Главные вкладки
Тербова Евгения Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Активизация познавательного интереса, развитие творческих способностей обучающихся, воспитание и обучение младших школьников
Увлечения: участие в школьных театрализованных постановках для обучающихся, освоение новых технологий
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Московский
Место работы: ГБОУ "Школа №2065" Ш-3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terbova-evgeniya-viktorovnaТот, кто хочет добиться многого, должен глубоко копать, чётко различать, думать радикально и удерживать свои позиции.
Учитель начальных классов - это состояние души. Работа учителя - это не только документация и проверка тетрадей, но и творчество, интересные встречи, проекты. И каждый день общение с ребятами. Нужно много сил не только для того, чтобы научить читать, писать, считать, рисовать, но и дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Современный учитель должен и сам учиться у своих учеников. «Учитель и ученик растут вместе...» (Конфуций)
В настоящее время учитель больше выступает в роли инструктора, наставника, занимает позицию куратора, управленца. Ученик же становится активным участником образовательного процесса, а не пассивным слушателем. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...» (В. Ключевский)
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – это и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать.
О себе
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным...» (Л. Толстой)
Я с 1-го класса знала, что стану учителем, и стремилась к своей цели. В школе училась отлично, стараясь, как губка, впитать знания, преподаваемые моими учителями. Обожала русский язык и литературу. С удовольствием проверяла домашние задания своих одноклассников. Помогала учителям.
Закончила 9-ый класс и поступила в Ногинское педагогическое училище, позже перевелась в педагогический колледж №6 г.Москвы и окончила его с отличием.
В 2003 году вернулась в свою любимую школу уже в качестве педагога. В 2004 году перевелась в школу г.Московский, где и работаю по сей день. Сначала была учителем физкультуры, но очень хотела работать учителем начальных классов. В тот же год (2004) поступила на вечернее отделение Московского педагогического государственного университета и окончила его в 2008 году с отличием. С 1-го сентября того года исполнилась моя детская мечта - я стала учителем начальных классов. Прошло уже 8 лет и я уверенна, что не ошиблась с выбором жизненного пути. Учить, понимать, помогать, направлять - это то немногое, что я могу дать своим ученикам. Мне нравится общение с детьми, они способны учиться и могут многому научить. Я верю, что наша судьба не в руках случая, а в наших руках, и мы должны идти и побеждать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я очень любила и всегда буду помнить произведение Виталия Губарева "Королевство кривых зеркал". Важно уметь "посмотреть на себя со стороны".
Люблю русскую классику, поэтов серебрянного века (особенно А.Блок. Его "Ночь.Улица.Фонарь.Аптека", на мой взгляд, передают всю суть нашего бытия).
После рождения сына открыла для себя книгу "Поэты серебряннгог века детям". Рекомендую!
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Я продолжаю совершенствоваться как педагог и прохожу различные курсы: 2014 год - «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника» (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального города Москвы «Московский институт открытого образования»), ноябрь 2015 г. -февраль 2016 г. - «Использование современного интерактивного оборудования в образовании» (ГАОУ ДПО Москвы «Московский центр технологической модернизации образования» Департамента образования г.Москвы). С удовольствием применяю полученные знания на практике. Май - июнь 2016 года - "Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО". С декабря 2016 года применяю полученные занаия на практике, как педагог дополнительного образования веду объединение "В гостях у Каиссы". Агуст 2016 года - "Летняя школа для учителей математики и учителей начальных классов" (факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им.Ломоносова). Сентябрь - ноябрь 2016 года - "Профессиональный стандарт "Педагог". Учебное проектирование младших школьников во внеурочной деятельности". Ноябрь- декабрь 2016 года - "Профессиональный стандарт "Педагог". Система мониторинга проектных умений младших школьников". Применяю на практике, проводя занятия объединения "Мои первые проекты" ( в рамках дополнительного образования). Ноябрь 2016 года - "Основы финансовой грамотности". Февраль - апрель 2017 года - "Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов". Применяю полученные знания в своей работе; выступала на общегородском пед.совете 22 марта 2017 года по теме "Конструирование сценариев уроков в рамках проекта "Московская электронная школа". Февраль - май 2017 года - "Критерии оценивания по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы". Сентябрь 2017 года - "МЭШ: Современный урок русского языка в начальной школе". Декабрь 2017 года - "МЭШ: Современный урок математики в начальной школе".
С удовольствием провожу спортивно-оздоровительную работу. В 2015-2016 учебном году, как педагог дополнительного образования, вела объединение "Юные инспектора дорожного движения" (15 учеников моего класса). Ребята не только изучали теорию, но и учились применять её на практике (участие в окружном конкурсе-смотре "Изучаем ПДД - предупреждаем ДТП"), активно передавали знания другим участникам образовательного процесса (агитбригады и выступления в начальной школе, участие в отчётном концерте доп.образования, по инициативе ребят выпускалась ежемесячная газета "Гвоздь в шине".
Успехи моих учеников - это отчасти и мои успехи. Ребята участвовали в олимпиадах различного уровня (школьные, региональные, всероссийские, международные). Были среди них победители и призёры.
С 2016-2017 уч.года учащиеся 1 "В" класса (новое поколение) принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Фотографии с грамотами учащихся можно увидеть в альбоме "Наши награды". Также ребята проявляют и свои творечские способности выступая на школьных концертах. В апреле 2017 года класс участвовал в школьном фестивале "Калейдоскоп" (уже были представлены работы на фотовыставку "Мир глазами детей" и проведён конкурс чтецов) и получил почётную грамоту. В 2016 ребята активно участуют в Московской олимпиаде "Музеи.Парки.Усадьбы": 2016-2017 уч.год - 2 команды-победители, 2017-2018 уч.год - 3 команды-победители и суперпризёры в 2 номинациях.
Моё портфолио
Буду рада, если мои материалы принесут Вам пользу!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты