Перспективное планирование в 1 младшей группе
методическая разработка на тему
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе
Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование элементарных математических представлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekivnoe_planirovanie_1_ml._gr_po_femp.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе
Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование элементарных математических представлений
№ п/п | месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы ( по образовательным областям) | Источник |
1. | Сентябрь | «Здравствуй, детский сад!» | 1 | Познавательное развитие: развитие предметных действий Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки. | Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.10. |
2. | Октябрь | «Игры с куклой» | 2 | Познавательное развитие: развитие предметных действий Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: укрепление глазных мышц, снятие напряжения. | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.10-11. |
3. | Октябрь | «Игры с водой и песком» | 1 | Познавательное развитие: формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки. | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.11-12. |
4. | Ноябрь | Моя семья | 2 | Познавательное развитие: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей. | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.12. |
5 | Ноябрь | «Я и мое тело. Я в мире человек» | 3 | Познавательное развитие: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.12-13. |
6. | Ноябрь | «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» | 4 | Познавательное развитие: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки. Речевое развитие: учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.13-14 |
7. | Декабрь | «Предметный мир ребенка» | 1 | Познавательное развитие: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.14.. |
8 | декабрь | «Новогодняя карусель» | 2 | Познавательное развитие: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- с. 15 |
9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Январь Январь Февраль Март Март Март Апрель Апрель Май | «Зимушка – зима» «Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» «День приветствия» «Мамин день» «Весняночка» «Воспитываем добротой» «Наш дом» «День птиц» «Лето». | 3 4 1 2 3 4 1 2 3 | Познавательное развитие: развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки Познавательное развитие: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: Формировать правильную осанку ребёнка. Познавательное развитие: Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: укрепление глазных мышц, снятие напряжения. Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей. Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей. Познавательное развитие: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Учиться различать предметы на большие и маленькие. Физическое развитие: укрепление глазных мышц, снятие напряжения. Познавательное развитие: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много. Речевое развитие: Учиться различать предметы на большие и маленькие. Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки. | ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- с.15 – 16. ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.16-17. ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.17-18 ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.18-19 ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.19 ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.19-20 ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.20-21 ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.21-22. ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- С.22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...