Николаева Наталия Ивановна

Сайт педагога - дошкольника

"Если человек встаёт после падения -это не физика, это - характер!" М. Тайсон.

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Стремление к педагогическому росту, педагогическая требовательность к себе и окружающим; нравственная этика в отношениях; альтруизм и бескорыстие.

Увлечения: Люблю работать на даче; развожу кактусы; разгадываю кроссворды; люблю активный отдых: много хожу пешком; увлекаюсь путешествиями.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ессентуки Ставропольского края

Место работы: детский сад №8 "Зоряночка"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-nataliya-ivanovna
" Если ты что - нибудь делаешь - делай это хорошо. Если не можешь, или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай!"
Лев Николаевич Толстой

"То, что воспринял человек в детстве, определяет всю его дальнейшую жизнь:

Дети, привыкшие к критике. учатся осуждать.

Дети, враждою воспитанные, знают, как наказать.

Дети, в насмешках выросшие, впитывают робость.

Много и часто стыдимые, с виною своей неразлучны.

Те, кто воспитан терпимостью, постигают науку терпения.

Воспитанные ободряющим словом, умеют верить в себя!

Дети, взращённые похвалой, умеют видеть хорошее.

А воспитание справедливостью учит детей доверию.

Дети, воспитанные одобрением, живут с собой в ладу.

Одарённые дружбой. душевным теплом - находят в мире любовь!"(С. Фельдман "Становление нравственной личности")

О себе

Родилась в берёзовом крае, на родине С. Есенина, с детства пропиталась любовью к природе.  Всегда знала, что. когда вырасту, буду работать только с маленькими детьми. Сначала работала на родине, в огромном детском комбинате, потом на Камчатке. С 1989 года тружусь в г. Есс​ентуки. Мой педагогический стаж составляет более 40 лет. Стараюсь идти в ногу со временем. Ещё полна творческих идей!

Мне наиболее близки по смыслу и глубокому содержанию слова А. П. Чехова: "Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может  быть чистой и радостной жизни".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. 1. Классика Л. Толстого, А. Чехова, И. Бунина, И. Тургенева, И. Гончарова сформировала мои нравственные ориентиры.
  2. 2. Поэзия С. Есенина, А. Блока, А. Пушкина, М. Лермонтова  помогла глубже раскрыться моей эмоциональной сфере, сформировала чуткость, отзывчивость, милосердие, любовь к природе, стремление всегда придти на помощь.
  3. 3.Благодаря произведениям  Д. Стил мой социальный мир стал обширнее, глубже.

 

Мой взгляд на мир

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово и возможность.

  1. Три вещи не следует терять: спокойствие. надежду и честь.
  2. Три вещи в жизни наиболее ценны: дружба, любовь и убеждения.
  3. Три вещи определяют человека: труд, честность и достижения.
  4. Три вещи разрушают человека: злость, гордыня и вино.
  5. P. S. Но иногда, пока ты это всё поймёшь, пройдёт целая жизнь!

 

Мои достижения

1. Имею нагрудный знак "Почётный работник общего образования", выданный в 2000 году.

2. Высшая квалификационная категория, подтверждённая последний раз в октябре 2014 года.

3. Получила грамоту от главы города за участие в  проекте по духовно - нравственному воспитанию дошкольников.

4. Периодически участвую в разных Интернет - конкурсах.

Моё портфолио

" У педагога, воспитывающего знаниями,эти, приобретаемые знания, выступают как инструмент, с помощью которого дети сознательно осуществляют свои шаги в познании мира". В. А. Сухомлинский.

Кто в настоящее время воспитатель? Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам; умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Деятельность педагога сейчас - это симбиоз науки и творчества.Педагог не может быть только источником знаний, он должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса детей. Роль ребёнка,как пассивного объекта обучения, осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно - воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: