Календарное планирование на неделю в летний период
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарное планирования образовательной работы
в летний оздоровительный период в ДОУ
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Организованная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 31.05 . | 1.Беседа «Лето снова с нами». Цель: Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. 2. Дидактическая игра «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. 3. Строительные игры «Кубики Никитина». Цель: повторить пройденные схемы. 4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование. «Счастливое детство». Цель: продолжать учить детей пользоваться кистью (проводить узкие и широкие полосы концом кисти и плашмя). Располагать предметы, соблюдая их величину. | 1.Наблюдение за неживой природой. К.№ 2 (июнь) 2. Беседа: «Лето снова с нами» Цель: продолжать беседу. Закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. 3. Воспитание КГН Беседа «Одежда летом» Цель: вспомнить, что нужно одевать летом и как правильно одеться что бы было удобно и безопасно. | 1. Воспитание КГН Беседа о том, что волосы надо содержать в порядке, расчѐсываться только своей расчѐской 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Нашим детям» Н.Майданик Цель: развивать интерес к художественной литературе. | 1.Гимнастика после сна Комплекс «Потягушки» 2. Закаливающие процедуры Дорожка здоровья 3. Сюжетно-ролевая игра « Мы – водители» Цель: закрепить знания о труде водителя, о том что водитель должен следить за своим здоровьем , проходить медосмотр перед поездкой. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Вторник 01. 06. | 1.Беседа «Книжка – наш друг» Цель: познакомить детей с историей создания книги; развивать интерес к чтению; воспитывать чувство уважения к создателям книг. 2.Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница» Цель: развивать у детей чувство заботы , аккуратности в обращении с книгами, быть внимательными. 3. Утренняя гимнастика 4. Воспитание КГН Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки», насухо вытирать полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Лепка любимых персонажей сказок. Цель: Совершенствование навыков совместной работы в коллективе. Продолжать формировать умение передавать характерные движения животных, передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов. | 1. Драматизация сказок: «Репка»; «Теремок», «Курочка ряба». Цель: развития коммуникативных способностей со сверстниками посредством игры-драматизации. 2.Сочинение своей сказки. Цель: развивать мышление, воображение, учить последовательно излагать свою мысль. 3.Подвижная игра «Кошки мышки Цель: учить детей соблюдать правила игры. | 1.Навыки самообслуживания Цель: Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Прослушивание сказок в аудиозаписи. Цель: показать детям , что у каждого героя свой голос, своя интонация.(У лисы – хитрый, у волка –грубый, у мышки –тоненький и т.д.) | 1.Гимнастика после сна Комплекс «Потягушки» 2. Закаливающие процедуры Дорожка здоровья 3. Оформление книжного уголка. Цель: учить детей бережно относиться к книгам. Рассказать ,что у книг тоже есть свое место. 4.Рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель : вспомнить героев и в каких сказках они встречаются. |
Среда 02.06. | 1. Беседа «Быть примерным пешеходом разрешается» Цель: Закреплять у детей знание правил дорожного движения; формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации, правильно вести себя в тех или иных обстоятельствах. 2. Дидактическая игра «Волшебная палитра» Цель: Развивать чувство цвета. 3. Утренняя гимнастика 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Лепка. «Божья коровка и пчела» Цель: Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом; при изготовлении игрушки учить соразмерять ее части; развивать воображение детей, желание сделать игрушку красивой; продолжать учить анализ процесса работы. | 1.Наблюдение за насекомыми. Цель: рассмотреть с детьми насекомых, которые встречаются на участке детского сада; вспомнить и закрепить все знания детей о насекомых. 2.Подвижные игры : «Цепи», «Прятки», «Съедобное, несъедобное», «Вышибалы». | 1. Воспитание КГН Цель: Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» Цель: создание благоприятной обстановки для дневного сна. | 1.Гимнастика после сна. К №3 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья». Цель: Способствовать оздоровлению детей по средствам создания хорошего настроения, приятных эмоций. Разбудить организм ребенка, настроить на предстоящую деятельность. 3. Строительные игры «Мастерская форм» Цель: Закреплять у детей знания геометрических форм. Выкладывать геометрические фигуры и предметы по условиям. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Четверг 03.06 | 1.Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем. 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Незнайка в гостях» Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. 4. Навыки самообслуживания Цель: Продолжать работу над формированием умений воспитанников корректно использовать столовые приборы. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование «Моя любимая игрушка». Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. | 1.Рисунки на асфальте по замыслу. Цель: развивать воображение, мышление 2.Беседа: «Нечаянно и намеренно». Цель: Рассказать детям о том, что за различными поступками стоят побуждениях. Показать, на примерах, как из хороших побуждений иногда совершаются поступки, которые кажутся окружающим плохими, и наоборот. Учить видеть не только поступок, но и то, что его вызвало. 3.Подвижная игра «Колпачок» Цель: учить запоминать слова игры. | 1. Игровая ситуация «Покажем мишке, как вести себя в умывальной комнате» Цель: Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Д.Мамин-Сибиряк «Храбрый заяц». Цель: создание благоприятной обстановки для дневного сна. | 1.Гимнастика после сна К-№2 2. Закаливающие процедуры. К-№4. Цель: Способствовать оздоровлению детей по средствам создания хорошего настроения, приятных эмоций. Разбудить организм ребенка, настроить на предстоящую деятельность 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/25/picture-1053798-1566735582.jpg)
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-946804-1505412701.jpg)
Перспективное планирование экологической недели в летний период в старшей группе.
Неделя окружающей среды.Перспективное планирование экологической недели в летний период в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980402-1512057450.jpg)
Планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в летний период старшая группа № 10
Тема недели «Здравствуй, лето!»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/26/picture-1208032-1601121293.jpg)
Календарно-тематическое планирование каникулярной недели на зимний период
Календарно-тематическое планирование каникулярной недели на зимний период для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/24/picture-1430231-1666621303.jpg)
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/13/picture-1360804-1707834459.jpg)
Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»
Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...