Главные вкладки
Кузнецова Елена Вячеславовна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: Спорт. Туризм.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Мичуринск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Оленёнок» г. Мичуринска Тамбовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/k-elena-vyacheslavovna"Красноречие это искусство говорить так, чтобы те к кому мы обращаемся, слушали не только без труда, но и с удовольствием, чтобы захваченные темой и подстрекаемые самолюбием, они хотели поглубже в неё вникнуть"
УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ,
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ САЙТ!
Здесь вы сможете познакомиться с опытом работы учителя - логопеда по испольованию на занятиях с дошкольниками здоровьесберегающих технологий; инновационных методов работы с детьми по устраннию речевых дефектов. На сайте размещены методические рекомендации для родителей, педагогов по вопросам индивидуальной работы с каждым ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Надеюсь, что посещение данного сайта будет вам полезно и вы узнаете много новой и нужной информации. Я рада поделиться с Вами своим опытом!
Все комментарии и отзывы прошу оставлять в разделе
О себе
Когда – то, будучи ещё ребёнком, мне хотеломсь стать учителем, Моя мечта сбылась!
Закончив в 1996 году школу, поступила в Мичуринский государственный педагогический институт на факультет начальных классов.
Время бежит быстро! И вот я – молодой специалист – учитель - логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 «Оленёнок».
Здесь началась моя педагогическая практика и продолжается по сей день.
Детский сад — второй мой дом!
Здесь тепло, уютно в нем!
Вы его любите: взрослые и дети !
Это - самый добрый дом на свете!
Я учитель - логопед. В этих двух словах заключается смысл моей жизни, моя профессиональная деятельность.
Логопед – это специалист, который занимается устранением и корректировкой речевых нарушений у детей. С его помощью можно правильно «поставить» звуки, устранить заикания и другие дефекты разговорного жанра.
Учитель - педагог, который учит детей правильно говорить; учит родителей взаимодействовать с ребёнком и устранять проблемы его речевого развития.
Необходимо очень тонко чувствовать настроение ребёнка; найти к нему подход, заинтересовать. В данном случае учителю - логопеду необходимы такие качества, как: терпение, компетентность, знание и умение применять в практике инновационные методы работы и многое другое.
Для того, чтобы достичь совершенства в профессиональной деятльности необходимо постоянно проходить обучение, больше практически работать и обмениваться опытом работы с другими специалистами.
С 2019 работаю учителем-логопедов в МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Педагог работающий с детьми с ОВЗ – это особое предназначение, особый склад души. Он должен быть ответственен, терпелив, должен обладать знаниями, мастерством и творческим потенциалом. Я очень рада, что попробовала себя в этой профессии, хотя знаю, что мне будет нелегко на протяжении всего педагогического пути, так как нужно будет постоянно находиться в поиске новых форм, методов, приемов и технологий обучения и воспитания детей с ОВЗ, но когда я вижу вижу результаты своей работы, то с уверенностью могу сказать, что это стоит того!
С 2019 года являюсь членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Мичуринска (приказ управления народного образования администрации города Мичуринска № 515 от 22.10.2019 г.; приказ управления народного образования администрации города Мичуринска№ 600 от 25.11.2019 г.; приказ управления народного образования администрации города Мичуринска№ 261 от 13.08.2020 г..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки.
Из сказок люди черпают множество познаний: получают первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Читающие сказхки сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию и ребенку и взрослому. А вот высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.
Именно, сказки и сформировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Мир, который нас окружает удивителен!
Пойдем со мной, возьми меня за руку -
Я покажу тебе прекрасный мир чудес:
Невероятно голубого цвета небо!
Таких оттенков ты не встретишь на земле!
И облака воздушно-невесомы
Их лёгкость не сравнить ни с чем.
Рассветом райским, словно опьяненный
Ты очарован будешь насовсем!
Ещё увидишь ты волшебные закаты,
Слов нет, чтоб это описать:
И солнце там сильнее злата
Притягивает — глаз не оторвать!
Ты спросишь: «Где ж такое чудо?»
Ответ мой, явно, удивит тебя:
Всё это окружает нас повсюду,
Но нас отяготила суета.
И видеть это всем нам стало трудно
Все чаще вниз глядят глаза.
Остановитесь люди на секунду
И поднимите взор свой в небеса
Там ярким светом нам сияет солнце
И в небе отражаются моря!
Бывает, что как слезы дождик льется
Зато потом взмывает радуга - дуга.
Остановитесь люди на мгновенье,
Заметьте, как чудесен этот мир!
Прекрасных птиц чарующее пенье
Как бесконечно дорог в жизни каждый миг!
Мои достижения
Я - творческий человек, который постоянно находится в поиске новых форм, новых технологий работы с детьми. А, как иначе? Для того, чтобы достичь в своей деятельности максимальных реультатов, необходимо постоянно самосовершенствоваться, саморазвиваться; проходить обучение и применять полученные знания на занятиях с дошкольниками. В дальнейшем полученные результаты необходимо демонстрировать - делиться опытом своей работы, принимая участие в конкурсах, выступая на семинарах и конференциях; организуя мастер - классы для педагогов и для родителей.
Как учитель - логопед я принимаю участие в конкурсах муниципального, регионального и всероссийского значения, таких как Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель - дефектолог России - 2019", конкурс слайдовых презентаций по организации логопедической работы в ДОУ и СОШ г. Мичуринска, Всероссийский конкурс работников образования "Педагог года - 2020" и так далее. Принимая участие в различных конкурсах, я становлюсь победителем и призёром ( подробнее о результатах моего участия в конкурсах можно познакомиться в моём портфолио)
Кроме того, мною подготовлены методические ремендации для педагогов и родителей по темам коррекционной работы в речевом развитии дошкольников; работы и поддерки одарённых детей, детей с ОВЗ и так далее. Методические материалы стараюсь размещать на профессиональных сайтах.
Для того, чтобы быть профессионалом в своей деятельности я принимаю участие в обучающих курсах и проектах, таких как: "Областной сетевой конкурс "IT - учитель 2019", "Создание интерактивного дидактического контента естественно - научного направления средствами открытой среды H5P" и другие.
"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность ( Д.И.Менделеев)"
Моё портфолио
Моё портфолио содержит: грамоты и дипломы, подтврждающие моё участие в конкурсах профессионального мастерства, в методических конкурсах; методические рекомендации для родителей; публикации на педагогических сайтах; свидетельства о прохождении обучения в целях повышения профессиональных компетенций.