2.18 Средняя группа. Методические рекомендации по изучению лексической темы "Насекомые"
картотека по теме
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_dlya_roditeley_po_zakrepleniyu_leksicheskoy_temy_nasekomye.doc | 667.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для закрепления лексической темы "Насекомые"
1. Объясните малышу, что появление насекомых — еще одна примета весны. Во время прогулки в парке или за городом понаблюдайте вместе с ним за насекомыми, которые уже появились. Помогите ему рассмотреть крылья, лапки, усики у жука или бабочки. Пусть показывает и называет эти части тела насекомых.
- Рассмотрите с ребенком изображения насекомых в книжке. Пусть показывает и называет насекомых. Поработайте над активизацией в речи ребенка слов и словосочетаний: насекомые, шмель, жук, божья коровка, пчела, бабочка, оса; летать, жужжать, собирать; прозрачный, легкий, хрупкий.
4. Предложите малышу рассказать об одном из насекомых по предложенному вами образцу:
• Это бабочка. Она большая, разноцветная. У нее яркие крылышки и длинные усики. Она летает над цветами и собирает нектар.
5. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-цокотуха». Выясните, кто из героев ему понравился и почему.
6. Расскажите о насекомых с помощью опорных картинок.
7. Заучите стихотворение с помощью мнемотаблицы:
Раскрасьте бабочек:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.06 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Дикие животные наших лесов"
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
2.09 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Транспорт"
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР) - 4-5 лет...
2.10 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии на транспорте"
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
2.11 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна"
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
2.12 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
2.13 Средняя группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Первые весенние цветы"
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР) 4-5 лет...
2.14 Средняя группа.Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Цветущие комнатные растения"
Средняя группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.В. Нищевой...