Главные вкладки
Ирина Николаевна Ушакова
Математическая мастерская
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Повышение уровня математического образования
Увлечения: Кулинария, рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.г.т. Излучинск
Место работы: МБОУ Излучинская ОСШУИОП №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-ushakovaМы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса.
На страницах мини-сайта размещены авторские материалы, свидетельства достижений моих воспитанников и некоторые мои награды.
О себе
У каждого человека в этом мире есть свое предназначение. Моё – учить детей математике, этой сложной, но удивительной науке.
Моя любовь к профессии учителя началась с любви к математике. В далёком 1974 году я оказалась на больничной койке и полгода была практически без движения. Нельзя сидеть, ходить, переворачиваться, только лежать. Не было ни сотовых телефонов, ни других гаджетов. Весь день надо было чем-то заниматься. А ещё – учиться.
Перспектива остаться на второй год и оканчивать школу с другими одноклассниками меня пугала. И я приняла решение усиленно учиться самостоятельно. Много читала, выполняла задания из учебника, изучала дополнительную литературу.
Вот тогда для меня особую ценность приобрело занятие, позволяющее занять разум – решение задач по математике. Этим делом можно было заниматься и лежа.
И вот, вернувшись в школу после длительного отсутствия, мне пришлось по всем предметам сдавать различные зачёты, писать контрольные работы. С какой гордостью я получала свои пятёрки. Первая контрольная работа по алгебре – и единственная пятёрка в классе моя.
Свой первый педагогический опыт я получила, пытаясь объяснить одноклассникам материал, который они не понимали, вместо того, чтобы просто дать списать. Помогала учителю принимать зачёты по геометрии.
Передо мной никогда не стоял выбор кем быть. Я знала, что буду только учителем математики. Я им стала и горжусь этим.
Так сложилось, что большую часть своей профессиональной карьеры я была не только учителем, но и администратором. Сначала заместителем директора, а потом и директором.
Уже имея десятилетний стаж работы директором школы, пришлось сменить место жительства.
И вот я снова у школьной доски. Снова вокруг меня мои ученики. Уроки, перемены, тетради…
Ощущение, что я нужна этим детям, я интересна им как личность, не покидает меня все годы работы в школе. Ведь любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись новыми методиками, знанием программ, учебников. Нужно отдавать часть своей души, видеть в каждом индивидуальность, личность.
Моему первому выпуску уже много за 30, а моим сегодняшним пятиклашкам – только 10.
Сорок лет в школе. Много это или мало? Часто дети задают такой вопрос: «Почему Вы стали учителем математики?» А я, как и много лет назад, на него отвечаю одинаково: «Поступая в 1979 году в педагогический институт, я мечтала только об одном – работать в школе учителем и при этом заниматься математикой».
Я всегда верю и надеюсь, что каждый мой урок это кирпичик в строящемся здании под названием жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Я всегда верю и надеюсь, что каждый мой урок - это "кирпичик" в строящемся здании под названием жизнь.
Мои достижения
Среди моих достижений важнейшими считаю успехи обучающихся: пятерки по математике, победы в олимпиадах, успешное поступление в ВУЗы. Благодаря таким достижениям я считаю себя состоявшимся учителем.
Моё портфолио
Электронный портфолио мини-сайта содержит набор методических и дидактических материалов. Эти материалы могут представлять интерес для учителей математики, работающих в общеобразовательных школах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты