Парад-смотр "Песни и строя" в школе
материал на тему

Ткачёва Надежда Михайловна

Парад-смотр "Песни и строя" в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_provedeniya_parada_pesni_i_stroya.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Парад песни и строя.

Открытие парада проходит в фойе школы.

Звучит гимн России.

ВИ.  ПАРАД РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

ИДЁТ К ПОДПОЛКОВНИКУ, ПРИНИМАЮЩЕМУ ПАРАД.

 - ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК, ВОЙСКА ПАРАДА НА ПАРАД-СМОТР ПЕСНИ И СТРОЯ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, ПОСТРОЕНЫ.

 РАЗРЕШИТЕ ПАРАД СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ.

ПОДПОЛКОВНИК:   - ПАРАД, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ РАЗРЕШАЮ.

 ВИ: - КОМАНДИРАМ ОТРЯДОВ ПРИГОТОВИТЬСЯ СДАТЬ РАПОРТА!

          Сегодня в нашем конкурсе «Строя и песни» будут оцениваться:

  1. Дисциплина строя
  2. Внешний вид
  3. Сдача рапорта
  4. Выполнение поворотов
  5. Строевой шаг
  6. Исполнение песни

КОМАНДИРЫ ТРЯДОВ СДАЮТ РАПОРТА, НАЧИНАЯ С 9 КЛАССА:

 КОМАДИР КАЖДОГО ОТРЯДА: - ОТРЯД! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

Строевым шагом подходит к командующему.

- ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК! ОТРЯД «…» (РОД ВОЙСК) НА ПАРАД-СМОТР ПЕСНИ И СТРОЯ, ПОСВЯЩЁННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ, ПОСТРОЕН. КОМАНДИР ОТРЯДА (ФАМИЛИЯ, ИМЯ)

 ПОДПОЛКОВНИК:    - ВОЛЬНО!

Командир отряда возвращается к отряду, становится в строй.

КОМАДИР ОТРЯДА: - ОТРЯД, ВОЛЬНО!

ТАК ПО ОЧЕРЕДИ СДАЁТ РАПОРТ КАЖДЫЙ КАПИТАН.

ПОСЛЕ СДАЧИ всех РАПОРТОВ

 ПОДПОЛКОВНИК:  - ЗДРАВИЕ ЖЕЛАЮ ТОВАРИЩИ!

 ОТЗЫВ ОТРЯДОВ: - ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК!

ВИ.  Первым  марширует отряд «9-8 класса», 2 – «7 класса», 3 - «6 класса», 4 - «5 класса».

КОМАНДИР ОТРЯДА:  Отряд «Название»  2 шага вперед шагом марш! Раз-два.

Отряд          (– все произносят название)

Наш девиз  (– все произносят название)

Отряд напра-во.

Отряд, на месте шагом марш.

Вперед шагом марш.

(речёвка)

Песню запевай.

 (поют 2 куплета, далее маршируют вперед без песни  до слов ведущего «Отряд, стой! Раз-два»)

ПОДПОЛКОВНИК:  Выполнение команд: направо, налево, кругом, равняйсь смирно.

И так же следующая команда марширует по залу, запевая песню и произнося свою командную речёвку.

Подведение итогов.

Музыка на награждения

ВИ. По результатам жюри  1 место занял самый дружный, самый организованный отряд «Название», который награждается Дипломом.

Командиру отряда подойти к подполковнику.

Грамотой за 2   место -…        

  1. место - …

поощрительная грамота «Самая слаженная команда»

ПОДПОЛКОВНИК: Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки……..

ВИ. Отряды, в завершение нашего праздника Защитникам Отечества троекратное «УРА!»      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

положение о районном смотре строя и песни среди общеобразовательных школ

I Цели и задачи1.Целенаправленое формирование учащихся социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своему отечеству, любви к Родине,готовности к её защите.2. Воспитание д...

положение о районном смотре строя и песни среди общеобразовательных школ

I Цели и задачи1.Целенаправленое формирование учащихся социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своему отечеству, любви к Родине,готовности к её защите.2. Воспитание д...

Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

Конспект урока в 8 классе коррекционной школы «Нам дружба строить и жить помогает»

Номинация: Организация учебного процесса , метапредметные связи.Категория: Конспект урока в 8 классе коррекционной школыНазвание работы: «Нам дружба строить и жить помогает»...

Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамматического строя речи у обучающихся с ограниченными воз

Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамм...