Главные вкладки
Заболотнева Светлана Михайловна
Мини сайт воспитателя детского сад
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание дидактических игр для дошкольного возраста. Разработка детских праздников и досуговых мероприятий. Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве детей в ДОУ. Поиск и внедрение инновационных педагогических технологий в ДО.
Увлечения: Бисероплетение, вязание.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Еманжелинск
Место работы: МКДОУ "Детский сад №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabolotneva-svetlana-mihaylovna"Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас".
Эссе «Я – педагог»
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Люди по-разному понимают роль воспитателя. Некоторые видят в нем просто человека, который присматривает за детьми, говоря, что делать можно, а что нельзя. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значение своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им: поговорить, защитить, пожалеть, поиграть. Воспитатель – это педагог и наставник - человек, способствующий становлению личности ребенка. Я стараюсь быть с детьми честной, справедливой, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников.
Сейчас, когда происходит модернизация в образовании, много пишут о том, какой воспитатель нужен детскому саду. Конечно, он должен быть образованным, эрудированным, идущим в ногу со временем. Но также он должен быть с открытой душой и добрым сердцем, внимательным и великодушным, организованным и ответственным, способным и серьёзным, пунктуальным и правдивым, инициативным, артистичным и активным, талантливым, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Ведь дети – наше будущее! И всем нам совсем не безразлично, какими они вырастут.
В своей работе я придерживаюсь следующих принципов:
- отношусь к детям так, как бы я хотела, чтобы они относились ко мне;
- стремлюсь принимать детей такими, какие они есть;
- стараюсь дать детям больше самостоятельности и права выбора;
- приучаю детей к дисциплине в группе, аккуратности и гигиене;
- на моих занятиях основой эмоционального тона является занимательность и увлечение;
- в своей работе взаимодействую с родителями.
Теперь я с уверенностью могу сказать, что в процессе работы оттачивается то, что дано природой. Если, общаясь, каждый день с детьми, такими разными и неугомонными, ты находишь в этом радость и удовлетворение, думаешь о них, сопереживаешь их успехам и неудачам, несешь ответственность за них перед собой и родителями, любишь их, видишь в них личность – значит, ты - воспитатель! И такой воспитатель будет нужен детскому саду во все времена.
Я воспитатель! И этим я горжусь!
Горжусь и тем, что рядом всегда дети.
Своими знаниями с ними я делюсь,
И вместе за руку идем мы по планете!
О себе
Дата рождения: 04.04.1974 г. г. Еманжелинск, Челябинской области.
Образование: среднее профессиональное, закончила «Троицкий педагогический колледж» г. Троицка Челябинской области, квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста».
Стаж работы: 8 лет.
Квалификационная категория: I
Повышение квалификации:
«Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации». Сентябрь 2012г.
«Педагогическая деятельность в условиях ведения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Июнь 2015г.
«Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Ноябрь 2018г.
Тема самообразования:
«Формирование у детей раннего и дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков».
«Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности».
«Развитие форм общения у дошкольников».
«Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать я начала рано, в 4 года. В 5 лет мама меня привела в библиотеку. Любила читать К. И. Чуковского, Н. Н. Носова, А. М. Волкова, А. П. Гайдара. В школьные годы произведения классиков: Л. Толстового, А. С. Пушкина, А. Фадеева и многие другие произведения. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки и другие книги: Ремарк "Три товарища", Ф.Саган "Ангел-хранитель", Р.Желязны "Хроники Амбера", Анн-Софи Брасм "Я дышу", Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия", К.Воннегут "Сирены Титана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.Хемингуэй "Прощай оружие".
Мой взгляд на мир
Огромен Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения.