Последний звонок «Следствие ведет Шерлок Холмс»
календарно-тематическое планирование (9, 11 класс)
Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий линейки | 40.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок «Следствие ведет Шерлок Холмс»
Мелодия № 1 (выходят дети)
девочка - Привет. Ты не забыл, что нам сегодня интервью брать!
мальчик – Какое еще интервью? Лично у меня начинаются каникулы!
девочка – Нам (ИО директора) поручил расспросить выпускников и написать статью «Выпускники перед экзаменами»
мальчик – Именно! Только у нас ничего не готово!
девочка – На календаре 25 мая. Выполнить наше задание мы должны были еще вчера, а сегодня тот самый день….. Что с нами будет? (переживает)
мальчик – Не паникуй! Мы все успеем…
девочка – Только выпускников, где 25 мая найдёшь….
мальчик – Между прочим, они уже здесь!
девочка – Встречайте!
мальчик – Выпускники- 2018 года
девочка – 9 класс и классный руководитель (ФИО).
Мелодия № 2 (выход выпускников)
мальчик – Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка» и выпуску учащихся 9 класса считается открытой.
девочка - Внимание, стоять смирно!
№ 3 (Звучит Гимн)
девочка – Гляжу на этих выпускников и понимаю, непросто нам будет все секреты узнать! Больно серьёзные они… От одного Павла дрожь по кожи!
мальчик – Не переживай, я тут много информации про них нашел…все записал, теперь они не отвертятся….
девочка – Ну и где это волшебная тетрадь с записями…
мальчик – В надежных руках (ищет) ой, по-моему я ее потерял!
девочка – Растеряха, как же такую информацию в кармане можно хранить!?!
мальчик – Здесь нужна помощь профессионалов!
девочка – У меня как раз есть один хороший знакомый в Англии!
мальчик – О! В Англии, звони скорее!
Мелодия № 4 (музыка, выходит Шерлок Холмс)
Шерлок Холмс- Гуд монинг всем! У вас есть проблема?
мальчик – Я потерял тетрадь с важной информацией о выпускниках…
девочка – А без нее нам статьи не написать.
Шерлок Холмс - Я берусь за это дело!
Все: Отлично!
Шерлок Холмс - (смотрит в лупу) За мной! (все под музыку проходят по кругу)
Мелодия № 5
Шерлок Холмс – Начало положено! Запишем, Таятская школа, «Последний звонок», выпускники…. (задумчиво) Что- то меня смущает… Кажется показания не точные!
девочка – Это еще почему?
Шерлок Холмс – Выпускники, вы-пу-с-к-ни-ки…. Удивительное слово! 9 лет, оценки, оценки выставляю куда? В журналы…Значит журналы…. личные дела, Конечно! Как же я упустил этот момент! Бумаги хранятся у директора, это значит, что именно директор мне сможет ответить на столь важные вопросы, все ли успешно завершили учебный год?
девочка - Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам учащихся 9 класса и поздравления выпускников предоставляется директору школы (ФИО).
(слово директора)
(Выпускники вручают цветы) Мелодия №7
девочка - А что дальше?
Шерлок Холмс – По правилам английской разведки, так же слово дается самым важным гостям!
мальчик – Слово предоставляется депутату райсовета и куратору территории.
девочка – Слово предоставляется главе сельской администрации _____________.
мальчик – Слово предоставляется ……………………………………
Шерлок Холмс – По собранным показаниям ясно, данные выпускники довольно успешные личности! Тогда возникает вопрос: «Зачем им тетрадь?»
мальчик – Успешные личности?! Огрызки в батареях их рук дела… да, да! Не убранная посуда в Столовой, видите ли они не успевают, есть быстрее надо!
девочка – Может и тетрадь искать не надо…. Вижу, ты все знаешь….
мальчик – Это уже дело принципа!
Шерлок Холмс – Не мешайте вести расследования!
(ходит с лупой около выпускников)
И так, что мы имеем… Все они выпускники….. Это уже хорошо! Обучались в школе 9 лет, великолепно…. Думаю, начать осмотр самого здания….
мальчик – Если нужно, обращайтесь… Я здесь все знаю!
Шерлок Холмс – Минуточку! Я нашел очередную улику! (поднимает след) Не понимаю, кому может принадлежать такой маленький след?
девочка – Все элементарно, чтобы ответить на ваш вопрос нам всего-то нужно перенестись в 2009 год.
мальчик – Всего-то?! Но почему же туда?
девочка – Это очень просто, там есть важный для нас свидетель! Первый учитель.
Шерлок Холмс – Безусловно, важный!
мальчик – Подождите…. Слово просят самые юные участники сегодняшнего расследования…. Им точно есть, что сказать, ведь они обучаются в том же кабинете, что учились когда-то выпускники….
Шерлок Холмс – Не будем откладывать, расследование продолжается!
Мальчик – Слово первоклассникам!
Читают стихи первоклассники
1 первоклассник
Мы за год учёбы собрали улики на выпускников (ученик №7 показывает мешок) и готовы передать их Шерлоку Холмсу!
(седьмой первоклассник отдает мешок Холмсу, тот уходит)
Всё что в классе мы нашли,
Вам сегодня принесли!
Но в начале поздравленье,
Всем гостям на удивленье….
2 первоклассник
Были вы ученики, а теперь - выпускники.
Не придете в первый класс- это раз!
Не прочтете там слова - это два!
3первоклассник
Ну, а третьих, ждет вас скоро,
Что не снилось и Яге:
Непонятное такое, очень страшное ОГЭ!
4 первоклассник
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать,
Мы желаем вам ответить
На экзаменах на «пять».
5 первоклассник
Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами в школе
Будем мы не хуже вас.
6 первоклассник
На последний ваш урок
Скоро прозвенит звонок,
Вам желает первый класс:
В добрый путь и в добрый час!
7 первоклассник
Дорога трудная была
От букваря до аттестата.
И вот она вас привела
К последнему звонку, ребята.
8 первоклассник
Знаем, трудно будет летом,
Ведь тернист к науке путь.
Талисманом для удачи ,
Наш подарок станет пусть!
Первоклассники дарят выпускникам подарки. Мелодия № 6
мальчик – Смотрю на этих малышей и себя вспоминаю…Маленькая, упитанная с кудрявыми волосами (задумалась)
девочка – Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваш первый учитель, и она не могла отпустить вас в плаванье без своего напутствия.
мальчик – Слово для поздравления предоставляется Глазыриной Марине Фёдоровне.
(слово первой учительницы)
(Выпускники вручают цветы первому учителю) Мелодия №7
Шерлок Холмс - (выходит) Времени у нас совсем мало, а тетрадь так и не найдена! (уходит)
девочка – Может это сами выпускники ее забрали…
мальчик – Не забрали, а украли, именно украли…. Там про них столько написано…
девочка – Ты откуда знаешь?
мальчик – Я одним глазком заглянул! И вот что думаю, самое большое досье собранно на … Как вы думаете, кого? (обращается к выпускникам, ходит по залу)
А вот и не угадали! На Надежду Михайловну, т.е. на её бессонные ночи, беседы с родителями, выпитую валерьянку, поход к директору, а сколько телефонных переговоров, Надежда Михайловна, вы не брали тетрадь? … Жаль!
девочка – А может, вам есть что про них сказать.
мальчик – Слово предоставляется классному руководителю наших выпускников.
(слово классного руководителя)
(Выпускники вручают цветы) Мелодия №7
Шерлок Холмс – Пропажа может оказаться в самом необычном месте…. Первоклассники и учителя нам очень помогли, показания дали!
девочка – Интересно, а что скажут выпускники?
Шерлок Холмс – Интересно!
мальчик – Слово предоставляется выпускникам.
(слово выпускникам)
У1. Говорят, должно на свете все меняться непременно.
У2. Все меняется, конечно, и меняется, конечно, школьный двор, где мы с тобою выросли.
