2.002. Средняя группа. Октябрь, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению темы "Овощи. Огород"
картотека по теме
Средняя группа компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_roditelyam_po_zakrepleniyu_leksicheskoy_temy.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЫ «ОВОЩИ. ОГОРОД»
Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец; объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»; обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...); совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей.
Задание 2. Рассмотреть картинки с изображением овощей. Назвать овощи ласково: огурец – огурчик…
Задание 3. Овощи бывают разного цвета. Назвать овощи на картинках, согласовывая прилагательное с существительным: красный помидор, зеленые огурцы и т.д. Обращать внимание ребенка на окончания слов.
Задание 4. Овощи бывают разной формы. Назвать форму овощей, согласовывая прилагательное с существительным: овальные огурцы, круглый помидор, треугольная морковь и т.д.
Задание 5. Овощи бывают разного размера. Назвать вместе с ребенком размер овощей, например: редис маленького размера, капуста большого размера, помидор среднего размера.
Задание 6. Сравнить овощи между собой, используя союзы И, А по цвету форме, размеру, например: капуста зеленая, а помидор красный. Редис круглый, а огурец овальный.
Задание 7. Раскрасить овощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.21. Старшая группа. Март, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.23 Старшая группа. Март, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Комнатные растения. Звуки Д-Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы. Звук и буква Г"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.30. Май 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы "Правила дорожного движения. Звук и буква Х"
Старшая группа компенсирующей направленнсоти (для воспитанников с ТНР)...
2.005. Средняя группа. Ноябрь, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы "Одежда"
Средняя группа, возраст воспитаннико 4-5 лет...
2.006. Средняя группа Ноябрь, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Обувь"
Возраст воспитанников 4-5 лет...