Главные вкладки
Проскурина Инесса Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика,изучение и применение нетрадиционных логопедических технологий, ИКТ в коррекционной работе
Увлечения: чтение книг, музыка, путешествие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Зерноград
Место работы: МБДОУ д/с "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proskurina-inessa-anatolevnaУмен ты или глуп, велик ты или мал, Не знаем мы, пока ты слова не сказал.
Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
В 1996 году окончила Зерноградское педагогическое училище,специальность - «Учитель начальных классов, специализация «Логопедия»;
В 2005 году окончила литературный факультет Таганрогского государственного педагогического института с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы».
В 2014 году с отличием окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» по программе «Логопедия» с присвоением права на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования, логопедия, логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР).
Общий стаж- 25 года;
Педагогический стаж – 19 лет;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин «Евгений Онегин», «Маленькие трагедии», поэмы, стихи, Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки», рассказы, М. Шолохов "Тихий Дон", М. Булгаков « Мастер и Маргарита», Габриель Гарсия Маркес «Сто лет одиночества». Эрнест Хемингуэй «Прощай, оружие!», Эрих Мария Ремарк « Три товарища», «На западном фронте без перемен», Джон Стейнбек «Зима тревоги нашей», Теодор Драйзер «Американская трагедия»
Моё портфолио
Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное условие для успешной деятельности.
Главная роль в моей работе отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые.
«Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая». Януш Корчак