Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Краски осени»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Краски осени»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_kraski_oseni_starshaya_gruppa.docx | 44.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема«Краски осени»
Цель:Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Осень золотая»
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||
Понедельник | Утро | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Свободная игра. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Познакомить детей с работой методиста, заведующей, музыкального работника, медсестры. Стимулировать развитию сюжета игры с использованием полученных знаний. | Д. и. «Подбери слова» (осень) Расширить словарный запас. Обогащать знания об осенних изменениях в природе. | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 | ||||
Утренний круг | - Утреннее приветствие № 5 - Тема дня «Осень наступила». Закреплять знание осенних изменений в природе. Формировать умения одеваться по погоде. Дать знания о том, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть. - Пальчиковая гимнастика «Листопад», «Дождик». Развивать мелкую моторику рук. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Игровое упр. «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Приучать самостоятельно мыть руки, лицо. - Ситуативный разговор «Чтоб здоровыми сильным стать, надо каши уважать» Формировать ЗОЖ. | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие | «Делаем книгу «Приключение мышонка Пика»». Стр.30. Программное содержание. Дать детям представление о людях, создающих книгу, – писателе и художнике-иллюстраторе, о строении книги (обложка, титульный лист, страницы с текстом и иллюстрациями); объяснить, что книгу можно сделать самим, для этого надо интересно рассказать о событиях, записать рассказ, нарисовать к нему картинки.С. Н. Николаева «Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада» | |||
Речевое развитие | Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. Стр.37. Цель. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Старшая группа». | ||||
Музыкальное развитие | «Шутка в музыке». Стр.57. Программное содержание: Закреплять знания о приметах осени, замечать изменения природных явлений. Приобщать к слушанию юмористических и шуточных песен. Учить различать оттенки настроений в музыке и песнях. Вызывать эмоциональный отклик. Развивать, воспитывать любовь к искусству, музыкальный вкус, певческие способности. Закреплять умение передавать характер песни. М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа». | ||||
Прогулка | - Наблюдение за дождевым червем. Продолжать знакомство с особенностями строения и поведения подземных обитателей, показать их приспособленность к почвенной среде; уточнить представление о подготовке насекомых к зиме - Д. и. «Охотник» Упр. в умении классифицировать и называть животных - П. и. «Рыбак и рыбки» Развивать ловкость Т. Г. Кобзева и др. «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» стр. 40 – 42 - Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулкиРазвивать самостоятельность в наведении порядка после игр. | Упр. в подбрасывания и ловли мяча | |||
Работа перед сном | Чтение произведения Л. Толстого «Лебеди» | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна | Комплекс № 3 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Работа по ОБЖ: беседа «Если тебе позвонил незнакомый человек». Рассказать об осторожности при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности. Рассмотреть различные ситуации, отработать модели поведения в них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. | ||||
Вечерний круг | Карточка № 3 Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||
Вечер | - Рассказ воспитателя «Осенние приметы» Расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами, помочь понять взаимосвязь явлений. (Наш Дом-Южный Урал) - Хороводная игра «Вот так» Учить точно выполнять игровые действия, способствовать развитию творческой активности детей в музыкально – исполнительской деятельности (Наш Дом-Южный Урал) | Д. и. «Что за чем?» Закрепить знание признаков осени и последовательности времен года | |||
Прогулка | - Наблюдение за растениями: береза в сентябре. Предложить рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе. - П. и. «Кто ушел?» Развивать внимание и быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм. Приучать следить за своей осанкой во время движения. | Учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности. | |||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Погулять по городу, парку, акцентируя внимание на погоду (солнечно – пасмурно, сухо или есть лужи после дождя, сколько листьев на земле, много ли деревьев уже стоят без листвы и какие и т.д.) |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||
Вторник | Утро | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Свободная игра. Сюжетно-ролевые игры «Семья»: сюжет «Идем в гости». Учить соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, использовать предметы-заместители. | Д. и. «Скажи наоборот» Учить подбирать противоположные значения к приметам осени | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 | ||||
