Главные вкладки
Антропова Елена Ивановна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: -развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.
Регион: Курганская область
Населенный пункт: с. Звериноголовское ,Звериноголовский район
Место работы: МКДОУ "Сказка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-antropovaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Моё кредо:
Так важно воспитать в ребенке личность.
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
О себе
Миссия педагога.
- Вечер. Ярко горит свет от настольной лампы. Каким будет завтрашний день? Приведут ли Лизу и Артёма? Не заболеет ли Ваня? А сегодня?! А сегодня, я для них не просто Лена, а Леночка! Как же это приятно слышать от своих малышей – Леночка. А глаза? В них же просто можно утонуть от умиления.
- Кто – то сказал, что считает себя счастливым, потому что с удовольствием идёт на работу и возвращается домой. Это правда! Я – воспитатель. Я жду встречи с моими непоседами, люблю своего сыночка и горжусь ими. Я – счастливая.
Хотела ли я быть воспитателем? Нет, по крайней мере, не помню этого. Хотела быть парикмахером, медсестрой, учителем предметником, учителем начальных классов. По окончании школы, взвесив все за и против, решила пойти в педагогический институт, где студенткой подрабатывала няней. Мне нравилось возиться с малышами. Ну а как показывает жизнь, не все работают в профессии, на которую учились. Сегодня, конечно, я до конца осознаю и понимаю, что став воспитателем, я сделала правильный выбор. Ведь что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя детей. Каждый день, приходя на работу, я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей и понимаю, что я им нужна, они ждут меня. И знаете, хочется верить, что отдавая частичку себя, своей души и сердца каждому ребенку, я делаю это не зря.
- Быть воспитателем – это значит любить детей, понимать их, чувствовать их, принимать такими, какие они есть. Ведь на самом деле, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребенка, пусть незначительным, но его победам. Я люблю моих малышей. Всегда стараюсь быть с ними заботливой, нежной и ласковой. Читаю им сказки, потом объясняю, что такое добро, что такое зло, где хорошо, а где плохо. Учу их красиво рисовать, правильно лепить. Все вместе мы играем, экспериментируем и исследуем – познаем новое, закрепляем пройденное. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, приносит свои плоды. Ведь еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка и фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первые ступеньки познания и что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Я уверена, что если хотя бы в одного ребенка я вложу такие качества как отзывчивость, доброта и целеустремленность, то мир станет немного добрее.
- Сегодня мы живем в эпоху технологий и инноваций, где почти всё заменено роботами – машинами. Но, ни что и, ни кто не заменит теплоты души, любви, заботы и ласки, которые появляются при взаимодействии и взаимопонимании друг с другом. Наш мир огромен и прекрасен, и каждого из нас вводит в этот мир – педагог. А в настоящее время воспитать хорошего человека – это главная цель общества. Дети – это наше будущее. А воспитатель – это человек, который держит в своих руках будущее страны, завтрашний день. Поэтому, какое знание, мысли и поступки вложит в своих детей воспитатель, таким и будет завтрашнее общество.
- Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливая. У меня любимые дети и полезная, замечательная профессия…….
И завтра я опять иду в детский сад.
Антропова Елена Ивановна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы это - классическая литература. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю методическую литературу и конечно же сказки детям.
Моё портфолио
Материалы, размещаемые на этом сайте, касаются реализации данной программы.