Рабочая программа по алгебре, 9 класс (углубленное изучение)
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Ирина Николаевна Ушакова

Рабочая прграмма по алгебре, 9 класс (углубленное изучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_a_algebra.doc380 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 9 класса разработана на основе:

  -основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»;

- авторской программой по математике: Математика: рабочие программы: 7 – 11 классы с углубленным изучением математики/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017. – 150 с.

- учебника «Алгебра»: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.М.Поляков – М.: Вентана-Граф, 2017. – 368 с.

-локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1  с углубленным изучением отдельных предметов»

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение алгебры способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. умение самостоятельно работать с различными источниками информации (учебные пособия, справочники, ресурсы Интернета и т.п.);
  6. умение взаимодействовать с одноклассниками в процессе учебной деятельности;
  7. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  2. умение самостоятельно определять цели своего обучения и приобретать новые знания, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  4. умение определять понятия, выявлять их свойства и признаки, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  6. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение правильно и доступно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  9. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  10. умение обрабатывать и анализировать полученную информацию;
  11. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  12. умение выдвигать и реализовывать гипотезы при решении математических задач;
  13. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  14. умение находить различные способы решения математической задачи, решать познавательные и практические задачи;
  1. приобретение опыта выполнения проектной деятельности.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. умение оперировать понятиями по основным разделам содержания; умение проводить доказательства математических утверждений;
  5. умение анализировать, структурировать и оценивать изученный предметный материал;
  6. систематические знания о функциях и их свойствах;
  7. практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с модулями и параметрами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать простейшие комбинаторные задачи, находить вероятности событий.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

  • оперировать понятиями: тождество, тождественное преобразование, решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • оперировать понятием квадратного корня, применять понятие квадратного корня и его свойства в вычислениях;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
  • распознавать частные виды многочленов (в частности, симметрические) и использовать их соответствующие свойства;
  • выполнять разложение многочленов на множители;
  • выполнять деление многочленов
  • находить корни многочленов.

Выпускник получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  • применять тождественные преобразования рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Выпускник научится:

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • решать уравнения, содержащие знак модуля, уравнения с параметрами, уравнения с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений с одной и двумя переменными, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений с одной и двумя переменными и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных математических и практических задач, а также задач из смежных дисциплин;
  • применять графические представления для исследования уравнений и систем уравнений с параметрами.

Неравенства

Выпускник научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
  • решать неравенства, системы и совокупности неравенств с одной переменной;
  • решать квадратные неравенства, используя графический метод и метод интервалов;
  • решать неравенства, содержащие знак модуля;
  • исследовать и решать неравенства с параметрами;
  • доказывать неравенства;
  • использовать неравенства между средними величинами и неравенство Коши – Буняковского для решения математических задач и доказательств неравенств;
  • решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными;
  • применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса и смежных дисциплин.

Выпускник получит возможность:

  • освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств и систем неравенств для решения разнообразных математических и практических задач, а также задач из смежных дисциплин;
  • применять графические представления для исследования неравенств и систем неравенств с параметрами.

Множества

Выпускник научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества;
  •  выполнять операции над множествами, устанавливать взаимно однозначное соответствие между множествами;
  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Выпускник получит возможность:

  • развивать представление о множествах;
  • применять операции над множествами для решения задач;
  • развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Основы теории делимости

Выпускник научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием делимости;
  • применять основные свойства делимости нацело для решения уравнений с двумя переменными в целых (натуральных) числах;
  • доказывать свойства и признаки делимости нацело;
  • использовать приём нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух натуральных чисел для решения задач;
  • использовать каноническое разложение составного числа на простые множители при решении задач.

Выпускник получит возможность:

  • развивать представление о теории делимости;
  • использовать свойства делимости для решения математических задач из различных разделов курса.

Функции

Числовые функции

Выпускник научится:

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и

исследования зависимостей между физическими, экономическими и тому подобными величинами;

  • строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения свойств их графиков;
  • строить графики функций с помощью геометрических преобразований фигур.

Выпускник получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Выпускник научится:

• понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  • применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни;
  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием предела последовательности;
  • применять понятие предела последовательности для определения сходящейся последовательности.

Выпускник получит возможность:

  • решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

• составлять математические модели реальных ситуаций и решать прикладные задачи;

  • проводить процентные расчеты, применять формулу сложных процентов для решения задач;
  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;
  • представлять данные в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков;
  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
  • приобрести опыт построения и изучения математических моделей;
  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;
  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении статистического исследования, в частности опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты исследования в виде таблицы, диаграммы.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Выпускник научится:

• доказывать утверждения методом математической индукции;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций;
  • находить частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность:

  • приобрести опыт проведения доказательств индуктивным методом рассуждений;
  • приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
  • научиться приёмам решения комбинаторных задач.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Однородный многочлен. Симметрический многочлен. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление многочленов. Корни многочлена. Теорема Безу. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, квадрат суммы нескольких выражений, куб суммы и куб разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Сумма и разность n-х степеней двух выражений. Квадратный трехчлен. Корень квадратного трехчлена. Свойства квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Область определения уравнения. Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или квадратным уравнениям. Решение простейших иррациональных уравнений. Решение уравнений методом замены переменной. Уравнения, содержащие знак модуля. Уравнения с параметрами. Целое рациональное уравнение. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными. Равносильные системы и их свойства. Решение систем уравнений методом подстановки и методами сложения и умножения. Решение систем уравнений методом замены переменных. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Основные методы доказательства неравенств. Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского.

Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Неравенство-следствие. Числовые промежутки. Линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов. Решение простейших иррациональных неравенств. Системы и совокупности неравенств с одной переменной. Неравенства, содержащие знак модуля.

Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

Множества

Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножества. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Конечные множества. Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие. Бесконечные множества. Счетные множества.

Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида m/n, где m€Z, n€N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Модуль числа. Связь между множествами N, Z, Q, R.

Основы теории делимости

Делимость нацело и её свойства. Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм Евклида. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики. Малая теорема Ферма.

Функции

Числовые функции

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Построение графиков функций с помощью преобразований фигур. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Промежутки возрастания и убывания функции. Четные и нечётные функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.

Линейная функция, обратная пропорциональность, квадратичная функция, функция y=√х, степенная функция, их свойства и графики.

Числовые последовательности

Понятие числовой последовательности. Конечные и бесконечные последовательности. Способы задания последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой ΙqΙ‹1. Представление бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной дроби. Суммирование. Метод математической индукции.

 Элементы прикладной математики

Математическое моделирование. Процентные расчёты. Формула сложных процентов. Приближённые вычисления. Абсолютная и относительная погрешности. Начальные сведения о статистике. Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Статистические характеристики совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана, выборки.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Основные правила комбинаторики. Перестановки. Размещения. Сочетания (комбинации). Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Вычисление вероятностей с помощью правил комбинаторики.

Алгебра в историческом развитии

Зарождение алгебры, книги о восстановлении и противопоставлении Мухаммеда аль-Хорезми. История формирования математического языка. Как зародилась идея координат. Открытие иррациональности. Из истории возникновения формул для решения уравнений 3-й и 4-й степеней. История развития понятия функции. Как зародилась теория вероятностей. Числа Фибоначчи. Задача Л. Пизанского (Фибоначчи) о кроликах. Из истории развития понятия счетности множества. О проблемах, связанных с простыми числами.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. Н.И. Лобачевский. В.Я. Буняковский. А.Н.Колмогоров. Евклид. Ф. Виет. П. Ферма. Р. Декарт. Н. Тарталья. Д. Кардано. Н. Абель. Б. Паскаль. Л. Пизанский. К. Гаусс. Г. Кантор. Л. Эйлер. Ю.В. Матиясевич. Ж.Л.Ф. Бертран. Пифагор. Э. Безу.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

Повторение (3 ч)

1

Повторение

1

01.09

2

Повторение

1

02.09

3

Повторение

1

03.09

Глава 1 Квадратичная функция (45 ч)

4

Функция

1

04.09

5

Функция

1

07.09

6

Функция

1

08.09

7

Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции

1

09.09

8

Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции

1

10.09

9

Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции

1

11.09

10

Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции

1

14.09

11

Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции

1

15.09

12

Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции

1

16.09

13

Чётные и нечётные функции

1

17.09

14

Чётные и нечётные функции

1

18.09

15

Чётные и нечётные функции

1

21.09

16

Построение графиков функций y=kf(x), y=f(kx)

1

22.09

17

Построение графиков функций y=kf(x), y=f(kx)

1

23.09

18

Построение графиков функций y=kf(x), y=f(kx)

1

24.09

19

Построение графиков функций y=kf(x), y=f(kx)

1

25.09

20

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

1

21

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

1

22

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

1

23

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

1

24

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

1

25

Построение графиков функций y=f(ΙxΙ), y=Ιf(x)Ι

1

26

Построение графиков функций y=f(ΙxΙ), y=Ιf(x)Ι

1

 

27

Построение графиков функций y=f(ΙxΙ), y=Ιf(x)Ι

1

28

Построение графиков функций y=f(ΙxΙ), y=Ιf(x)Ι

1

29

Контрольная работа № 1

1

30

Квадратичная функция, её график и свойства

1

31

Квадратичная функция, её график и свойства

1

32

Квадратичная функция, её график и свойства

1

33

Квадратичная функция, её график и свойства

1

34

Квадратичная функция, её график и свойства

1

35

Квадратичная функция, её график и свойства

1

36

Квадратичная функция, её график и свойства

1

37

Решение квадратных неравенств

1

38

Решение квадратных неравенств

1

39

Решение квадратных неравенств

1

40

Решение квадратных неравенств

1

41

Решение квадратных неравенств

1

42

Решение неравенств методом интервалов

1

43

Решение неравенств методом интервалов

1

44

Решение неравенств методом интервалов

1

45

Решение неравенств методом интервалов

1

46

Решение неравенств методом интервалов

1

47

Решение неравенств методом интервалов

1

48

Контрольная работа № 2

1

Глава 2 Уравнения с двумя переменными и их системы (28 ч)

49

Уравнение с двумя переменными и его график

1

50

Уравнение с двумя переменными и его график

1

51

Уравнение с двумя переменными и его график

1

52

Уравнение с двумя переменными и его график

1

53

Уравнение с двумя переменными и его график

1

54

Уравнение с двумя переменными и его график

1

55

Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными

1

56

Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными

1

57

Графические методы решения систем 63уравнений с двумя переменными

1

58

Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными

1

59

Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения

1

60

Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения

1

61

Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения

1

62

Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения

1

63

Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения

1

64

Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

65

Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

66

Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

67

Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

68

Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

69

Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

70

Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций

1

71

Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций

1

72

Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций

1

73

Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций

1

74

Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций

1

75

Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций

1

76

Контрольная работа № 3

1

Глава 3 Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств (22 ч)

77

Неравенства с двумя переменными

1

78

Неравенства с двумя переменными

1

79

Неравенства с двумя переменными

1

80

Неравенства с двумя переменными

1

81

Системы неравенств с двумя переменными

1

82

Системы неравенств с двумя переменными

1

83

Системы неравенств с двумя переменными

1

84

Системы неравенств с двумя переменными

1

85

Основные методы доказательства неравенств

1

86

Основные методы доказательства неравенств

1

87

Основные методы доказательства неравенств

1

88

Основные методы доказательства неравенств

1

89

Основные методы доказательства неравенств

1

90

Основные методы доказательства неравенств

1

91

Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского

1

92

Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского

1

93

Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского

1

94

Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского

1

95

Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского

1

96

Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского

1

97

Повторение и систематизация учебного материала

1

98

Контрольная работа № 4

1

Глава 4 Степенная функция (24 ч)

99

Степенная функция с натуральным показателем

1

100

Степенная функция с натуральным показателем

1

101

Степенная функция с натуральным показателем

1

102

Степенная функция с натуральным показателем

1

103

Обратная функция

1

104

Обратная функция

1

105

Обратная функция

1

106

Определение корня n-ой степени

1

107

Определение корня n-ой степени

1

108

Определение корня n-ой степени

1

109

Определение корня n-ой степени

1

110

Свойства корня n-ой степени

1

111

Свойства корня n-ой степени

1

112

Свойства корня n-ой степени

1

113

Свойства корня n-ой степени

1

114

Свойства корня n-ой степени

1

115

Свойства корня n-ой степени

1

116

Свойства корня n-ой степени

1

117

Степень с рациональным показателем и её свойства

1

118

Степень с рациональным показателем и её свойства

1

119

Степень с рациональным показателем и её свойства

1

120

Степень с рациональным показателем и её свойства

1

121

Степень с рациональным показателем и её свойства

1

122

Контрольная работа № 5

1

Глава 5 Числовые последовательности (24 ч)

123

Числовые последовательности

1

124

Числовые последовательности

1

125

Арифметическая прогрессия

1

126

Арифметическая прогрессия

1

127

Арифметическая прогрессия

1

128

Арифметическая прогрессия

1

129

Арифметическая прогрессия

1

130

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

131

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

132

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

133

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

134

Геометрическая прогрессия

1

135

Геометрическая прогрессия

1

136

Геометрическая прогрессия

1

137

Геометрическая прогрессия

1

138

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

139

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

140

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

141

Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой ΙqΙ‹1

1

142

Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой ΙqΙ‹1

1

143

Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой ΙqΙ‹1

1

144

Суммирование

1

145

Суммирование

1

146

Контрольная работа № 6

1

Глава 6 Элементы комбинаторики и теории вероятностей (26 ч)

147

Начальные сведения о статистике

1

148

Статистические характеристики

1

149

Статистические характеристики

1

150

Операции над событиями

1

151

Операции над событиями

1

152

Операции над событиями

1

153

Операции над событиями

1

154

Зависимые и независимые события

1

155

Зависимые и независимые события

1

156

Зависимые и независимые события

1

157

Зависимые и независимые события

1

158

Геометрическая вероятность

1

159

Геометрическая вероятность

1

160

Геометрическая вероятность

1

161

Схема Бернулли

1

162

Схема Бернулли

1

163

Схема Бернулли

1

164

Случайные величины

1

165

Случайные величины

1

166

Характеристики случайной величины. Представление о законе больших чисел

1

167

Характеристики случайной величины. Представление о законе больших чисел

1

168

Контрольная работа № 7

1

Повторение и систематизация учебного материала (7 ч)

169

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 9 класса

1

170

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 9 класса

1

171

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 9 класса

1

172

Контрольная работа № 8

1

173

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 9 класса

1

174

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 9 класса

1

175

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 9 класса

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре с углубленным изучением для 8 класса

В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно - ориентированные; деятельностно - ориентированные и т.д.) вариативного развивающего...

Рабочая программа по английскому языку (углубленное изучение) 4 класс

Данная программа составлена на основе УМК « Английский язык « для 4 класса, авторы  И.Н. Верещагина, О.В. Притыкина, и является продолжением линии УМК « Английский язык» для 2-3 классов.Программа...

Рабочая программа по английскому языку (углубленное изучение) 10 класс

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в п...

Рабочая программа по английскому языку (углубленное изучение) 11 класс

Учебно-методический комплект для XI класса школ с углублен­ным изучением английского языка, являясь логическим продолже­нием УМК-Х тех же авторов и той же серии, построен на тех же ме­тодических принц...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 8 КЛАССА (УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ), СТАРЛАЙТ 8

рабочая програма для 8 класса составлена для школ с углубленным изучением английского языка...

Рабочая программа по русскому языку(углубленное изучение) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 8 классУчебный комплекс: Бабайцева В.В.  Учебник «Русский язык.  Теория. Углублённое изучение» 5-9 классыВ.В. Бабайцева, Л...