Воспитание детей раннего возраста при проведении режимных процессов.
презентация на тему
Воспитание детей раннего возраста при проведении режимных процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как известно, режим дня, в котором режимные моменты нормируются по длительности протекания, в первую очередь ориентирован на сохранение и укрепление здоровья детей. Методические рекомендации по организации режимных моментов представлены в основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Режимом дня предусматривается организация совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей как в режимных моментах, так и между ними.
Исходя из этого, в режиме дня выделим следующие режимные моменты: Утренний прием. Утренняя гимнастика. Организация питания (завтрак, обед, полдник). Организация прогулки. Организация сна. Уход домой.
Организация утреннего приёма. Утренняя гимнастика. Приём детей может проходить как на воздухе, так и в помещении. В хорошую погоду прием детей в любое время года желательно проводить на свежем воздухе. Во время утреннего приема необходимо обращать внимание на внешний вид детей. В случае если ребенок стеснителен, застенчив, не в настроении или по каким-либо другим причинам не может самостоятельно выбрать себе занятие, воспитатель должен помочь ему: подключить к играющим детям, помочь в выборе игрушек, поиграть с ребенком или дать ему какое-либо конкретное поручение. Также воспитатель обеспечивает условия для разнообразной и интересной самостоятельной деятельности детей в группе или на участке. Самое главное — это создать хорошее настроение, как ребенку, так и его родителям. Это обеспечивает позитивный настрой на предстоящий день и является залогом взаимопонимания и взаимодействия детского сада и семьи воспитанника. Воспитателем заранее продумывается, организация деятельности детей в период от приема до подготовки к завтраку. Закончив прием детей, педагог приглашает детей на утреннюю гимнастику. Воспитатель проводит гимнастику с детьми. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми. После гимнастики идет подготовка к завтраку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация:«Формы взаимодействия с родителями в процессе музыкального воспитания детей раннего возраста»
Размещение тематических материалов на мини-сайте, родительское собрание, совместные консультации детей и родителей, ежемесячные встречи, совместные утренники и не только......
Сообщение к семинару "Планирование и методика проведения занятий по сенсорному воспитанию детей раннего возраста".
Данное сообщение может быть полезно родителям и воспитателям детей раннего возраста...
Роль визуального восприятия как метода физического воспитания детей раннего возраста в процессе адаптации в ДОУ.
Роль визуального восприятия как метода физического воспитания детей раннего возраста в процессе адаптации в ДОУ....
ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В материале представлена модель музыкального занятия для детей раннего возраста, в которой непосредственными участниками были не только малыши и музыкальный руководитель, но и родители....
Преодоление сложных педагогических ситуаций в процессе взаимодействия педагога и родителей при обучении и воспитании детей раннего возраста
Общение со взрослым помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает самое непосредственное воздействие на особенности и развитие его общения со сверстниками....
Сенсорное воспитание детей раннего возраста в процессе игровой деятельности
Сенсорное воспитание детей раннего возраста, формирование любых представлений о свойствах предметов, происходит в результате действий восприятия, направленных на обследование формы, цвета, величины и ...
Сенсорное воспитание детей раннего возраста в процессе предметно - игровой деятельности
Презентация практических достижений...