Утренний круг | - Утреннее приветствие № 5 - Тема дня «Как мы гуляли в парке». Уточнить представления о двух временах года - лете и осени, сравнить их. Формировать навыки рассказывания из опыта. - Д. и. «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом». Воспитание культуры поведения во время приема пищи. - Беседа «Мы – дружные ребята».Формировать умения доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Физическое развитие | Занятие 13. Стр.28. Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин; учить в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа». | |||
Речевое развитие | «Учимся вежливости». Стр.40. Цель. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Старшая группа». | ||||
Познавательное развитие | «Экологическая тропа осенью (на улице)». Стр.38. Программное содержание: расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа». | ||||
Прогулка | - Наблюдение за насекомыми. Продолжать знакомство с особенностями строения и поведения насекомых, показать их приспособленность к жизни; уточнить представление о подготовке насекомых к зиме. - Опыт «Наблюдение за пауком». Рассматривание паука через лупу. - Д. и. «Летает – не летает» - Рус.нар. и. «Пчелки и ласточки». Развивать ловкость и быстроту движений Т. Г. Кобзева и др. «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» стр. 42 – 43 - Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Упр. в прыжках с продвижением вперед. | |||
Работа перед сном | Русская народная сказка «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна | Комплекс № 3 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Чтение стихотворения О.Выгодской «Детский сад!» Вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду. - Инсценировка ситуации «Если малыш поранился». Познакомить с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. | ||||
Вечерний круг | Карточка № 4 Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||
Вечер | - Отгадывание загадок об осени. Развивать память, образное воображение, мышление. - Игровое упр. «Пройди бесшумно». Ц: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). | Упр. в отчетливом произношении звуков з-с, повторить скороговорку: сорок сорок в короткий срок. | |||
Прогулка | - Наблюдение: осенний ветер. Уточнять представления о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду. - П. и. «Гуси-лебеди». Упражнять в беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Развивать умение концентрировать внимание, согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Упр. в прыжках в длину с места, отталкиваясь двумя ногами | |||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Погулять по городу, парку, акцентируя внимание на красках осени. |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||
Среда | Утро | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Свободная игра. Сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин». Учить играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. | Закреплять название осенних месяцев, их последовательность и особенности | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 | ||||
Утренний круг | - Утреннее приветствие № 5 - Тема дня «Признаки осени». Формировать представления о том, что похолодание изменяет жизнь растений, животных и человека. Дать знания о том, как животные и птицы готовятся к зиме. - Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик» Развитие моторики рук | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое». Развивать умение, опираясь на алгоритм мытья рук, мыть каждый пальчик, ладошки с внутренней и тыльной стороны, запястья. - Разговор – обсуждение пословицы «Гречневая каша – матушка наша, а хлебец ржаной – отец наш родной».Актуализировать и дополнить представления о том, как выращивают зерновые, о труде работников сельского хозяйства. Воспитывать уважение к продуктам питания и труду людей (агрономов, комбайнёров, поваров, пекарей). | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 3. Стр.21. Программное содержание: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа» | |||
Художественно– эстетическое развитие (рисование) | «Чебурашка». Стр.39. Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки). Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». | ||||
Музыкальное развитие | «Вместе нам весело». Стр.59. Программное содержание: Закреплять знания о жанрах в музыке; воспитывать культуру слушания музыки. Развивать умение обосновывать свой ответ. М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа». | ||||
Прогулка | - Наблюдение за кучевыми облаками. Ц: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать. - Д. и. «Так бывает или нет» - П. и. «Караси и щуки» Ц: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Т. Г. Кобзева и др. «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» стр. 43-44 - Трудовые поручения по уборке участка. Цель: Воспитывать стремление к труду | Учить ударять мяч о землю и ловить его одной рукой, | |||
Работа перед сном | Чтение В. Бианки «Сова» | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна | Комплекс № 3 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Воспитание КГН - «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей». Воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. - Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Продолжать учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. | ||||
Вечерний круг | Карточка № 5 Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||
Вечер | - Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало». Воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов. - Хороводная игра «Ворон» Способствовать развитию умения выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений, Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.(Наш дом-Южный Урал) | Упр. в составлении рассказа об осени | |||
Прогулка | - Наблюдение за животными. Предложить детям понаблюдать за собаками, рассказать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку. - П. и. «Зайцы и волк». Усложнение: выполняются прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах, движения в соответствии с текстом, бег). Воспитывать уверенность в себе. | Учить лазать по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо и влево | |||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Обсудить смысл пословиц и поговорок об осени: «Как лето со снопами, так и осень - с пирогами», «Осень - запасиха, зима – подбериха», «Холоден сентябрь, да сыт…» |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||
Четверг | Утро | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Свободная игра. Сюжетно – ролевая игра «Поездка в зоопарк». Формировать умение распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детёнышей. | Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество». | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 | ||||
Утренний круг | - Утреннее приветствие № 5 - Тема дня «Обитатели леса осенью» Закрепить знания о диких животных, их поведении, питании осенью. -Д. и. «Да-нет». Развивать логическое мышление, сообразительность, выдержку, закрепить приметы осени. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Ситуативный разговор «Зачем детям нужен завтрак». Закрепить понятие режим дня, его значимость. Развивать умение рассуждать, делать умозаключения. - Дежурство по занятиям. Учить осуществлять конструктивное взаимодействие между партнерами по дежурству, организовывать учебную деятельность остальных детей. Формировать ответственное отношение к делу | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Сравнение предметов по длине» стр.16 Задачи: Учить сравнивать предметы по длине путём складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах 5; учить сравнивать числа – путём наложения без счёта; учить увеличивать число на единицу; формировать представление о том, то число не зависит от величины и цвета предмета. Новикова В. П. «Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5-6 лет» | |||
Физическое развитие | Занятие 14. Стр.29. Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин; учить в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа». | ||||
Прогулка | - Наблюдение за перистыми облаками. Ц: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать. - Д. и. «И я» Ц: развивать сообразительность, выдержку, чувство юмора - П. и. «Стрелок» Ц: развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции. Т. Г. Кобзева и др. «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» стр. 44-45 - Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице после игр. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда. | Учить передавать мяч друг другу в шеренгах с продвижением вперед по площадке | |||
Работа перед сном | Чтение «Привередница» обр. В. Даля | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна | Комплекс № 3 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Упр. «Как правильно заправлять постель». Учить правильно заправлять постель: поправлять сбившуюсяпростынь, аккуратно заправлять одеяло, затем покрывало, разглаживая его в разные стороны. - Ситуативный разговор «Зачем детям нужен полдник». Закрепить понятие режим дня, его значимость. Развивать умение рассуждать, делать умозаключения. | ||||
Вечерний круг | Карточка № 6 Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||
Вечер | - Рассказывание по картине И. Левитана «Золотая осень». Формировать навыки рассматривания. Учить составлять описательный рассказ по картине, использовать элементы поэтического описания природы. - Рисование «Передай настроение». Предложить карандаши, листы бумаги. Создание эмоционально благополучной атмосферы в группе. | Упр. в счете предметов нескольких величин, по-разному расположенных в пространстве. Закреплять умение сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнений. | |||
Прогулка | - Наблюдение за растениями. Обратить внимание на изменения во внешнем виде растений – деревьев, кустов, цветов и травы. Повторить их названия, части. Выявить причину изменения внешнего вида. - П. и. «Жмурки». Усложнение: игрокам нужно прыгать на одной ноге. Учить точно выполнять игровые действия (уворачиваться от водящего, приседать), развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе. Способствовать закаливанию детского организма. | Упражнять в беге, по команде «стоп» - останавливаться (развивать внимание) | |||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Привлечь к посильной работе дома или на садовом участке. |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||
