1.31 Старшая группа. Май, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по повторению лексической темы НАСЕКОМЫЕ. ЗВУК И БУКВА Х.
картотека по теме
Программа Н.В. Нищевой, 2-й год обучения, старшая группа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Насекомые»
Рассмотрите и назовите насекомых на плакате.
Обратите внимание на слова, которые надо закрепить в речи ребенка, составьте с ними предложения:
Предметы: насекомое, бабочка, комар, жук, муха, кузнечик, таракан, стрекоза, муравей, пчела, гусеница, божья коровка, паук; улей, рой, дупло, нора, муравейник; крылышки, брюшко, хоботок, спинка, голова, усы, лапки (3 пары или 6 лапок у насекомых); цветы, пальца, корм, польза, вред; мед… Признаки: вредные, полезные, маленькие, красивые, надоедливые, нарядные, разноцветные, прозрачные, опасные…
Действия: летать, порхать, жужжать, звенеть, кусаться, переносить, собирать, перелетать, засыпать, вредить, пищать, повреждать, откладывать, ловить, ползать, приносить…
Задание 1. Подбери признаки (не менее трех признаков): бабочка (какая?) – …
Задание 2. Подбери действия (не менее трех действий): бабочка (что делает?)
Задание 3. Назови ласково: пчела – пчелка стрекоза - жук — … паук — … комар — …
Задание 4. Один – много (множественное число): пчела – пчелы жук - кузнечик — … оса — … стрекоза — … паук — … крыло — … лапка — … гусеница — … нора — … муравейник — …
Задание 5. Есть – нет (родительный падеж): пчела – нет пчелы жук - кузнечик — … оса — … стрекоза — … паук — … крыло — … лапка — … гусеница — … нора — … муравейник –
Задание 6. Посчитай: один муравей, два …, три …, четыре …, пять … одна стрекоза, две …, три…, четыре…, пять…
Задание 7. Нарисуй или вырежи изображения насекомых и назови их части: туловище, спинка, брюшко, голова, крылья, лапки, глаза, усы, хоботок
Задание 8. Выучи стихотворение:
- Эй, жук! Наш друг!
Расскажи, где ты живешь?
Что нас в гости не зовешь?
Ты себе построил дом?
- А зачем мне строить дом?
Я живу под лопухом…
М. Вехова
Задание 8.
Задание 9. Соедини точки на картинке:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы. Звук и буква Г"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.25 Старшая группа. Март, 5-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Наш город Ступино. Звуки Г-К. Повторение пройденного"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.27 Старшая группа. Апрель, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы КОСМОС, звук и буква Ф - повторение
Старшая группа компенсирующей направленности (для воспитанников с ТНР)...
1.28. Старшая группа. Апрель, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Откуда хлеб пришел? Звук и буква В"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.В. Нищевой...
1.29. Старшая группа. Апрель, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Почта. Звуки В-Вь - дифференциация"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.В. Нищевой...
1.32 Старшая группа. Май, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по повторению лексической темы ЛЕТО. ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ. ЗВУК И БУКВА Ы.
Программа Н.В. Нищевой, стршая группа, 2-й год обучения....