У3. Здесь в школьном дворе, в нашем дворе прошло наше детство…
У4. Легко ли расставаться с детством? Каким оно было? Что в нем мы любили и не любили?
У5. Я не любил ходить в новом костюме, я в нем чувствовал себя деревянным.
У6. А я не любила, когда другие задавались.
У7. Я любила стоять перед зеркалом в школьном гардеробе и гримасничать.
У8. Я любила есть с чаем булочки в школьной столовой.
У9. Когда я читала, я любила грызть сухарь или еще что-нибудь.
У10. Я очень любила играть в шашки, шахматы, только чтобы всегда выигрывать.
У11. Я любила, когда входишь в школьный коридор, а там чисто и прибрано.
У12. Я любила нашу школу, что она уютная и в ней тепло.
У13. Веселым, светлым, беспечным было наше детство. Моя мама всегда меня понимала, это самый близкий и добрый человечек.
У14. А мой папа мог выполнить любое мое желание, даже самое невозможное. Хочу ли я расстаться с детством?
У15. Это больной вопрос. Все мы еще дети!
У16. Нам все еще снятся цветные сны, в них светло и тепло от улыбки мамы, уютно от нежных и крепких рук папы.
У17. Любовь близких и родных людей окрыляет. И ты не можешь не взлететь!
У18. А что если мы унесем с собою в юность крылья детства, крылья счастья!
У19. Любимые родители! Мы собрались, чтобы побыть вместе, и чтобы на ваших лицах появилась улыбка. Ведь, признайтесь, вернувшись с работы, вы не всегда застаете нас дома. И вот сегодня мы хотим показать вам, как мы выросли и повзрослели.
У20. Но давайте обо всем судить откровенно… Благодаря многим присутствующим здесь людям мы стали уверенными и сильными…
У21. Это наши любимые учителя. Перед вами мы в долгу. Нам платить любовью за вашу любовь, добром за ваше добро, нежностью за вашу нежность, теплом за ваше тепло…
У22. Примите от нас в подарок скромные цветы. Мы вас очень любим!
Мелодия № 8 (Выпускники дарят цветы всем педагогам)
Шерлок Холмс – Пора продолжать, точность - вежливость джентльменов!
девочка – Ну, не всех и не всегда…
мальчик – Я знаю, кто украл тетрадь!
Все: Кто? Чего молчишь?
мальчик – Инопланетяне!
девочка – Какие еще инопланетяне, чего выдумал!
Шерлок Холмс – (задумчиво) Ну да они не могли.
мальчик – Ну тогда не знаю и вообще я устал и есть хочу…
Шерлок Холмс – После таких показаний и добавить нечего! Круг подозреваемых сужается. Первоклассники не брали, учителя никого отношения к тетради не имеют, они про выпускников и так все знают.
мальчик – Не могу ни о чем думать, кроме еды, в животе пусто… Вот сейчас бы кашки, булочек из нашей столовой, время обеда же.
девочка – Может тебя еще и с ложечки покормить, за маму, за папу?
Шерлок Холмс – Кстати, мы совсем упустили родителей…
мальчик – Им- то зачем тетрадь?
Шерлок Холмс – Именно родители про своих чад многого не знают, а там целое досье!
девочка – Я согласна…
Вот скажите, родители, разве вы знали, кто с о спецкурса убегал? ….
Кто вместо физкультуры в Столовой булки поедал?
Из- за кого Надежда Михайловна валерьянку пила?
С кем Виктор Анатольевич беседу проводил? …(обращается к родителям)…
Вот видите, сколько нового для родителей…
Шерлок Холмс – Уважаемые родители, что вы можете сказать по сути волнующего нас вопроса?
мальчик – Слово предоставляется родителям.
(слово родителям)
Дорогие наши педагоги, спасибо вам за то, что учили наших детей, наставляли их и пестовали. Сейчас они осознали, что будут грустить о годах, проведённых в школе под вашей неусыпной опекой и защитой. Желаем вам крепкого здоровья, неистощимой энергии и бесконечного интереса к преподавательской деятельности.