Пятница | Утро | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Свободная игра. Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты»: «Косметический кабинет». Учить разыгрывать сюжет; вызвать положительное эмоциональное состояние от игры | Д. и. «Скажи наоборот» - Учить подбирать слова-антонимы | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 | ||||
Утренний круг | - Утреннее приветствие № 5 - Тема дня «Цветы осенью». Расширить и систематизироватьзнания об изменениях в природе с приходом осени. Развивать умение наблюдать, делать выводы. - Хороводная игра «Венок». Воспитывать интерес к природе, умение видеть красоту, уточнить знания о названии цветов. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Упр. «Что делать, когда закончил есть?». Прививать навыки культуры поведения: выходя из стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых и дежурных. - Ситуативный разговор «Что такое доброта». Формировать нравственное представление о доброте. Развивать чувство товарищества,взаимопощи. Воспитывать уважение к людям. | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие (аппликация) | «Блюдо с фруктами и ягодами». Стр.43.Программное содержание. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» | |||
Физическое развитие на свежем воздухе | Занятие 15. Стр.29. Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа». | ||||
Социально - коммуникативное развитие | «Как хорошо уметь играть». Стр.6-16. Цели: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Л.В.Абрамова, И.Ф. Слепцова. «Социально – Коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа» | ||||
Прогулка | - Наблюдение за небом. Ц: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; углублять и конкретизировать знания о космических объектах. - Д. и. «Охотник» - П. и. «Горелки» Ц: развивать быстроту реакции, ловкость. Т. Г. Кобзева и др. «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» стр. 45-46 - Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер. Учить подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве, воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело. | Упражнять в выполнении произвольных бросков в корзину | |||
Работа перед сном | Чтение Н. Сладков «Непослушные малыши». | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна | Комплекс № 3 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | - Беседа на тему «Мы едем в общественном транспорте» Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах. Предложить рассказать, почему важно быть вежливыми, проявлять уважение к взрослым и сверстника - Полив комнатных растений. Расширить знания о потребностях растения в влаге в зависимости от температуры воздуха помещения. Развивать аккуратность при работе с водой, уверенность в своих действиях. | ||||
Вечерний круг | Карточка № 7 Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||
Вечер | - Развлечение «Осень золотая» Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Создавать радостное настроение , формировать положительный эмоциональный подъём. | Упр. в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. | |||
Прогулка | - Наблюдение за птицами. Учить наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских - П. и. «Сделай, как скажу». Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. | Упр. в набивании мяча о землю и ловле одной, двумя руками | |||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Почитать стихи об осени с последующим обсуждением А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...» (из романа «Евгений Онегин»), А. К. Толстой. «Осень, обсыпается весь наш бедный сад...». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Возраст: старшая группа. Тема: «Путешествие в хлебную страну».
Календарно-тематическое планирование.Возраст: старшая группа.Тема: «Путешествие в хлебную страну».Сроки: 20.10.2014. – 31.10.2014. Задачи: 1....
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «Встречаем Новый год».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «Встречаем Новый год».Сроки: 15.12.2014. – 26.12.2014.Задачи:...
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «День Защитника Отечества».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи: 1....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: Тема недели «Зимушка – зима» Декабрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе тема недели "Краски осени"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе тема недели "Краски осени"...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в младшей группе.Тема недели: «Осенняя корзина: овощи, фрукты»
Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «На крыльях детства»Тема недели: «Осенняя корзина: овощи, фрукты» (с 21.09. ...
Календарно-тематическое планирование для старшей группы, тема недели "Осенняя пора"
План - это индивидуальный документ педагога, поэтому он самостоятельно может включать в него материалы необходимые для более эффективной работы.План составляется на одну или две недели и предусматрива...