Контрольные работы. 10 класс
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)

Ирина Николаевна Ушакова

Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty.docx426.51 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА

Тема: «Входная контрольная работа»

(коды КЭС: 1.3.4, 2.4.3, 2.5.1, 2.3.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.4, 3.2.5, 2.3.4)

План работы:

План Входной контрольной работы по алгебре  для учащихся 10 класса «А»

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.1

2.4

2.5

1.3.4

2.4.3

2.5.1

2.3.2

Арифметические действия с рациональными числами. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней. Формулы сокращенного умножения.

РО

Б

5

1

2

3.1

3.1.3

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.

РО

Б

9

3

3

3.1

3.1.5

Решение уравнений высших степеней.

РО

П

8

2

4

3.2

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

РО

Б

8

2

5

3.2

3.2.5

Квадратные неравенства.

РО

Б

7

2

6

3

2.3.4

Текстовые задачи

РО

П

8

2

Пояснение

Типы заданий:

  1. ВО – с выбором ответа - ;
  2. КО – с кратким ответом;
  3. РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

  1. Б – базовый;
  2. П – повышенный

Текст контрольной работы

Вариант 1

1. Найдите значение выражения  (1 балл)

 -

2. Решите уравнение   (1 балл за каждое уравнение)

А) 6x2-3x=0

Б) 25x2+2x-1=0

В) 25x2=1

3. Решите биквадратное уравнение  (2 балла)

x4 -13x2+36=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2+4x+3≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения 

x2-12x+q=0 равна 2. Найдите q.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения  (1 балл)

 -

2. Решите уравнение   (1 балл за каждое уравнение)

А) 5x2+20x=0

Б) x2-4x+1=0

В) 49x2=1

3. Решите биквадратное уравнение  (2 балла)

x4 -29x2+100=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2-4x-5≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения 

x2+x+с=0 равна 6. Найдите с.

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»


№ 1 Тема: «« Степень с действительным показателем»

(коды КЭС: 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 )

План работы:

План контрольной  работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

Б

5

2

2

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

Б

5

2

3

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

П

10

2

4

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

П

10

2

5

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Контрольная работа №1

Тема « Степень с действительным показателем»

В – 1                                                                                                                    В - 2

1.  Вычислить:

1)                                                             1)

2)                                                        2)

2.  Упростить выражение при

1)                                                                             1)

2)                                                                2)

3. Сократить дробь                                                 3. Сократить дробь

4. Сравнить числа:                                                             4. Сравните числа

1)                                                                1)  

2)  и 1.                                                                           2)  и 1.

5. Найти сумму бесконечно убывающей  

  геометрической прогрессии,

если  

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

5. Найти  второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен

№ 2 Тема: «« Степенная  функция»

(коды КЭС: 2.1.3, 2.1.7., 3.1.4, 3.3.4  )

План работы:

План контрольной  работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.3

2.1.7.

РО

Б

5

2

2

3.1

2.1.3

2.1.7.

РО

Б

5

2

3

3.1

3.1.4

3.3.4

РО

П

10

2

4

3.1

3.1.4

3.3.4

РО

П

10

2

5

3.1

2.1.3

2.1.7.

3.1.4

3.3.4

РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Контрольная работа №2

Тема «Степенная функция»

Вариант 1

1. Найти область определения функции .                                  

2. Изобразить эскиз графика функции у = х7  и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить  и .

3. Решить уравнение:

1)   2) ; 3)

4. Установить, равносильны ли неравенства  и <0.

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной? 

Вариант 2

1. Найти область определения функции  .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х6  и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить  и .

3. Решить уравнение: 1)   2) .

3)

4. Установить, равносильны ли неравенства  и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

№ 3 Тема: «« Показательная  функция»

(коды КЭС: 2.1.5, 2.3.3., 3.3.6  )

План работы:

План контрольной  работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

Б

5

1

2

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

Б

5

2

3

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

5

1

4

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

6

2

5

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

7

2

6

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

7

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Тема 3 «Показательная функция»

Вариант 1

1. Сравнить числа: 1)  и ;  2)  и .

2. Решить уравнение: 1) ;   2)

3. Решить неравенство >

4. Решить неравенство: 1) ;     2)

5. Решить систему уравнений  

6. (Дополнительно)  Решить уравнение  

Вариант 2

1. Сравнить числа: 1)  и ;  2)  и .

2. Решить уравнение: 1) ;   2)

3. Решить неравенство .

