Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сентябрь | 24.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 01.09.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички». 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Погладим кукле платье». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 37) Кукла Ляля пришла в гости к детям. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за облаками». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 02.09.2022г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички». 2. Беседа «Кто как здоровается?» Цель: формировать уважительное отношение к окружающим. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Рассматривание клумбы». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Заинька, походи». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 05.09.2022г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички». 2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №2 «Воздушные шарики». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 6) Что звучит? 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 3 «Наблюдение за дождем». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Зайка серый улыбается». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Животные». Цель: Формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 06.09.2022г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички». 2. Чтение художественной литературы. М. Булатова «Как коза избушку построила». Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №1 «Часовщик». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 30) Найди и покажи. 2.Музыка. | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами во время кормления». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Дубы, дубочки». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №1 «Посади жука на свой листок». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 8.09.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички». 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 122) Пирамидка. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 4 «Наблюдение за листопадом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у нашего кота». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 9.09.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №1 «Птички». 2. Беседа «Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока». 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Постираем кукле платье». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за собакой». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у наших у ворот». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом требований ФГТ"
Представленная презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом ФГТ" раскрывает различные точки зрения специалистов на проблему пла...
Календарное планирование образовательного процесса
Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...
Календарное планирование образовательного процесса
: Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...
Алгоритм календарного планирования образовательного процесса в ДОУ
Примерная структура планирования образовательной деятельности в ДОУ на неделю. Поможет педагогам организовать и разнообразить образовательный процесс, использовав всевозможные виды деятельности....
Календарное планирование образовательного процесса в средней группе тема периода " День защитника Отечества"
Планирование образовательного процесса в средней группе...
Календарное планирование образовательного процесса в средней группе тема периода " День защитника Отечества"
Планирование образовательного процесса в средней группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ИЮНЯ. ЗДРАВСТВУЙ,ЛЕТО! ЛЕТО ЧУДНАЯ ПОРА!
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8 ГРУППЕ1 НЕДЕЛЯ ИЮНЯ Тема месяца: «Здравствуй, лето!»Тема недели: «Лето-чудная пора»Цель: уточнять и закреплять представления дет...