Алгебра и начала математического анализа, 10 класс (140 часов)
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Алгебра и начала математического анализа, 10 класс (140 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_a_algebra.docx | 46.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для обучающихся 10 класса разработана на основе:
- основной образовательной программы среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»;
- программы: «Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы; учебное пособие для общеобразовательных организаций» (сост. Т.А.Бурмистрова). М.: Просвещение, 2018 с учетом требований Государственного образовательного стандарта;
- учебника «Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы. Ш.А.Алимов и др./ М.: Просвещение,. 2020 г.";
- локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов».
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
- сформированность познавательных интересов;
- убеждённость в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного познания, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий, уважение к творцам науки и техники.
- самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
- развитость теоретического мышления;
- готовность к выбору жизненного пути;
- мотивация образовательной деятельности;
- приобретение ценностных межличностных отношений.
Метапредметные результаты:
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
В предметных результатах сформированность:
- представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использования готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- умения обосновывать необходимость расширения числовых множеств (целые, рациональные, действительные, комплексные числа) в связи с развитием алгебры (решение уравнений, основная теорема алгебры);
- умений приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью функций; использовать готовые компьютерные про- граммы для иллюстрации зависимостей; описывать свойства функций с опорой на их графики; соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;
- умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
- представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
- умений составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению. Понятиями:
Элементы теории множеств и математической логики.
Выпускник научится:
- Оперировать (знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, решении задач) понятиями: конечное множество, бесконечное множество, числовые множества на координатной прямой, элемент множества, подмножество, пересечение и объединение множеств, отрезок, интервал.
- Находить пересечение и объединение двух множеств, представленных графически на числовой прямой.
- Строить на числовой прямой подмножество числового множества, заданное простейшими условиями.
- Оперировать понятиями: утверждение (высказывание), отрицание утверждения, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Использовать числовые множества на координатной прямой.
- Проводить логические рассуждения в ситуациях повседневной жизни.
Выпускник получит возможность:
- Оперировать понятиями: промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости.
- Проверять принадлежность элемента множеству, заданному описанием.
- Находить пересечение и объединение нескольких множеств, представленных графически на координатной плоскости.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Использовать числовые множества на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений.
- Проводить доказательные рассуждения при решении задач из других предметов.
Числа и выражения.
Выпускник научится:
- Оперировать понятиями: натуральное и целое число, делимость чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, рациональное число, иррациональное число, приближённое значение числа, часть, доля, отношение, процент, масштаб.
- Оперировать понятиями: логарифм числа, тригонометрическая окружность, градусная мера угла, синус, косинус, тангенс и котангенс углов, имеющих произвольную величину.
- Выполнять арифметические действия с целыми и рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, применяя при необходимости вычислительные устройства.
- Сравнивать рациональные числа между собой; сравнивать с рациональными числами значения целых степеней чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел в простых случаях.
- Выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел, корни из чисел, логарифмы чисел.
- Пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.
- Изображать точками на координатной прямой целые и рациональные числа; целые степени чисел, корни натуральной степени из чисел, логарифмы чисел в простых случаях.
- Выполнять несложные преобразования целых и дробно-рациональных буквенных выражений.
- Выражать в простейших случаях из равенства одну переменную через другие.
- Вычислять в простых случаях значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
- Изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах.
- Оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса конкретных углов.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Выполнять действия с числовыми данными при решении задач практического характера, используя при необходимости справочные материалы и вычислительные устройства.
- Соотносить реальные величины, характеристики объектов окружающего мира с их конкретными числовыми значениями.
- Использовать методы округления и прикидки при решении практических задач повседневной жизни.
Выпускник получит возможность:
- Оперировать понятиями: радианная мера угла, числа е и π.
- Находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства.
- Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, корни, логарифмы и тригонометрические формулы.
- Находить значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
- Изображать схематически угол, величина которого выражена в радианах.
- Оценивать знаки котангенса конкретных углов; использовать при решении задач табличные значения тригонометрических функций углов.
- Выполнять перевод величины угла из радианной меры в градусную и обратно.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Выполнять действия с числовыми данными при решении задач из различных областей знаний.
- Оценивать, сравнивать и использовать при решении практических задач числовые значения реальных величин, конкретные числовые характеристики объектов окружающего мира.
Уравнения и неравенства.
Выпускник научится:
- Решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения.
- Решать логарифмические и показательные уравнения вида , (где d можно представить в виде степени с основанием a) и неравенства вида , (где d можно представить в виде степени с основанием a).
