2.002. Средняя группа. Октябрь, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению темы "Овощи. Огород"
картотека по теме

Гребенникова Ирина Анатольевна

Средняя группа компенсирующей направленности

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЫ «ОВОЩИ. ОГОРОД»

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец; объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»; обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...); совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей.

Задание 2. Рассмотреть картинки с изображением овощей. Назвать овощи ласково: огурец – огурчик…  

Задание 3. Овощи бывают разного цвета. Назвать овощи на картинках, согласовывая прилагательное с существительным: красный помидор, зеленые огурцы и т.д. Обращать внимание ребенка на окончания слов.

Задание 4. Овощи бывают разной формы. Назвать форму овощей, согласовывая прилагательное с существительным: овальные огурцы, круглый помидор, треугольная морковь и т.д.

Задание 5. Овощи бывают разного размера. Назвать вместе с ребенком размер овощей, например: редис маленького размера, капуста большого размера, помидор среднего размера.

Задание 6. Сравнить овощи между собой, используя союзы И, А по цвету форме, размеру, например: капуста зеленая, а помидор красный. Редис круглый, а огурец овальный.

Задание 7. Раскрасить овощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты