.09 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Транспорт"

Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР) - 4-5 лет...

2.11 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна"

Средняя группа  компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...