План работы с родителями средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
План работы с родителями средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_srednyaya_gruppa.doc | 157 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями средней группы.
СЕНТЯБРЬ
Название мероприятия | Цель проведения мероприятия |
Родительское собрание - педагогическая гостиная «Путешествие в страну знаний» | - Познакомить родителей с работой группы на учебный год, о поставленных целях и задачах. - Знакомство родителей с психологическими, возрастными особенностями детей 4-5л. |
Памятка «Возрастные особенности детей пятого года жизни». | - Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. |
Консультация «Режим дня и его значение» | - Расширение представления о необходимости соблюдения режима дня в детском саду и дома |
Консультация «Развитие представлений о цвете, форме и величине посредством развивающих игр» | - Дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей |
Папка – передвижка «Безопасность ребенка на дороге» | - Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома. |
Выставка рисунков по ПДД | - Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. - Формирование уважительного отношения к детским работам. |
Рекомендации по теме недели «Здравствуй, детский сад»: - поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал; - привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; - поговорить о правилах дорожного движения: пешеходный переход, светофор, знакомство со знаками; - прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой. | |
Рекомендации по теме недели «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»: - обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад; - объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города; - демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе; - демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д.; - понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание). | |
Рекомендации по теме недели ««Урожай»: - посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там фрукты и овощи; - загадывание загадок об овощах и фруктах; - принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»; - совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты); - принять участие в выставке «Осенняя фантазия» (изготовить поделки из фруктов и овощей). | |
Рекомендации по теме недели «Краски осени»: - подобрать пословицы и поговорки об осени; - погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой; - подобрать и разучить с детьми пословицы и поговорки об осени; - составить рассказ совместно с детьми «Что мне нравится в осени» | |
ОКТЯБРЬ | |
Выставка творческих семейных поделок «Весёлые овощи и фрукты» | - Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. - Формирование уважительного отношения к детским работам. |
Папка-передвижка «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей» | - Формировать у родителей потребность в здоровом образе жизни, помочь овладеть теоретическими и практическими навыками и знаниями об укреплении и сохранении здоровья. |
Консультация «Игрушки для пятилеток» | - Распространение педагогических знаний среди родителей. - Практическая помощь семье в вопросах воспитания детей. |
Памятка «Всё о детском питании» | - Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. |
Консультация «Формирование познавательно-исследовательской деятельности у детей 4-5 лет» | - Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. - Помощь в решении проблемных ситуаций. |
Рекомендации по теме недели «Животный мир»: - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных; - рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - привлечь ребёнка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад. | |
Рекомендации по теме недели «Я – человек»: - понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, составить небольшой рассказ; - посмотреть книги, энциклопедии по теме; - использовать свой личный пример в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания; - прочитать произведения: С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги»; В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек»; Е. Пермяк «Как Маша стала большой». | |
Рекомендации по теме недели «Народная культура и традиции»: - почитать народные сказки, рассмотреть иллюстрацию – одежду и быт; - рассмотреть книги, энциклопедии с изображением игрушек народного промысла; - рассмотреть дома иллюстрации «Национальные костюмы нашего края»; - рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;) - на прогулке поиграть с ребёнком в подвижные игры. | |
Рекомендации по теме недели «Наш быт»: - провести беседу «Улица полна неожиданностей»; - поиграть дома в игру «Встреча гостей»; - рассмотреть комнату ребёнка, обсудить название мебели, нарисовать план комнаты; - поощрять и стимулировать ребёнка в рассказе про детский сад, чем занимался, с кем играл. | |
НОЯБРЬ | |
Создание папки-передвижки «Как воспитать полезные привычки» | - Активизация педагогических умений родителей в развитии ребенка в семье. - Повышение уровня ответственности родителей за ребенка, его воспитание. |
Консультация «Во что играть с детьми» | - Раскрыть значение игры, как главную деятельность дошкольника. - Вызвать отклика взрослых на развитие у ребёнка умение играть в коллективе. - Создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада. |
Памятка «Играем дома» (картотека игр для родителей) | - Советы по использованию игр дома, на улице, разных видов деятельности с ребёнком. |
Консультация «Формирование продуктивной деятельности у детей 4-5 лет» | - Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Помощь в решении проблемных ситуаций. |
Видео – поздравление «Для милых мам» | - Демонстрация творческих способностей детей. |
Рекомендации по теме недели « Дружба»: - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг»; - чтение рассказов, сказок, стихотворений о мальчиках и девочках (их взаимоотношения, интересах, увлечениях); - послушать песню о дружбе «Дружба начинается с улыбки»; - рассказать о празднике «День народного единства» | |
Рекомендации по теме недели «Транспорт»: - сюжетно-ролевую игру «Поездка в автобусе» (пассажир, водитель, пешеход) для закрепления ПДД, правил поведения в транспорте, - строительные игры с обыгрыванием постройки: - «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», «Корабль», «Машина скорой помощи», - прогулка «Наша улица», показать движения транспорта на перекрестке, объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора. | |
Рекомендации по теме недели «Здоровей-ка»: - рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»; - почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»; - закреплять культурно - гигиенические навыки в домашних условиях; - рассмотреть фото ребёнка с раннего возраста, отметить, как вырос малыш; - в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым | |
Рекомендации по теме недели «Кто как готовится к зиме»: - совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке; - почитать с ребенком дома: «Олененок» Ю. Кушак; «Покормите птиц зимой» А. Яшин; «Скачет шустрая синица…» А. Барто; «В медвежий час» Г. Цыферов,;«Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок» В. Бианки;, народные сказки о животных, их повадках - «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка про Комара Комаровича»; - описать животных, птиц, используя в речи прилагательные, глаголы; - привлечение ребенка к работам на садовом участке по подготовке к зиме, объяснять, что и для чего делается (перекапывание почвы, укрывание растений и т.п.); - в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период. | |
ДЕКАБРЬ | |
Консультация «Гиперактивный ребенок» | - Раскрыть понятие «гиперактивный». - Расширение и активизация педагогических умений родителей в развитии ребенка в семье. |
Консультация «Ребенок на дороге» | - Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома. |
Конкурс творческих семейных работ «Ёлочная игрушка» | - Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Памятки «Развиваем уверенность в себе и в детях» | - Расширение и активизация умений родителей в психологическом развитии ребенка. - Помощь в решении проблемных ситуаций. |
Праздник «Новогодний карнавал» | - Привлечение родителей к подготовке новогоднего утренника, в изготовлении костюмов и атрибутов. |
Рекомендации по теме недели «Здравствуй, зимушка-зима!»: - понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; - почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»; - построить из снега горку на участке; - составить «Сказку про снеговика»; - посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками; - прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик. | |
Рекомендации по теме недели «Город мастеров»: - побеседовать с детьми о членах семьи, составить простейшее генеалогическое дерево семьи; - посмотреть с детьми спортивные телепередачи, соревнования; - прочитать сказку «Снегурочка» Одоевского; - рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства. | |
Рекомендации по теме недели «Новогодний калейдоскоп»: - подготовить карнавальный костюм при активном участии детей; - поиграть в игру «Угадай, чего не стало» (развитие памяти, внимания, счет); - посетить вместе с ребенком ярмарку новогодних игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой деятельности; - поиграть в разрезные картинки; - посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка; - понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег, как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды; - почитать детям стихотворение «Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой; - поиграть с детьми в игру «Найди игрушку» (на ориентировку в пространстве); -побеседовать о полезных свойствах некоторых продуктов зимой: закреплять навыки полезного для здоровья питания; - рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные скульптуры; - поговорить с ребенком о свойствах льда; -прочитать детям произведение С.Козлова «Зимняя сказка»; -поиграть в игру «Скажи наоборот» (теплый – холодный и т.п.). | |
ЯНВАРЬ | |
Консультация «Ребенок у экрана» | - Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере. |
Консультация «Развитие связной речи у детей пятого года жизни» | - Приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. |
Памятка «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!» | - Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома. |
Родительское собрание «Вечер вопросов и ответов». Тема: «Темперамент». | - Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка. |
Рекомендации по теме недели «В гостях у сказки» : - с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения; - почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война гри-бов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.; - поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы); - инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях; - сочинить свою волшебную сказку с ребенком; - посетить театральное представление любого детского театра города; - нарисовать любимого сказочного героя; - экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?». | |
Рекомендации по теме недели «Этикет»: - привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений; - почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»; - обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах; - составить и пополнять «Словарик вежливых слов». | |
ФЕВРАЛЬ | |
Музыкально – спортивный праздник вместе с родителями: «Спорт, игра, дружба» | - Пропаганда активных форм отдыха. - Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни. - Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах и развлечениях, воспитывать заинтересованность и инициативу. |
Выставка семейных поделок «Военная техника» | - Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания. - Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Консультация «Проблемы ребенка в общении» | - Активизация педагогических умений родителей в развитии ребенка - Помощь в решении проблемных ситуаций. |
Памятка «Десять правил, как научить ребёнка слушаться» | - Расширение и активизация умений родителей в психологическом развитии ребенка. - Помощь в решении проблемных ситуаций. |
Консультация «Опасные слова или родительские директивы» | - Активизация педагогических умений родителей в развитии ребенка |
Рекомендации по теме недели «Моя семья»: - приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле; - почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»; - рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве; - закрепить за ребенком выполнение поручений по дому. | |
Рекомендации по теме недели «Азбука безопасности»: - беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду; - посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»; - прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»; - прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой. | |
Рекомендации по теме недели «Наши защитники»: - изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета); - игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей; - рассматривание иллюстраций по военной тематике; - рассматривание солдатиков, военных машин. | |
Рекомендации по теме недели «Маленькие исследователи»: - изучить дыхательную разминку; - нарисовать носы своих родственников; посмотреть картинки носов животных и птиц и попытаться их нарисовать; - выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные; -. развивать умение детей рассказывать: описывать предмет; - предложить совместно с ребёнком составить рассказ «Для чего нужна вода?» - создать дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке). | |
МАРТ | |
Консультация «Безопасность наших детей в наших руках: взаимодействие детей и животных» | - Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам поведения в окружающей их среде. |
Выставка «Наши мастерицы» | - Привлечение внимания к творчеству мам, бабушек, сестёр. - Воспитание любви к родителям и близким родственникам, гордости за них. |
