2.006. Средняя группа Ноябрь, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Обувь"
картотека на тему

Гребенникова Ирина Анатольевна

Возраст воспитанников 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leksicheskaya_tema_obuv.doc590 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ОБУВЬ»

1. Ребенок должен знать не менее 5-ти названий обуви, запомнить, что обувь бывает летняя, осенняя, весенняя, зимняя, домашняя, для мужчин (мужская), женщин (женская), детей (детская).

2. Знать и показывать части  обуви (подошва, каблук, язычок, застежки, шнурки, стелька, носок)

3. Уметь описывать обувь по плану с опорой на карточки-схемы.

План:

- Что это? (например, это сапоги)

- Это одежда, обувь или головной убор? Назови.

- Из каких деталей состоит?

- Из какого материала изготовлена? Какого цвета?

- В какое время года можно носить?

- Кто носит?

4.    Игра «Какой, какая, какие?»

Подбираем признаки к существительным:

- Сапог какой? (Кожаный, резиновый, детский…)

- Туфли какие? (нарядные, женские, летние…)

(тапки, сандалии)

5. Игра «Один - много»

Образование множественного числа существительных:

валенок – валенки

сапог – сапоги

шнурок – шнурки

подошва – подошвы

каблук – каблуки

РАСКРАСИТЬ КАРТИНКИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты