Календарное планирование на неделю в летний период
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Антропова Елена Ивановна

Календарное планирование на неделю в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.p.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирования образовательной работы

в летний оздоровительный период в ДОУ

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Организованная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 31.05 .

1.Беседа «Лето снова с нами».

Цель: Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках.

2. Дидактическая игра «Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

 3. Строительные игры «Кубики Никитина». Цель: повторить пройденные схемы.

4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование. «Счастливое детство».

Цель: продолжать учить детей пользоваться кистью (проводить узкие и широкие полосы концом кисти и плашмя). Располагать предметы, соблюдая их величину.

1.Наблюдение за неживой природой. К.№ 2 (июнь)

2. Беседа: «Лето снова с нами»

Цель: продолжать беседу. Закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых.

3. Воспитание КГН

Беседа «Одежда летом»

Цель: вспомнить, что нужно одевать летом и как правильно одеться что бы было удобно и безопасно.

1. Воспитание КГН

 Беседа о том, что волосы надо содержать в порядке, расчѐсываться только своей расчѐской

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Нашим детям»  Н.Майданик

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

1.Гимнастика после сна Комплекс «Потягушки»

2. Закаливающие процедуры

Дорожка здоровья

3. Сюжетно-ролевая игра « Мы – водители»

Цель: закрепить знания о труде водителя, о том что водитель должен следить за своим здоровьем , проходить медосмотр перед поездкой.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Вторник 01. 06.

1.Беседа «Книжка – наш друг»

Цель: познакомить детей с историей создания книги; развивать интерес к чтению; воспитывать чувство уважения к создателям книг. 

2.Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница»

Цель: развивать у детей чувство заботы , аккуратности в обращении с книгами, быть внимательными.

3. Утренняя гимнастика

4. Воспитание КГН

Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки», насухо вытирать полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Лепка любимых персонажей сказок.

Цель: Совершенствование навыков совместной работы в коллективе. Продолжать формировать умение передавать характерные движения животных, передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов.

1. Драматизация сказок: «Репка»; «Теремок», «Курочка ряба».

Цель:  развития коммуникативных способностей со сверстниками посредством игры-драматизации.

2.Сочинение своей сказки. Цель: развивать мышление, воображение, учить последовательно излагать свою мысль.

3.Подвижная игра «Кошки мышки

Цель: учить детей соблюдать правила игры.

1.Навыки самообслуживания

Цель: Воспитывать  культуру поведения в умывальной комнате и туалете.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Цель: показать детям , что у каждого героя свой голос, своя интонация.(У лисы – хитрый, у волка –грубый, у мышки –тоненький и т.д.)

1.Гимнастика после сна Комплекс «Потягушки»

2. Закаливающие процедуры

Дорожка здоровья

3. Оформление книжного уголка.

Цель: учить детей бережно относиться к книгам. Рассказать ,что у книг тоже есть свое место. 4.Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Цель : вспомнить героев  и в каких сказках они встречаются.

Среда 02.06.

1. Беседа «Быть примерным пешеходом разрешается»

Цель: Закреплять у детей знание правил дорожного движения; формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации, правильно вести себя в тех или иных обстоятельствах.

2. Дидактическая игра «Волшебная палитра»

Цель: Развивать чувство цвета.

3. Утренняя гимнастика

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Лепка. «Божья коровка и пчела»

Цель: Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом; при изготовлении игрушки учить соразмерять ее части; развивать воображение детей, желание сделать игрушку красивой; продолжать учить анализ процесса работы.

1.Наблюдение за насекомыми.

Цель: рассмотреть с детьми насекомых, которые встречаются на участке детского сада; вспомнить и закрепить все знания детей о насекомых.

2.Подвижные игры : «Цепи», «Прятки», «Съедобное, несъедобное», «Вышибалы».

1. Воспитание КГН Цель: Закреплять  умение складывать и убирать одежду и обувь на место. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

Цель: создание благоприятной обстановки для дневного сна.

1.Гимнастика после сна. К №3

2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья».

Цель: Способствовать оздоровлению детей по средствам создания хорошего настроения, приятных эмоций. Разбудить организм ребенка, настроить на предстоящую деятельность.                                    3. Строительные игры «Мастерская форм»

Цель: Закреплять у детей знания геометрических форм. Выкладывать геометрические фигуры и предметы по условиям.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Четверг 03.06

1.Беседа «Моя любимая игрушка».

Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.

2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Незнайка в гостях»

Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов.

4. Навыки самообслуживания 

Цель: Продолжать работу над формированием умений воспитанников корректно использовать столовые приборы.

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.  Рисование «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью.

1.Рисунки на асфальте по замыслу.

Цель: развивать воображение, мышление 2.Беседа: «Нечаянно и намеренно».

Цель: Рассказать детям о том, что за различными поступками стоят побуждениях. Показать, на примерах,  как из хороших побуждений иногда совершаются поступки, которые кажутся окружающим плохими, и наоборот. Учить видеть не только поступок, но и то, что его вызвало.

3.Подвижная игра «Колпачок»

Цель: учить запоминать слова игры.

1. Игровая ситуация «Покажем мишке, как вести себя в умывальной комнате»

Цель: Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы Д.Мамин-Сибиряк «Храбрый заяц».                                    

Цель: создание благоприятной обстановки для дневного сна.

1.Гимнастика после сна К-№2

2. Закаливающие процедуры. К-№4.                                                  Цель: Способствовать оздоровлению детей по средствам создания хорошего настроения, приятных эмоций. Разбудить организм ребенка, настроить на предстоящую деятельность

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Перспективное планирование экологической недели в летний период в старшей группе.

Неделя окружающей среды.Перспективное планирование экологической недели в летний период в старшей группе....

Календарно-тематическое планирование каникулярной недели на зимний период

Календарно-тематическое планирование каникулярной недели на зимний период для подготовительной группы...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...

Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»

Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...