Календарное планирование на неделю мониторинга
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг.
Старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 12.05 | 1. Беседа «Наша Родина - Россия» Цель: Формировать осознание сути понятия Родина как места, где человек родился, воспитывать патриотические чувства. 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 3. Дидактическая игра «Что бывает высокое(низкое), длинное ,узкое» Цель: уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины. 4. «Финансовая грамотность» 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура 2. ФЭМП . Мониторинг по Фэмп. ОО «Познание» 3. «Азбука безопасности»- повторение прошедшего материала. | 1.Наблюдение за живой природой К. №6 (май) 2.Чтение художественной литературы «Загадки». Цель: учить детей отгадывать загадки по описанию предметов. 3. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4.Подвижная игра «Прятки» Цель: учить детей по правилам игры играть, уметь прятаться, находить и ориентироваться на участке сада. | 1. Воспитание КГН Беседа о том, что волосы надо содержать в порядке, расчѐсываться только своей расчѐской. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3. Чтение рассказа «О мыльной пене и расчѐске» Цель: формировать навыки гигиены, чувства опрятности и аккурастности. | 1.Гимнастика после сна Комплекс «Весёлый котёнок» 2. Закаливающие процедуры Ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание 3. Строительные игры «Кубики Никитина». Цель: повторить пройденные схемы. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Четверг 13.05 | 1. Беседа « Животные и птицы» Цель: повторить и закрепить с детьми представления детей о животных и птицах; их особенностях, различиях и частях тела. 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра «Кто чем питается?» Цель: закрепить знание детей о питании птиц и животных; устанавливать связь между исчезновением корма и отлётом птиц; отличия в питании. 4. Навыки самообслуживания . Цель: продолжать учить детей накрывать на стол правильно, учить правильно располагать столовые приборы. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Мониторинг по развитию речи 2.«Профессиональный компас» Строительство Штукатур-маляр Плотник (сборник конспектов) 3.Музыка | 1.Наблюдение за неживой природой . Цель: провести эксперимент. «Растение с водой и без воды» 2.Беседа «Вода - жизнь». Цель: расширять знания детей о воде, формировать представления детей важности воды в жизни человека. 3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4.Подвижная игра «Стоп». Цель: учить детей быть спокойными, выполнять задания, делать всё по правилам игры. | 1. Воспитание КГН Беседа «Почему зайка подавился» Цель: Напомнить детям, что пищу надо пережевывать медленно, с закрытым ртом. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы К.Чуковский «Айболит» Цель: Воспитывать доброе отношение к сказке К. Чуковкого | 1.Гимнастика после сна Комплекс «Весёлый котёнок» 2. Закаливающие процедуры Ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
Пятница 14.05 | 1. Д.И. « В какой руке сколько». Цель: упражнять в порядковом счёте, развивать внимание и память. 2. Наблюдение в центре природы Вместе с воспитателем полить комнатные растения и поухаживать за ними 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Трудовые поручения Цель: учить детей складывать все вещи на свои места, прививать детям бережное отношение к игрушкам. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Мониторинг по развитию речи. 2. Ознакомление с окружающим миром. Мониторинг по ОО «познавательному развитию» 3. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «Домашние животные» Цель: закреплять знания детей о жизни дом. животных в холодное и теплое время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек. 2. Беседа « Контакты с незнакомыми животными» Цель: закреплять знания детей с правилами безопасного поведения с животными, воспитание уважительного отношения к животным. 3. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить детей повторять движения вместе со словами. Не выбегать вперед. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свои вещи 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Сказка «Лиса и кувшин» Цель: вспомнить ранее прочитанное произведение. | 1.Гимнастика после сна Комплекс «Весёлый котёнок» 2. Закаливающие процедуры Ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание 3.Навыки самообслуживания «Учим незнайку выворачивать и складывать одежду» Цель: формировать навык аккуратно складывать одежду. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Кружок «Волшебное тесто» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»
Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...