Откуда пришёл колосок?
статья (подготовительная группа) на тему
Статья посвящена мероприятиям , проводимым в течении недели в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 26.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Откуда пришел колосок?
В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая села на кустик, и летящий листок. Они задают бесконечные вопросы «Почему?» и радуются каждой луже.
Хлеб – это очень привычное для нас явление, и часто мы даже не представляем себе, что его могло бы и не быть на нашем столе! Но в таком «неинтересном» хлебе можно увидеть много возможностей для развития ребенка, если уметь смотреть на привычные вещи другим взглядом – детским удивленно-восхищенным «почемучкиным» взглядом.
В подготовительной группе «Семицветики» Проскурина И.А. и Глушко Е.В. провели неделю, посвященную Всемирному дню хлеба, который отмечается 16 октября каждого года.
С детьми были проведены беседы: «Откуда пришел колосок?», «Хлеб всему голова», «Плох обед – если хлеба нет!», смотрели презентацию «Откуда к нам хлеб пришёл?» Педагоги читали детям художественные произведения: В. Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом», В. Дацкевича «От зерна до каравая», познакомились с пословицами и поговорками о хлебе и объясняли их значение, отгадывали загадки, играли в дидактические игры «Что лишнее?» и «Вершки и корешки», сюжетно-ролевую игру «Мы идем в магазин».
На занятиях по развитию речи ребята учились составлять рассказы с использованием опорных схем «О хлебе», «Путешествие колоска». Дети дома вместе с родителями находили интересные факты, книги и рассказы о хлебе, полученными знаниями делились в группе.
Результатом проделанной работы явился интерес детей и их родителей к истории происхождения хлеба и русским традициям, воспитание у ребят бережного отношения к хлебу и уважительного отношения к профессиям хлебороба и пекаря.
Дети узнали много нового и интересного, получили заряд положительных эмоций!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Откуда пришёл хлеб
Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве. Развивать связную речь детей...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Откуда пришёл хлеб» (старшая группа)
Дети должны знать о том, какой ценой достается хлеб хлеборобу и как к хлебу надо относиться. Проводя занятия по ознакомлению с окружающим должно быть много красочного наглядного материала, чтобы вызва...
Конспект занятия по познавательному развитию и основам безопасности и жизнедеятельности детей "Откуда пришёл огонь"
Обучение детей правилам пожарной безопасности....
Методическая разработка по познавательному развитию " Откуда пришёл дождик?"
В этом конспекте дети практическим путем исследуют как капает дождь, откуда он приходит....
откуда пришёл картофель
В Россию картофель завёз Пётр 1....
Консультация для родителей: "Откуда пришёл Новый год"
История празднования Нового года....
Беседа с детьми старшей группы Тема: «Откуда пришёл хлеб»
Цель: Проследить путь от зерна до буханки хлеба.Задачи:Познавательное развитие:• Выявить значение слова «Хлеб»• Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатс...
- Мне нравится (4)
Комментарии
Инесса Анатольевна, ваш
Инесса Анатольевна, ваш материал очень интересный и пригодиться в работе. Спасибо за то , что поделились.
Спасибо за очень полезную
Спасибо за очень полезную информацию!
Очень важная тема-уважение к
Очень важная тема - уважение к хлебу и человеческому труду!