- Приводить несколько примеров корней тригонометрического уравнения вида , , tg x = a, ctg x = a, где a – табличное значение соответствующей тригонометрической функции.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Составлять и решать уравнения, системы уравнений при решении несложных практических задач.
Выпускник получит возможность:
- Решать несложные рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические иррациональные уравнения и неравенства.
- Использовать методы решения уравнений: приведение к виду «произведение равно нулю» или «частное равно нулю», замена переменных.
- Использовать метод интервалов для решения неравенств.
- Использовать графический метод для приближённого решения уравнений и неравенств.
- Изображать на тригонометрической окружности множество решений тригонометрических уравнений и неравенств.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Составлять и решать неравенства при решении задач из других учебных предметов
- Использовать уравнения и неравенства для построения и исследования простейших математических моделей реальных ситуаций или прикладных задач.
- Уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат, оценивать его правдоподобие в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.
Функции.
Выпускник научится:
- Оперировать понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значения функции на числовом промежутке, периодическая функция, период.
- Оперировать понятиями: прямая и обратная пропорциональность, линейная, квадратичная, логарифмическая и показательная функции, тригонометрические функции.
- Распознавать графики функций прямой и обратной пропорциональности, линейной, квадратичной, логарифмической, показательной и тригонометрических функций и соотносить их с формулами, которыми они заданы.
- Находить по графику приближённо значения функции в заданных точках.
- Определять по графику свойства функции (нули, промежутки знакопостоянства, промежутки монотонности, наибольшие и наименьшие значения и т.п.).
- Строить эскиз графика функции, удовлетворяющий приведённому набору условий (промежутки возрастания и убывания, значение функции в заданной точке, точки экстремумов).
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Определять по графикам свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, период и т.п.), интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации.
Выпускник получит возможность:
- Оперировать понятиями: чётная и нечётная функции.
- Строить эскиз графика функции, удовлетворяющий приведённому набору условий (асимптоты, нули функции и т.д.).
- Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
- Строить графики изученных функций.
- Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- Использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (асимптоты и т.п.).
История и методы математики.
Выпускник научится:
- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки.
- Знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей.
- Понимать роль математики в развитии России.
- Применять известные методы при решении стандартных математических задач.
- Замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности.
Выпускник получит возможность:
- Представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
- Применять известные методы при решении нестандартных математических задач; использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение.
- На основе математических закономерностей характеризовать красоту и совершенство окружающего мира, а также произведений искусства.
- Применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Выпускник научится (1-й уровень), а также получит возможность (2-й уровень, выделено курсивом).
Элементы теории множеств и математической логики.
Конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение и объединение множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости.
Утверждение (высказывание), отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример, доказательство.
Числа и выражения.
Корень n-й степени и его свойства. Понятие предела числовой последовательности. Степень с действительным показателем, свойства степени. Действия с корнями натуральной степени из чисел, тождественные преобразования выражений, включающих степени и корни.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Число e. Логарифмические тождества. Действия с логарифмами чисел; простейшие преобразования выражений, включающих логарифмы.
Изображение на числовой прямой целых и рациональных чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел.
Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°, 60°, 90°, 180°, 270° (0, , , , рад). Формулы приведения, сложения, формулы двойного и половинного угла.
Уравнения и неравенства.
Уравнения с одной переменной. Простейшие иррациональные уравнения. Логарифмические и показательные уравнения вида , (где d можно представить в виде степени с основанием a и рациональным показателем) и их решения. Тригонометрические уравнения вида , , tg x = a, где a – табличное значение соответствующей тригонометрической функции, и их решения.
Неравенства с одной переменной вида , (где d можно представить в виде степени с основанием a).
Несложные рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, простейшие иррациональные уравнения и неравенства.
Метод интервалов. Графические методы решения уравнений и неравенств.
Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.
Уравнения, системы уравнений с параметром.
Функции.
Понятие функции. Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значения функции. Периодичность функции. Чётность и нечётность функций.
Степенная, показательная и логарифмические функции; их свойства и графики. Сложные функции.
