2 кл. 8 ур. "Слушать, слышать, размышлять.."
план-конспект урока по музыке (2 класс)
«Музыка. 2 класс, Усачёва В.О., Школяр Л.В., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Слушать, слышать, размышлять..." | 31 КБ |
"Слушать, слышать, размышлять..." | 817 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Слушать, слышать, размышлять
Цели: 1. Создать условия для понимания того, что песня всегда мелодия, а мелодия - важнейшая часть всякой музыки («душа музыки»), в том числе, и танцевальной и маршевой;
2. Продолжение знакомства с жанром «песня»; разучить песню «Сурок»;
3. Воспитание интереса к предмету.
Ход урока
I. II. III. IV. | Организационный момент. Новый материал, слушание. - Давайте повторим песню «Дон-дон». - Исполним песню, ускоряя темп, сначала тихо – «далеко», затем громко – «близко». Исполнить песню с инструментами: колокольчиками, треугольниками; передать тревогу, усиление пожара, характера песни и события. - Скажите, когда звучит песня? (на праздниках, на уроках, на улице, по радио и телевидению) Беседа по учебнику (стр. 34 – 37). Пение. 1. Распевание: ми, мо, ма, мэ, му: до, ре, ми – с правильным произношением звуков о, и, а, э, у – через о. 2. «Пусть всегда будет солнце» А Островского. Прослушивание песни. - Какие встретились непонятные слова? - Что это? Марш, песня, танец? (песня и марш) Это песня-марш и маршевая песня. Ее легко петь, под нее легко маршировать. Жанры часто встречаются вместе, образуя то песни-марши, то песни-танцы, то даже песни-марши-танцы. А вы обратили внимание, одинаковая ли всегда мелодия или она менялась? (куплет – одна, припев – другая). У песни две разные мелодии, две части, хотя характер у них один. Какой? (бодрый, смелый и т.д.) 3. Разучивание песни по куплетам, отдельное пропевание куплета мальчиками и девочками. 4. Работа над дыханием, одновременным вступлением и пропеванием фраз; отработка звуков через «О» (постепенное раскрывание рта). 5. Маршировать и петь эту песню – встреча «китов». - Как будем петь? (красиво). Итоги урока. - Наш урок назывался «Песня». Почему он так назывался? | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 3 Слайд 4 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация речевой деятельности младших школьников по формированию умения слушать и слышать
Одним из направлений образования определяют коммуникативную направленность процесса обучения, предполагающего овладение совокуп...
Родительское собрание «Умеем ли мы слушать и слышать своих детей?»
Характер эмоционального благополучия или неблагополучия ребёнка определяется его эмоциональными отношениями со взрослыми в семье.Общение со взрослыми имеет огромное значение для общего психологическог...
Консультация для учителей начальных классов "Как научить ребёнка слышать и слушать?"
теоретический и практический материал...
Умение слушать и слышать- основные факторы развития речи и овладения грамотой детей дошкольного возраста.
Семинар к педсовету....
Буклет "Как научить ребенка слушать и слышать"
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.Сухомлинский В. А....
Конспект урока педагогики "Слушаю и слышу" + презентация (2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование знаний о понятиях «слушать» и «слышать» и умения различать их.Планируемые результаты:Предметные:знать: понятия «слушать» и ...
« Организация успешного взаимодействия с ребёнком : слушать, слышать, слушаться.»
Эта тема является очень актуальной в наше время .Для того, чтобы между ребёнком и взрослым были гармоничные и эмоционально близкие отношения ,нужно , чтобы педагог сопереживал ребёнку, умел ставить се...