Перспективное планирование по обж и пдд
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
обж и пдд в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
средняя группа перспективное планирование | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по ПДД и ОБЖ
в средней группе
№ п/п | Наименование мероприятия | Задачи |
Сентябрь | ||
1 | Беседа «Безопасная улица» | Закрепить правила переходы улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземных переход, «Осторожно дети» о назначении светофора. |
2 | Беседа «Что я знаю о себе» | Познакомить со всеми частями тела, обратить внимание на бережное отношение и заботу к себе. |
3 | Игровая ситуация: «Один дома» | Закреплять представление о бытовых предметах, которыми нельзя играть. |
4 | Беседа: «Путешествия в страну Здоровья» | Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятие физкультурой и спортом. |
Октябрь | ||
5 | Д/игра «Это я, это я, это все мои друзья» | Закрепить правила поведения на улице и в транспорте. |
6 | С/р игра «Мы водители» | Закрепить знания о труде водителя, о том что водитель должен следить за своим здоровьем, проходить медосмотр перед поездкой. |
7 | Беседа: «Опасные предметы» | Уточнить представление детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техники. |
Ноябрь | ||
8 | Наблюдение «Близлежайшая улица» | Закрепить знания о транспорте, дорожных знаках, светофоре |
9 | . П/игра «Тише едешь, дальше будешь» | Развивать двигательную активность, упражнять в беге с остановкой по сигналу. |
10 | Игровая ситуация: «Один дома» | Цель: закреплять представление о бытовых предметах, которыми нельзя играть. |
Декабрь | ||
11 | Дидактическая игра «Раз, два, три, что может быть опасно – найди | Закрепить представление об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, быть внимательным. |
12 | Беседа «Правила пешехода | Расширять знания о правилах пешехода на дороге, тротуаре, закрепить знания о понятиях «островок безопасности» «переход «Познакомить с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено» «Велосипедное движение запрещено» |
13 | Д/игра «Играй да смекай» | Развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. |
14 | Рассматривание иллюстраций: «Уроки безопасности» | Познакомить с опасностями, которые встречаются в жизни. |
Январь | ||
15 | Беседа «Будь осторожен» | Познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов, закрепить знания о запрещающих и предупреждающих знаках (Остановка, Перекрёсток, Место стоянки) (Осторожно – дети, двустороннее движение) |
16 | «Что мы знаем об электричестве» | Знакомство с электричеством, истории возникновения, учить понимать связь с другими предметами, закреплять знания о правиле поведения с электроприборами. |
Февраль | ||
17 | Беседа «Опасные предметы» | Цель: формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах в быту |
18 | Дидактическая игра «Правила осторожности» | Цель: учить детей определять опасные для жизни ситуации, отличая их от безопасных; уточнять представления о безопасном поведении в социуме; приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья. |
19 | Беседа: «Азбука дорожного движения» | Цель: подготовка ребенка к процессу обеспечения личной безопасности; закрепить знания сигналов светофора: красного, зелёного, жёлтого; продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице. |
20 | Дидактическая игра «Безопасность в доме» | Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. |
Март | ||
21 | Составление рассказа: «Как я иду в детский сад» | Формировать умения составлять рассказ из личного опыта на предложенную тему. |
22 | Дидактическая игра: «Острые предметы» | Закрепить представление об острых предметах, колющих и режущих предметах, предостеречь от несчастных случаев в быту |
23 | Дидактическая игра: «Так и не так» | Учить отличать опасные для жизни ситуации, воспитывать желание соблюдать правила безопасности. |
24 | Беседа «Осторожно гололед» | Закрепить правила поведения около дороги зимой, познакомить с гололедом, с возможными опасностями в гололед. |
Апрель | ||
25 | Дидактическая игра: «Аскорбинка и ее друзья» | Закреплять знания об основных витаминах, их полезных свойствах, и продуктах которые они содержат. |
26 | Беседа «Правила пешехода» | Обучать детей правилам пешехода на дороге и тротуаре, развивать внимание, воспитывать доброжелательность к другим пешеходам. |
27 | Беседа: «Чтобы не было беды» | Дать представление о роли огня в жизни человека. |
Май | ||
28 | Сюжетно-ролевая игра «Профессия водитель» | Продолжать знакомить с особенностями работы водителей различного транспорта, расширять знания о правилах поведения водителей на дороге, воспитывать интерес к данной профессии. |
29 | Дидактическая игра: Что можно, что нельзя есть» | Познакомить с ядовитыми, несъедобными грибами, ягодами. |
30 | Беседа: «Где работает огонь» | Познакомить с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня, как дошел огонь до нас, и как он помогает человеку. |
31 | «Моя дорожная азбука» | Расширить знания о предназначении дорожных знаков, развивать ориентировку в окружающем мире и наблюдательность за движением машин по зимней дороге, воспитывать чувство осторожности на улицах города. |
32 | Беседа: «Красивые, но ядовитые». | Учить отличать я довитые растения от лекарственных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....