Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Антропова Елена Ивановна

Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней  группе по теме:  «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сентябрь24.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 01.09.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички».

2. Беседа «Наша группа»

Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Погладим кукле платье».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 37) Кукла Ляля  пришла в гости к детям.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за облаками».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Еду-еду к бабе, к деду».

 Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 02.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички».

2. Беседа «Кто как здоровается?» Цель: формировать уважительное отношение к окружающим.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Рассматривание клумбы».

2. Навыки самообслуживания. Умывание.

Цель: Формировать умение  мыть руки и лицо после еды.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Заинька, походи».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 05.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички».

2. Беседа «Наша группа»

 Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №2  «Воздушные шарики».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 6) Что звучит?

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 3 «Наблюдение за дождем».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Зайка серый улыбается».

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.  

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Воспитание КГН. Умывание.

 Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Животные».

Цель: Формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 06.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички».

2. Чтение художественной литературы. М. Булатова «Как коза избушку построила».

 Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №1 «Часовщик».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 30) Найди и покажи.

2.Музыка.

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами во время кормления».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  формировать умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Дубы, дубочки».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №1  «Посади жука на свой листок».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 8.09.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички».

2. Беседа «Наша группа»

Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 122) Пирамидка.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 4 «Наблюдение за листопадом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

4. Навыки самообслуживания. Умывание.

Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у нашего кота». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 9.09.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички».

2. Беседа «Игрушки»

Цель: продолжать знакомить с группой.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока».

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Постираем кукле платье».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за собакой».

2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у наших у ворот».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом требований ФГТ"

Представленная презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом ФГТ" раскрывает различные точки зрения специалистов на проблему пла...

Календарное планирование образовательного процесса

Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...

Календарное планирование образовательного процесса

: Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...

Алгоритм календарного планирования образовательного процесса в ДОУ

Примерная структура планирования образовательной деятельности в ДОУ на неделю. Поможет педагогам организовать и разнообразить образовательный процесс, использовав всевозможные виды деятельности....

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ИЮНЯ. ЗДРАВСТВУЙ,ЛЕТО! ЛЕТО ЧУДНАЯ ПОРА!

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8 ГРУППЕ1 НЕДЕЛЯ ИЮНЯ Тема месяца: «Здравствуй, лето!»Тема недели: «Лето-чудная пора»Цель: уточнять и закреплять представления дет...