Главные вкладки
Ткачёва Надежда Михайловна
сайт педагога МБОУ Таятской ООШ
Профессия: Педагог-методист организатор досуга, Педагог-психолог, Учитель-логопед
Профессиональные интересы: педагогика, психология, логопедия
Увлечения: цветы, фотография
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Таяты Каратузский район
Место работы: МБОУ Таятская ООШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-mikhailovna-tkachevaМногое из того, что мы называем проблемами "управления временем" - перегрузка, стрессы, неразрешимые дилеммы - являются, по сути, проблемами нашей внутренней дисгармонии.
Это невозможно - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй...! - шепнула Мечта.
Я рада Вас приветствовать!
Мой сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала и педагогического опыта работы с детьми в школе. Надеюсь, что информация на моей страничке, будет полезна для многих!
Воспитание ребёнка не заканчивается с рабочим днём в школе и не ограничивается воспитанием дома, оно продолжается постоянно. Я, как профессиональный педагог, заинтересована в том, чтобы помочь родителям правильно организовать процесс развития и воспитания. Связь между педагогом и родителем, способствует совершенствованию процесса воспитания и улучшению образовательного процесса.

О себе
Живу и радуюсь каждому дню.
В 1994 году получила среднее профессиональное образование по специальности «Мастер-швея, закройщик и модельер»
В 2003 году окончила Государственное образовательное учреждение «Красноярское краевое училище культуры» - Педагог-методист, организатор досуга по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество».
В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» квалификация - Педагог–психолог по специальности «Педагогика и психология»
В 2015 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.В.Астафьева» по специальности «Логопедия. Образование лиц с нарушением речи» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
В 2022 году прошла обучение в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе «Организация деятельности педагога-дефектолога: Специальная педагогика и психология» квалификация "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Работаю в образовании с 1995 года. Мне нравится общение с детьми такими открытыми и непосредственными, всегда смотрящими на тебя широко открытыми глазами, впитывающими любую информацию.
Образование - Высшее педагогическое
Категория (квалификация) - Высшая квалификационная
Общий стаж/ Стаж работы по специальности - 28 лет
Данные о повышении квалификации:
2014 г. - Филиал НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС ООО: содержание и механизм реализации», 98 ч.,
2015 г. – Красноярское педагогический университет - семинар «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся ОВЗ», 12 ч.
- Красноярское педагогический университет – семинар «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», 12 ч.
- КГБОУ «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8», семинар «Способы развития мотивации познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта», 8 ч.
2018 г. – участие в Образовательной программе летней школы «Восхождение к вершинам мастерства» Региональной общественной организации Красноярского края «Творческий союз учителей»
- Красноярский институт повышения квалификации «Подготовка технических специалистов ОГЭ при проведении ГИА-9», 8 ч.
2019 г. - семинар «Написание индивидуальных коррекционных программ для детей с ОВЗ» Минусинский филиал «Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения».
- ЧОУ ДПО "АПК и ПП" – «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи», 144 ч.
2020 г. - ЧОУ ДПО "АПК и ПП" – «Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
- Столичный учебный центр - Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС, 72 ч,
- АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образованияВсероссийский образовательный проект RAZVITUM - "Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога", 16 ч.,
- Столичный учебный центр - «Логопедия: Организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями», 108ч.
2021 г. - ООО Центр инновационного образования и воспитания" - Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 ч.
- ООО "Центр инновационного образвания и воспитания" - Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, 36 ч.
2022г. - ООО "Студия инновационной психологии и медитации "ЭГО" - Семейное консультирование: 6 шагов к профессии, 2 ч.,
- АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образованияВсероссийский образовательный проект RAZVITUM - "Современные практики работы учителя в условиях рееализации ФГОС" 4 ч.,
- АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образованияВсероссийский образовательный проект RAZVITUM - "Лучшие практики реализации патриотического воспитания в работе современного учителя в соответствии с ФГОС", 4 ч.
2023г. - АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образованияВсероссийский образовательный проект RAZVITUM - "Современные технологии группового развития креативности обучающихся в системе дополнительного образования детей", 8 ч.
- ООО "Студия инновационной психологии и медиации "ЭГО" - "Как стать востребованным медиатором: 6 шагов к успеху", 2 ч.
- ООО "Студия инновационной психологии и медиации "ЭГО" - "Есть контакт! Работа с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог", 16 ч.
- АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образованияВсероссийский образовательный проект RAZVITUM - "Обученик через действие": инновационная методика обучения детей функциональной грамотности в условиях ФГОС", 2 ч.
- АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образованияВсероссийский образовательный проект RAZVITUM - "Работа с одарёнными детьми в образовательных учреждениях", 2 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Основы профилактической работы", 16 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма", 20 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Информационная безопасность", 14 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Особенности проведения профилактической работы с детьми", 22 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Основы психологической работы с детьми и молодежью", 14 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Профилактика девиантного поведения", 20 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Профилактика потребления психоактивных веществ", 14 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Провилактика распространения ВИЧ-инфекции", 10 ч.
- Безопасная молодёжная среда - "Социальное проектирование и грантовая поддержка", 14 ч.
- Московский национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет ФГАНУ НИИ "Спецвцзавтоматика" - «Профилактика социально негативных явлений в молодёжной среде», 144 ч.
2024г. - Российское общество Знание - "Профилактика игровой и гаджетовой зависимости"
- АНО "Агенство поддержки государственных инициатив" - "Дорожная культура на каждом уроке", 16 ч.
- КурсыСОТ.рф Обрсоюз вебинар "Искуственный интеллект на уроках в школе"
- "Автоматизация «трудных» звуков в связной речи. Настольные и интерактивные игры и упражнения", 3 ч.
- «Современные приёмы и походы, применимые для формирования патриотического познания и духовно-нравственного воспитания у обучающихся в условиях реализации ФГОС», 8 ч.
- ОЦ "Каменный город" "Эффективные стратегии и приёмы запуска речи у неговорящих детей", 12 ч.
- Общество с ограниченной ответственностью "Учи.ру" - "Педагог настоящего: как учить и учиться в современном мире", 36 ч.
2025г. - АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образованияВсероссийский образовательный проект RAZVITUM - "Профессинальные стандарты в эпоху цифровых технологий", 16 ч.,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги, которые делают мой внутренний мир богаче, разностороннее, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответы на вопросы, которые меня больше всего интересуют.

Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас!
Он волнует, порой пугает, но в то же время притягивает, интересными, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляет нас на поступки и заставляет нас задумываться, радоваться и страдать, удивлять нас своей красотой и порой разочаровывать нас жестокостью и неадекватностью его обитателей.
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения
- Благодарственное письмо Главы администрации сельсовета, за профессионализм в разработке и реализации воспитательной программы, 2018г.;
- Грамоты руководителя ОУ «За подготовку участников в конкурсах различного уровня», «За качественную организацию летней оздоровительной кампании», 2019г.;
-Благодарность президента фонда «Живая классика» за организацию и подготовку Всероссийской недели «Живая классика», 2019г.;
- Диплом Главы Каратузского района за I место в районном конкурсе профессионального мастерства среди педагогов образовательных учреждений Каратузского района «Педагог дополнительного образования», 2020 г.;
- Благодарственное письмо главы Каратузского района «За активную жизненную позицию, профессионализм, личный вклад в развитие системы образования Каратузского района», 2020 г.;
- Благодарственное письмо главы Таятского сельсовета «За высокий профессионализм в деле воспитания подрастающего поколения», 2021г.;
- Диплом председателя комитета совета федерации за II степени во Всероссийского экологического диктанта, 2020 г.;
- Благодарственное письмо Депутата государственной думы ФС РФ за подготовку участников X детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу», 2022г.;
- Грамоты и благодарности за участие в акциях: «Тест по истории ВОВ», Культурный марафон, Большой этнографический диктант», «Варежка», Географический диктант, «Сохраним птиц – сохраним леса, Читаем детям о ВОВ, «Рисуем Победу;
- Сертификаты за участие во Всероссийском правовом диктанте, Всероссийском антикоррупционном диктанте, за подготовку и проведение мероприятий в День Словаря.

Моё портфолио
ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты