Ярковская Юлия Николаевна

сайт учителя музыки и ритмики

«Ребёнок нуждается в нашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает» Э. Бомбек

Профессия: Учитель музыки и ритмики, руководитель театральной студии

Профессиональные интересы: Развитие му3ыкально -ритмических и творческих способностей учащихся

Увлечения: Вокал, фотография, пишу музыку, стихи.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Частное учреждение общеобразовательная организация Средняя общеобразовательная школа Виктория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-nikolaena
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой)

.                                                Литература и музыка– язык, на котором говорят сердца.
Многие любят музыку, а избранным дан талант музыканта.
.Профессия музыканта очень ответственна, в его руках – оружие, способное управлять не только настроениями, но и идеями большого количества людей. Музыкант – это учитель: его слушают, его творчество влияет на умы и стремления людей.Хороший музыкант – тот, кто не только профессионально сочиняет или исполняет музыкальные произведения. Это человек, который умеет посредством музыки выражать мысли и идеи, передавать настроения, вызывать эмоции. Музыкантом надо родиться, эту профессию нужно искренне любить и посвящать ей себя целиком. Чтобы реализоваться в такой многогранной и интересной профессии, как музыкант, стать настоящим профессионалом, музыканту необходимы не только специальные, но и общие знания, особенно видов искусства. Наиболее тесно связана с музыкой литература. 
Литература - искусство слова. Она учит сочувствовать чужому горю и радоваться чужому счастью, как и музыка, развивает восприятие и воображение, уносит нас в фантастические миры, а музыка помогает усилить воздействие на читателя, поэтому использование музыки на уроках литературы при анализе литературного произведения особое внимание обращается на музыкальные картины, образы. Это дает возможность выработать понимание роли «музыки» в развитии сюжета, характеристики героев, создании образов.
Кристофер Глюк утверждал: «Музыка должна сыграть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок».
Литература и музыка – язык, на котором говорят сердца. Изучение их обогащает душу, формирует мировоззрение, помогает профессиональному становлению людей, выбравших творческие профессии. Поэтому на уроках  я часто исполь3ую литературные проиведения соединяя их с му3ыкой воедино..

О себе

Я родилась в небольшом городе Кирове в творческой семье. До 2015 года работала в школе классического танца, управляла Фондом поддержки и ра3вития классического танца при школе и театре балета, также преподавала в младшей группе вокально-театральной студии.  Участница вокальных конкурсов ра3личной масштабности. Имею грамоты Лауреата и Дипломанта конкурсов различной масштабности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

3ападная и русская литература 19 века

Мой взгляд на мир

Стараюсь во всём найти по3итив...

Мои достижения

Мои достижения-это творческие успехи моих учеников

Моё портфолио

...Дело не в том, сколько вы времени проводите с детьми, а в том, сколько любви и внимания уделяете  им во время совместного  пребывания...

                                                                                                                                                                                        Маргарет Тетчер

Мои публикации:
Музыка
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: