Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Игры с водой и песком». (03.10-07.10)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Игры с водой и песком». (03.10-07.10)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 03.10.22 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска». 2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №5 «Загадочные пуговки». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 17) Бульки. 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за небом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 04.10.22 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска». 2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 33) Где один, а где много? 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за растительным миром». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №5 «Загадочные пуговки». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 06.10.22 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска». 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 116) Игры с водой. Игра – Достань шарик. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 1 Наблюдение за солнцем. 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 4. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 2. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 2. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Коза рогатая». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 07.10. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска». 2. Беседа «Как нужно попросить что-либо?» Цель: Формирование умения выражать просьбу в словесной форме. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Коза рогатая». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4. «Коробочки со звуками». 5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 106) Постройка домика. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. (И 9) Прогулка 1 «Наблюдение на огороде». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Закреплять умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Догони собачку». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Наша деточка в дому». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 2. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 2. 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом требований ФГТ"
Представленная презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом ФГТ" раскрывает различные точки зрения специалистов на проблему пла...
Календарное планирование образовательного процесса
Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...
Календарное планирование образовательного процесса
: Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...
Алгоритм календарного планирования образовательного процесса в ДОУ
Примерная структура планирования образовательной деятельности в ДОУ на неделю. Поможет педагогам организовать и разнообразить образовательный процесс, использовав всевозможные виды деятельности....
Календарное планирование образовательного процесса
Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей, образе жизни. Формировать умения выделять отличительные признаки диких животных, составля...
Календарное планирование образовательного процесса
Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей, образе жизни. Формировать умения выделять отличительные признаки диких животных, составля...
Календарное планирование образовательного процесса
Расширять знание детей о жизни насекомых и пауков, их разновидностях, о местах обитания. Формировать представление о необходимости бережного отношения к окружающей природе. Активизировать словарный за...