1.21. Старшая группа. Март, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
картотека на тему
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.21 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
Задание 1. Родителям рекомендуется:
— рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»;
— научить ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду;
— побеседовать с ребенком о женских профессиях повара, продавца, учителя, воспитателя, врача;
— объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.
Задание 2. Дидактическая игра «Кто что делает?» (подбор действий к существительным): повар — варит,
учитель — _________________________________________
врач — ___________________________________________...,
продавец —______________________________________ ...,
воспитатель —_____________________________________ ....
Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково»:
мама — мамочка, мамуля, матушка
бабушка ________________________________________________,
сестра ___________________________________________________,
тетя ______________________________________________________.
Задание 4. Упражнение на координацию речи с движениями( Ребенок выполняет соответствующие движения.
Маму я свою люблю, я всегда ей помогу: Я стираю, полоскаю, воду с ручек вытираю, Пол я чисто подмету и дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, и ни разу, И ни разу ни словечка не скажу. |
Задание 5. Нарисовать портрет бабушки или мамы.
Составьте рассказ по картинке:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.23 Старшая группа. Март, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Комнатные растения. Звуки Д-Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы. Звук и буква Г"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.25 Старшая группа. Март, 5-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Наш город Ступино. Звуки Г-К. Повторение пройденного"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.26. Старшая группа. Апрель, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весенние сельскохозяйственные работы"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.27 Старшая группа. Апрель, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы КОСМОС, звук и буква Ф - повторение
Старшая группа компенсирующей направленности (для воспитанников с ТНР)...
1.28. Старшая группа. Апрель, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Откуда хлеб пришел? Звук и буква В"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.В. Нищевой...