Дорогие наши дети, сегодня вы прощаетесь со школой. Желаем, смело и уверенно подняться на новую ступень. Никогда не теряйте веры в себя, будьте настойчивы и упорны в достижении целей, искренне любите и цените дружбу. И тогда непременно все получиться. А мы, ваши родители, всегда будем рядом, чтобы поддержать в сложную минуту и разделить радость победы.
мальчик – Новая улика! Посмотрите, что я нашел. Кто может оставить такой внушительный след?
Шерлок Холмс – Элементарно! Я, кажется, знаю, кто украл тетрадь!
девочка – И вы можете это доказать?
Шерлок Холмс – Что я сейчас и делаю! Самые большие ученики в этой школе - выпускники, поэтому и след такой большой. Больше всех учатся в этой школе - выпускники, поэтому и след такой внушительный.
(идет к выпускникам, находит под стулом тетрадь)
мальчик – Но зачем им это было нужно?
Шерлок Холмс – Они любят свою школу и хотели продлить минуты расставания с ней. Я всё верно рассказал друзья мои? (обращается к выпускникам)
мальчик – Гениально, сэр!
Шерлок Холмс – Время нельзя остановить, и детство, так же как и школа заканчивается вместе с этим радостным и грустным звонком…
девочка – Пропажа найдена, и я думаю, что никто не будет против, если мы эту тетрадь отдадим Надежде Михайловне.
мальчик – Выпускникам предлагаем исполнить финальную песню.
Запуск шаров
Мелодия № 9(Белая сирень)
мальчик –
Школьный вальс зазвучал повсеместно,
Прозвенит сейчас ваш последний звонок.
Вы сегодня прощаетесь с детством,
Ваш финальный окончен урок.
девочка – Почетное право дать последний звонок предоставляется ученикам первого класса ______________________
мальчик – Вот и последний звонок отзвенел,
Закончились школьные годы,
Мечты пусть сбываются, счастье придет,
Пусть вас не коснутся невзгоды.
девочка – Во взрослую жизнь вам подарен билет,
Вас ждут на пути перемены.
Стремитесь, творите, ловите момент,
Но помните школьные стены.
мальчик – На этом наш праздник подошел к своему логическому завершению. Впереди вас ждут экзамены.
девочка – А мы желаем вам
Вместе: Ни пуха, ни пера!
Мелодия № 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "По следам Шерлока Холмса
Игру возможно проводить во время недели английского языка. Она расчитано на учащихся, которые занимаются по УМК VI Афанасьевой. Учащи еся решают забавные головоломки, основанные на лексике учебника....
Сценарий спектакля "Новогоднее дело Шерлока Холмса и доктора Ватсона".
Сценарий спектакля "Новогоднее дело Шерлока Холмса и доктора Ватсона" для 6 класса был написан мною в декабре 2007 года по рассказам Артура Конан Дойля, по их экранизации (р...
Интеллектуальное шоу" Шерлок Холмс и черный ящик"
Внеклассное мероприятие для 9-11 классов , в рамках проведения недели математики.Цель: развитие логического мышления и познавательной деятельности;развитие интереса к предмету; ...
Задачи Шерлока Холмса
Интерактивная игра-путешествие по маршруту (для интерактивной доски)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3209051","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336"...
Интерактивная игра для учащихся 8-х классов "Турнир Шерлоков Холмсов"
В сфере воспитания коллективные творческие дела занимают особое место. Эта замечательная технология учитывает психологию ребят разного возраста, предполагает активное участие каждого в разработке и пр...
интеллект-шоу "Шерлок Холмс и чёрный ящик"
Внеклассное мероприятие по математике,призванное заинтересовать учащихся предметом...
Следствие ведет ДЭС… Игра-исследование для 6 класса
Интерактивная игра. Цель игры расширить и углубить знания детей о пагубном влиянии никотина на организм человека, способствовать укреплению волевых качеств, умению остаивать свою точку зрения...