Буклет «Пальчиковые игры» | - Практическая помощь родителям в воспитании детей. - Дать некоторые знания родителям о значении пальчиковых игр для развития дошкольника - Рекомендовать подборку пальчиковых игр для разучивания их дома. |
Концерт «8 марта» | - Демонстрация творческих способностей мам и их детей. - Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада |
Консультация «Почему ребенок врет: ложь и фантазия» | - Помощь в решении проблемных ситуаций. |
Рекомендации по теме недели «Женский день»: - показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения; - предложить мамам рассказать детям о своей работе; - поддерживать традиции семейных праздников, досугов. | |
Рекомендации по теме недели «Миром правит доброта»: - прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой; - предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках; - ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»; - понаблюдать за поведением малыша в общественных местах; -наблюдение за детьми за праздничным салютом. | |
Рекомендации по теме недели «Быть здоровыми хотим»: - рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность; - чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли); - побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы». | |
Рекомендации по теме недели «Весна шагает по планете»: - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, просмотренных мультфильмов, наблюдаемых природных явлений. | |
АПРЕЛЬ | |
Конкурс творческих семейных работ, посвященный Дню космонавтики | - Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Консультация «Нарисованный мир. Роль детского творчества в эмоциональном развитии ребенка» | - - Дать некоторые знания родителям о том, как эмоциональное состояние ребенка можно понять через его рисунок. - Внедрение в практику семейного воспитания форм и методов работы по творческому взаимодействию взрослого с ребенком. |
Консультация «Я человек, у меня есть права» | - Познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека. - Дать знания о правовом воспитании детей. |
Марафон «Добрых дел мастера!» | - Приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других. |
Рекомендации по теме недели «Цирк»: - организовать посещение цирка, контактного зоопарка; - организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке; - познакомить с профессиями зрелищных видов искусства; - побеседовать о правилах поведения в цирке и театре; - порисовать животных, в том числе фантастических. | |
Рекомендации по теме недели «Встречаем птиц»: - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения; - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия»; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. | |
Рекомендации по теме недели «Космос»: - привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи; - обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности; - проговаривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности; - знакомить с инструментами для различных видов труда; - рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей; - рассматривать иллюстраций о космосе; - почитать и обсудить волшебные и авторские сказок; - наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами. | |
Рекомендации по теме недели «Волшебница вода»: - организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; - понаблюдать за солнечными бликами на лужицах; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег); - прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского; - посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк». | |
Рекомендации по теме недели «Азбука безопасности»: - беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду; - посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»; - прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»; - прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой. | |
МАЙ | |
Выставка рисунков, посвященных Дню победы | - Привлечение родителей к патриотическому воспитанию детей. - Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Папка-передвижка: «Что должен знать и уметь выпускник средней группы» | - Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. |
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» | - Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год. |
Рекомендации по теме недели «Первомайские каникулы»: - организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; - прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города; - понаблюдать за весенними изменениями в природе; - рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий; - организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»; - приготовить «Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма. | |
Рекомендации по теме недели «День победы»: - рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе; - просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии; - послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «Главный праздник» сл. Н. Мазанова, «Катюша» муз. М. Блантера; - прогуляться по городу с детьми, - рассмотреть праздничное украшение города; - понаблюдать с детьми за праздничным салютом; - поздравить прадедушку и прабабушку; - возложить цветы к памятникам воинской славы. | |
Рекомендации по теме недели «Мир природы»: - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога; - подготовит рассказ с ребенком о питомце; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - понаблюдать за животными, птицами на прогулке; - прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; | |
Рекомендации по теме недели «Вот мы какие стали большие»: - рассказать о семейных традициях, реликвиях; - рассмотреть семейные альбомы; - рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте; - побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками; - прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы; - создать древо жизни своей семьи; - побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями средняя группа
Перспективный план работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...
Перспективный план работы с родителями (средняя группа)
Перспективное планирование помогает соблюдать последовательность ознакомления с информацие по отдельным сторонам воспитания, осуществлять взаимосвязь между формами работы, что дает возможность строить...
План работы с родителями (средняя группа)
Составлен перспективный план по работе с родителями средняя группа, куда входят консультации, памятки, анкетирование и многое другое....
План работы с родителями (средняя группа)на 2014-2015 уч.год
В плане представлены разнообразные формы работы с родителями: родительские собрания, консультации, наглядная информация, беседы, анкетирование и пр....
Перспективный план работы с родителями средней группы общеразвивающей направленности.
План работы с родителями на год...
перспективный план работы с родителями (средняя группа)
Перспективный план работы с родителями в средней группе №11 Направление работы; образовательные областиЦели Физическое развитие («Здоровье», «Физическая культура»)Информировать родителей о фактор...