0.19 Подготовительная к школе группа. Февраль, 2-я неделя. Комнатные растения.
картотека на тему
Программа Н.Е. Нищевой, воспитанники с ТНР 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_komnatnye_rasteniya.doc | 279 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема "Комнатные растения"
Рассмотрите и выучите 6-8 растений на плакате. Проговорите правила ухода за ними.
1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: КАКТУС, ФИАЛКА, БЕГОНИЯ, ГЕРАНЬ.
• Назови одним словом, что это. (растения, цветы)
• Объясни, почему эти растения мы называем комнатными?
• Перечисли растения, которые растут у тебя дома (2 – 3 растения)
• Как мы должны ухаживать за растениями? (Поливать, удобрять, рыхлить почву, опрыскивать, пересаживать, протирать пыль с листочков и т.д.)
2. Расскажи, что есть у всех растений. (корень, стебель, листья, бутоны, цветы). Расскажи для чего растению нужны корень и листья.
3. Скажи по образцу:
• 1 лист – 5 ……. (листьев)
• 1 корень – 2……….
• 1 стебель – 3 …………
• 1 цветок – 4 ………..
4. Назови ласково: СТЕБЕЛЬ - …….., КОРЕНЬ - ……….., ЦВЕТОК - ………., ЛИСТ - ………., БУТОН - ………..
5. Скажи по образцу:
• Я поливаю – ты ……поливаешь – он …… поливает
• Я сажаю – ты …………….. он - …………………..
• Я вытираю – ты - ……………. он - ………………
• Я опрыскиваю – ты - ………….. он - ……………..
• Я пересаживаю – ты - …………. он - ……………..
Комнатные растения»
1. Вспомни и назови, какие комнатные растения ты знаешь. Определи количество слогов в данных словах: Герань, хлорофитум, традесканция, толстянка, камнеломка, кактус, фикус, фиалка, аспарагус, алоэ, розан, бегония.
2. Назови части растений, объясни, для чего они нужны. (корень, стебель, лист (листья), цветок, (бутоны)). Ответы должны быть полными.
3. Придумай предложения с предлогами В, НА, ПОД, НАД, ОКОЛО и словами: ГЕРАНЬ, КАМНЕЛОМКА, ФИАЛКА.
4. Отгадай загадки. Придумай со словами – отгадками предложения.
• Был тугим он кулачком, а разжался – стал цветком (бутон)
• Лист – горбочком, с желобочком,
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой день и час
(Столетник или алоэ)
• Куст оконный и балконный,
Лист пушистый и душистый.
А цветы в окне – словно шапка в огне!
(Герань)
Источник: http://logoped18.ru/logopedist/domashniye-zadaniya-dlya-detey-s-onr-tema-komnatnyye-rasteniya.php
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
0.01 Подготовительная к школе группа. Сентябрь, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Осень. Деревья осенью. Гласные и согласные звуки - повторение. Предложение"
Программа Н.Е. Нищевой, 3-й год обучения. Для воспитанников 6-7 лет с ТНР....
0.02. Подготовительная к школе группа. Октябрь, 1-я неделя. Изучение лексической темы "Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Звук и буква ы - повторение"
Программа Н.Е. Нищевой, 3-й год обучения. Возраст воспитанников 6-7 лет...
0.03. Подготовительная к школе группа. Октябрь, 2-я неделя. Изучение лексической темы "Сад. Фрукты. Звук и буква С"
Программа Н.Е. Нищевой, 3-й год обучеения. Для воспитанников с ТНР 6-7 лет...
0.04. Подготовительная к школе группа. Октябрь, 3-я неделя. Лексическая тема "Насекомые. Подготовка к зиме. Звуки С-СЬ"
Программа Н.Е. Нищевой, 3-й год обучения. Дети с ТНР...
0.18. Подготовительная к школе группа. Февраль, 1-я неделя. Животные холодных стран, повадки, детеныши. Буква Ю, звуки Й, У.
Программа Н.Е. Нищевой. Возраст воспитанников с ТНР 6-7 лет....
0.20. Подготовительная к школе группа. Февраль, 3-я неделя. Рыбы. Буква Я.
Программа Н.Е. Нищевой. Возраст воспитанников с ТНР 6-7 лет....
0.21. Подготовительная к школе группа. Февраль, 4-я неделя. Наша Родина - Россия. Буква Я - повторение.
Воспитанники с ТНР 6-7 лет....