Главные вкладки
Николаева Наталия Ивановна
Сайт педагога - дошкольника
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Стремление к педагогическому росту, педагогическая требовательность к себе и окружающим; нравственная этика в отношениях; альтруизм и бескорыстие.
Увлечения: Люблю работать на даче; развожу кактусы; разгадываю кроссворды; люблю активный отдых: много хожу пешком; увлекаюсь путешествиями.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ессентуки Ставропольского края
Место работы: детский сад №8 "Зоряночка"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-nataliya-ivanovna" Если ты что - нибудь делаешь - делай это хорошо. Если не можешь, или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай!"
"То, что воспринял человек в детстве, определяет всю его дальнейшую жизнь:
Дети, привыкшие к критике. учатся осуждать.
Дети, враждою воспитанные, знают, как наказать.
Дети, в насмешках выросшие, впитывают робость.
Много и часто стыдимые, с виною своей неразлучны.
Те, кто воспитан терпимостью, постигают науку терпения.
Воспитанные ободряющим словом, умеют верить в себя!
Дети, взращённые похвалой, умеют видеть хорошее.
А воспитание справедливостью учит детей доверию.
Дети, воспитанные одобрением, живут с собой в ладу.
Одарённые дружбой. душевным теплом - находят в мире любовь!"(С. Фельдман "Становление нравственной личности")
О себе
Родилась в берёзовом крае, на родине С. Есенина, с детства пропиталась любовью к природе. Всегда знала, что. когда вырасту, буду работать только с маленькими детьми. Сначала работала на родине, в огромном детском комбинате, потом на Камчатке. С 1989 года тружусь в г. Ессентуки. Мой педагогический стаж составляет более 40 лет. Стараюсь идти в ногу со временем. Ещё полна творческих идей!
Мне наиболее близки по смыслу и глубокому содержанию слова А. П. Чехова: "Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- 1. Классика Л. Толстого, А. Чехова, И. Бунина, И. Тургенева, И. Гончарова сформировала мои нравственные ориентиры.
- 2. Поэзия С. Есенина, А. Блока, А. Пушкина, М. Лермонтова помогла глубже раскрыться моей эмоциональной сфере, сформировала чуткость, отзывчивость, милосердие, любовь к природе, стремление всегда придти на помощь.
- 3.Благодаря произведениям Д. Стил мой социальный мир стал обширнее, глубже.
Мой взгляд на мир
Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово и возможность.
- Три вещи не следует терять: спокойствие. надежду и честь.
- Три вещи в жизни наиболее ценны: дружба, любовь и убеждения.
- Три вещи определяют человека: труд, честность и достижения.
- Три вещи разрушают человека: злость, гордыня и вино.
- P. S. Но иногда, пока ты это всё поймёшь, пройдёт целая жизнь!
Мои достижения
1. Имею нагрудный знак "Почётный работник общего образования", выданный в 2000 году.
2. Высшая квалификационная категория, подтверждённая последний раз в октябре 2014 года.
3. Получила грамоту от главы города за участие в проекте по духовно - нравственному воспитанию дошкольников.
4. Периодически участвую в разных Интернет - конкурсах.
Моё портфолио
" У педагога, воспитывающего знаниями,эти, приобретаемые знания, выступают как инструмент, с помощью которого дети сознательно осуществляют свои шаги в познании мира". В. А. Сухомлинский.
Кто в настоящее время воспитатель? Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам; умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Деятельность педагога сейчас - это симбиоз науки и творчества.Педагог не может быть только источником знаний, он должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса детей. Роль ребёнка,как пассивного объекта обучения, осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно - воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.