1.30. Май 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы "Правила дорожного движения. Звук и буква Х"
картотека на тему
Старшая группа компенсирующей направленнсоти (для воспитанников с ТНР)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Правила дорожного движения»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта;
- провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет;
- повторить с ребёнком правила поведения на улице;
Люди могут ходить только по тротуарам.
Играть и бегать на тротуарах нельзя.
Улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку.
В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.
Задание2. Выучите с ребёнком стихотворение и разделите на слоги слова пе-ше-ход и пе-ре-ход.
Переход.
Что за белые полоски
На углу у перекрёстка?
Знает каждый пешеход:
Это «зебра» — переход.
Задание 3. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать».
Машина из гаража ……. Машина к дому …… . Машина от дома ………. Машина до дома ……….. . Машина с моста ……….. . Машина в ворота …………… .
Задание 4. Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый – предупрежденье, а зелёный говорит: «Проходите, путь открыт». (Светофор)
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: старый …….., новый………., маленький………., мощный………., длинный………., грузовой………, трёхколёсный…………, быстроходный………, летящий………… .
Задание 6. Составить предложение из слов: Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.
Задание 7. Составить описательную загадку о каком – либо виде транспорта. (по выбору).
ВЫУЧИТЕ НАЗВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Обучение грамоте. Звук и буква Х. БУКВАРЬ СТР. 45-46
Запомним - звук Х - согласный, может быть твердым и мягким, глухой. Непарный - у него нет звонкой пары.
Читаем букварь с новой буквой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.02 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Огород. Овощи. Звук и буква А"
Старшая группа компенсирующей направленности (для воспитанников с ТНР), программа Н.В. Нищевой...
1.03. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Сад. Фрукты. Звук и буква У"
Старшая группа компенсирующей направленности (для воспитанников с ТНР), программа Н.В. Нищевой...
1.10. Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Зимующие птицы. Звук и буква Н"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.Е. Нищевой...
1.18 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Ателье. Профессии. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.Е. Нищевой...
1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.23 Старшая группа. Март, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Комнатные растения. Звуки Д-Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
2.005. Средняя группа. Ноябрь, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы "Одежда"
Средняя группа, возраст воспитаннико 4-5 лет...