Календарное планирование во 2 ранней группе
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Моя семья». (31.10.-11.11)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 31.10. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Беседа «Как мы дружим». Цель: Закрепление навыков поведения в группе, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №11 «Круг – квадрат». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 29) Семейный альбом. 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 1 «Осенняя погода». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «А баиньки-банньки». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс №1 «Самолёты». 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Петушок и его семья. Цель: Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами,строками народных поэтических творений. Расширять ориентировку в окружающем. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 01.11. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Колобок». Цель: продолжать развивать память детей, речь. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 31) Встречаем гостей. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай баю, баю, баю». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс №1 «Самолёты». 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №11 «Круг – квадрат». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 03.11 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Беседа «Я люблю свою маму». Цель: Закрепление знаний имён родителей и ближайших родственников, формирование умения выражать своё к ним отношение. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 73) Кормление куклы. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за кустиками». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты». 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс №1 «Самолёты». 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.
Ежедневное календарное планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года)...
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста
Календарное планирование для воспитателей 2 группы раннего возраста...
Календарное планирование во второй группе раннего возраста
Календарное планирование во второй группе раннего возраста тема недели «Спортивная неделя» Цель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни и спорту, к желанию занимать...
Календарное планирование во второй группе раннего возраста "Сентябрь"
Календарное планирование во 2 группе раннего возроста « Б» тема недели «Фрукты и овощи».Цели: Формирование представлений об овощах и фруктах, обогащение и накаплени...
Календарное планирование во второй группе раннего возраста
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Фольклор»Цели: Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.Утренняя гим...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...