4. Решить неравенство: 1) ;     2)

5. Решить систему уравнений  

6. (Дополнительно)  Решить уравнение  

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»


№ 4 Тема: «Логарифмическая  функция»

(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7   )

План работы:

План контрольной  работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.3

3.1

1.3

1.3

РО

Б

5

1

2

2.1

2.3

3.1

1.3

1.4.5

3.3.7

РО

Б

5

1

3

3.1

1.3

2.2.4

РО

Б

5

1

4

2.1

2.3

2.1.6

РО

Б

6

2

5

3.1

1.3

2.2.4

РО

П

7

2

6

2.1

2.3

2.1.6

РО

П

7

3

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Тема 4 «Логарифмическая функция»

Вариант 1

1. Вычислите:

       

2. Сравните числа   и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение  

6. Решите неравенство:  

Вариант 2

1. Вычислите:

       

2. Сравните числа   и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение  

6. Решите неравенство:  

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»


№ 5 Тема: «Тригонометрические формулы»

(коды КЭС:   1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 )

План работы:

План контрольной  работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.2.3

1.2.4

РО

Б

6

3

2

1.3

1.2.5

1.2.6

РО

Б

4

1

3

1.3

1.2.7

РО

Б

10

2

4

1.3

1.2.5

1.2.6

РО

Б

10

2

5

1.3

1.2.5

1.2.6

РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

                        Тема  №5 «Тригонометрические формулы»  

 Вариант 1

1.  Найти значение выражения:   1)  2)   3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

   

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

 

Текст контрольной работы

                        Тема  №5 «Тригонометрические формулы»  

 Вариант 1

1.  Найти значение выражения:   1)  2)   3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

   

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

 

Вариант

1.  Найти значение выражения:     1)  2)   3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

   

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение  

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»


№ 6 Тема: «Тригонометрические уравнения»

(коды КЭС: 2.1.4)

План работы:

План контрольной  работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.1.4

РО

Б

10

2

2

2.1

2.1.4

РО

Б

10

2

3

2.1

2.1.4

РО

Б

10

3

4

2.1

2.1.4

РО

Б

10

3

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Тема 6 «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1.  Решите уравнение:

   

2. Найдите решение уравнения   на отрезке .

3. Решите уравнение:

   ; в)

4. Решите уравнение:

а)         

Вариант 2

1.  Решите уравнение:

а)    

2. Найдите решение уравнения   на отрезке .

3. Решите уравнение:

    в)

4. Решите уравнение:

а)        

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»


 Тема: «Итоговая контрольная работа»

(коды КЭС: 1.4.4.. 2.1.4, 2.2.3, 2.2.4, 3.1, 3.2, 3.3)

План работы:

План контрольной  работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.4.4.

2.1.4

РО

Б

5

2

2

2.1

2.2.3

РО

Б

5

2

3

2.2

2.2.4

РО

Б

10

2

4

2.3

3.1

РО

Б

10

2

5

3.1

3.2

3.3

РО

Б

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.

Вариант 1

Базовый уровень

  1. Вычислить:

а) hello_html_100eb0dc.gif; в) hello_html_4cb57663.gif;

б) hello_html_628c0074.gif; г) hello_html_714a9f65.gif.

  1. Вычислить:

hello_html_dccbe8e.gif.

  1. Решите уравнение:

а) hello_html_a38e860.gif; в) hello_html_5de0a0ba.gif;

б)hello_html_m6c4153a6.gif; г) hello_html_5cdabfe3.gif.

  1. Решите неравенство:

а) hello_html_m782af067.gif; б)hello_html_m24e9a06a.gif.

  1. Упростите выражения:

а)hello_html_m1e64a09e.gif; б)hello_html_m4dcb445d.gif.

Повышенный уровень

  1. Решите уравнение:

hello_html_m548998f9.gif.

  1. Решите уравнение:

hello_html_m732198fb.gif.

  1. Решите уравнение:

hello_html_7def752c.gif.

  1. а) Решите уравнение hello_html_m5f84b9f0.gif.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку hello_html_4603520.gif.


Вариант 2

Базовый уровень

  1. Вычислить:

а) hello_html_m2b460eed.gif; в) hello_html_1c04166c.gif;

б) hello_html_3129eab5.gif; г) hello_html_65c0c5b0.gif.

  1. Вычислить:

hello_html_m7615237f.gif.

  1. Решите уравнение:

а) hello_html_m583d7167.gif; в) hello_html_9beb699.gif;

б)hello_html_5380fa85.gif; г) hello_html_m7777f133.gif.

  1. Решите неравенство:

а) hello_html_7fd9568f.gif; б)hello_html_m3e0a81c9.gif.

  1. Упростите выражения:

а)hello_html_m54b78e24.gif; б)hello_html_4b35f288.gif.

Повышенный уровень

  1. Решите уравнение:

hello_html_mea8dbc7.gif.

  1. Решите уравнение:

hello_html_513bfed5.gif.

  1. Решите уравнение:

hello_html_m69af7bfc.gif.

  1. а) Решите уравнение hello_html_m169fc13c.gif.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку hello_html_6af54bda.gif.

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) -  оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9  класс по предмету «изо»...

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"

Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...