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
Преобразования графиков функций: сдвиги вдоль координатных осей, растяжение и сжатие, симметрия относительно координатных осей и начала координат. Графики взаимно обратных функций.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Глава 1 Действительные числа (18 ч) | |||||
1 | Целые и рациональные числа | 1 | |||
2 | Целые и рациональные числа | 1 | |||
3 | Действительные числа | 1 | |||
4 | Действительные числа | 1 | |||
5 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | |||
6 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | |||
7 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | |||
8 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | |||
9 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | |||
10 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | |||
11 | Степень с рациональным и действительным показателями | 1 | |||
12 | Степень с рациональным и действительным показателями | 1 | |||
13 | Степень с рациональным и действительным показателями | 1 | |||
14 | Степень с рациональным и действительным показателями | 1 | |||
15 | Степень с рациональным и действительным показателями | 1 | |||
16 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
17 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
18 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||
Глава 2 Степенная функция (18 ч) | |||||
19 | Степенная функция, её свойства и график | 1 | |||
20 | Степенная функция, её свойства и график | 1 | |||
21 | Степенная функция, её свойства и график | 1 | |||
22 | Взаимно обратные функции | 1 | |||
23 | Взаимно обратные функции | 1 | |||
24 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | |||
25 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | |||
26 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | |||
27 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | |||
28 | Иррациональные уравнения | 1 | |||
29 | Иррациональные уравнения | 1 | |||
30 | Иррациональные уравнения | 1 | |||
31 | Иррациональные уравнения | 1 | |||
32 | Иррациональные неравенства | 1 | |||
33 | Иррациональные неравенства | 1 | |||
34 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
35 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
36 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
Глава 3 Показательная функция (12 ч) | |||||
37 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | |||
38 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | |||
39 | Показательные уравнения | 1 | |||
40 | Показательные уравнения | 1 | |||
41 | Показательные уравнения | 1 | |||
42 | Показательные неравенства | 1 | |||
43 | Показательные неравенства | 1 | |||
44 | Показательные неравенства | 1 | |||
45 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | |||
46 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | |||
47 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
48 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
Глава 4 Логарифмическая функция (19 ч) | |||||
49 | Логарифмы | 1 |
| ||
50 | Логарифмы | 1 | |||
51 | Свойства логарифмов | 1 | |||
52 | Свойства логарифмов | 1 |
| ||
53 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | |||
54 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | |||
55 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | |||
56 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | |||
57 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 |
| ||
58 | Логарифмические уравнения | 1 | |||
59 | Логарифмические уравнения | 1 | |||
60 | Логарифмические уравнения | 1 | |||
61 | Логарифмические неравенства | 1 | |||
62 | Логарифмические неравенства | 1 | |||
63 | Логарифмические неравенства | 1 | |||
64 | Логарифмические неравенства | 1 | |||
65 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
66 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
67 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||
Глава 5 Тригонометрические формулы (27 ч) | |||||
68 | Радианная мера угла | 1 | |||
69 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | |||
70 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | |||
71 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | |||
72 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | |||
73 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | |||
74 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | |||
75 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | |||
76 | Тригонометрические тождества | 1 | |||
77 | Тригонометрические тождества | 1 | |||
78 | Тригонометрические тождества | 1 | |||
79 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | 1 | |||
80 | Формулы сложения | 1 | |||
81 | Формулы сложения | 1 | |||
82 | Формулы сложения | 1 | |||
83 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | |||
84 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | |||
85 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | |||
86 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | |||
87 | Формулы приведения | 1 | |||
88 | Формулы приведения | 1 | |||
89 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | |||
90 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | |||
91 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | |||
92 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
93 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
94 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||
Тригонометрические уравнения (18 ч) | |||||
95 | Уравнение cos x = a | 1 | |||
96 | Уравнение cos x = a | 1 | |||
97 | Уравнение cos x = a | 1 | |||
98 | Уравнение sin x = a | 1 | |||
99 | Уравнение sin x = a | 1 | |||
100 | Уравнение sin x = a | 1 | |||
101 | Уравнение tg x = a | 1 | |||
102 | Уравнение tg x = a | 1 | |||
103 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | |||
104 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | |||
105 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | |||
106 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | |||
107 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | |||
108 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 1 | |||
109 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 1 | |||
110 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
111 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | |||
112 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала (28 ч) | |||||
113 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
114 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
115 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
116 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
117 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
118 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
119 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
120 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
121 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
122 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
123 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
124 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
125 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
126 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
127 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
128 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
129 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
130 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
131 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
132 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
133 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
134 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
134 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
136 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
137 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
138 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
139 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 | |||
140 | Итоговое повторение за курс 10 класса | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа для 11 класса, 2,5 часа. Колягин.
Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 11 класс. Учебник Колягин....
Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа, 10 класс" (3 часа) по учебнику Мордковича А.Г.
Рабочая программа по алгебре 10 класса (3 часа) по Мордковичу...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия по Разделу 8. «Начала математического анализа» (8 часов)
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕМатематика:алгебра и начала математического анализа; геометрия по Разделу 8. «Начала математического ана...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» КЛАСС 11
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...
Алгебра и начала математического анализа, 10 класс (70 часов)
Алгебра и начала математического анализа, 10 класс (70 часов)...