Краткий план и раздаточный материал к уроку по алгебре в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Краткий план и раздаточный материал к уроку по алгебре в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkiy_plan_i_razdatochnyy_material_k_uroku_algebra_7.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий план и раздаточный материал к уроку, алгебра 7 класс
ПЛАН
7 класс. План урока. Слайд 1 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. 1. Организационный момент. Объявить тему и цели урока. Цели урока:
Слайд 2 2. Актуализация знаний учащихся. Вопросы: Как возвести в квадрат (в степень) произведение? Как возвести в квадрат (в степень) дробь? Слайд 3 Устно заполняется таблица | Слайд 4 3. Объяснение нового материала. Выводим формулу «квадрат суммы». Формулируем правило «квадрата суммы». Слайд 5 Выводим формулу «квадрат разности». Формулируем правило «квадрата разности». Слайд 6 (С комментированием с места). Рассматриваем примеры на каждую из формул. Слайд 7 4. Решение упражнений. Решаем комментируя с места, обращаем внимание на примеры д) и е). На доске и в тетрадях выписываем формулу (a-b)2=(b-a)2. Слайд 8 Решают самостоятельно в карточках. Слайд 9 Эстафета. Решают по очереди по 2 человека у доски, остальные в тетрадях. | Слайд 10 Решают самостоятельно в тетрадях, потом говорят ответ. Решают по одному примеру сразу проверяя. Пример г) решаем двумя способами, закрепляя формулу: (a-b)2=(b-a)2 Слайд 11 Решают самостоятельно в тетрадях, потом говорят ответ. По окончании решения задается домашнее задание: §32 до примера 4 включительно, рассмотреть доказательство формул геометрическим способом, выучить формулы; № 799, 800, 803, 804 Слайд 12 6. Самостоятельная работа. На заранее заготовленных карточках. При наличии времени можно проверить в конце урока. Слайд 13 Урок окончен. |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Слайд 9 № 4 Преобразуйте выражение:
а) (2х + 3)2 =
б) (7у - 6)2 =
в) (10 + 8k)2 =
г) (5у - 4х)2 =
д) (5а + 1/5b)2 =
е) (1/4m - 2n)2 =
ж) (0,3х - 0,5а)2 =
з) (10с + 0,1у)2 =
Слайд 10 № 5 Выполните возведение в квадрат:
а) (х2 - 5)2 =
б) (7 - у3)2 =
в) (2а + d4)2 =
г) (-3p + q3)2 =
д) (5у3 - 2х2)2 =
е) (1/3m4 + 9n2)2 =
Слайд 11 № 6 Представьте в виде многочлена:
а) (а2 - 2b)2 =
б) (х3 + 3у4)2 =
в) (7а6 + 12а)2 =
г) (15х - х3)2 =
д) (3у + 8у5)2 =
е) (4а3 - 11а2)2 =
Слайд 12 Самостоятельная работа.
1 вариант | 2 вариант |
1) (х + 5)2 = 2) (6 - с)2 = 3) (5а - 2)2 = 4) (а2 + 1)2 = 5) (- х - 3)2 = | 1) (2 + у)2 = 2) (х - 12)2 = 3) (2х + 9)2 = 4) (b2 + 1)2 = 5) (- у - 7)2 = |
6) (а + b + с)2 = | 6) (х + у - z)2 = |
Домашнее задание: §32 до примера 4 включительно, рассмотреть доказательство формул геометрическим способом, выучить формулы; № 799, 800, 803, 804
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7класс Алгебра Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Урок 2
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Урок 2...
Презентация к уроку по алгебре для 7 класса на тему "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
УМК : под ред. Теляковского С.А. Тип урока: Введение новых знаний.Цели: 1.проверить знания, умения, навыки по данной теме; ...
Урок алгебры в 7 классе по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Данный урок предназначен для отработки навыков возведения в квадрат двучлена, а также для закрепления знаний и умений при решении уравнений и упрощении выражений и развития логического мышления....
Разработка урока алгебры в 7 классе «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».
РАЗРАБОТКА УРОКА АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ «Возведение в...
конспект урока алгебры в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
автор учебника Макарычев...
Урок- исследование по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Урок- исследование по теме « Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Класс: 7 Учитель: Доронина Татьяна Борисовна ...
Технологическая карта урока на тему "«Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений»
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА№Этап урокаСодержание урокаДеятельность учителя Деятельность ученикаУУД Время(в мин.)1Организационный момент (Мотивация к учебной деятельности учащихся) Вот сейчас...