КТП Русский язык 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Планирование составлено с учётом производственного календаря и графика контрольных работ на 2018-2019 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russ.yaz_._v_vorde.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП РУСС.ЯЗ | |
Параллель | 3 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | Русский язык | |
СИНТАКСИС. | ||
Предложение. | 2 часа | |
ОТ и ТБ на уроках русского языка. Виды предложений по цели высказывания. | ||
Виды предложений по цели высказывания и интонации. | ||
Главные и второстепенные члены предложения. | 9 часов | |
Главные члены предложения. | ||
Главные члены предложения - основа предложения. | ||
Подлежащее, выраженное местоимением. | ||
Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. | ||
Распространённые и нераспространённые предложения. | ||
Вводный контрольный диктант. | ||
Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. | ||
Связь слов в предложении. Разбор предложения по членам предложения и по частям речи. | ||
Связь слов в предложении. Словосочетание (проверочная работа). | ||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. | ||
Состав слова. Корень. | 3 часа | |
Состав слова. Корень. | ||
Однокоренные слова. | ||
Однокоренные слова. Безударные гласные, подбор проверочных слов. Словарный диктант. | ||
Состав слова. Корень и суффикс. | 6 часов | |
Административная контрольная работа. | ||
Состав слова. Суффикс. | ||
Суффикс. Образование новых слов при помощи суффиксов. | ||
Написание слов с суффиксами -ек- и -ик-. | ||
Обучающее изложение. | ||
Образование новых слов при помощи суффиксов (закрепление). | ||
Состав слова. Приставка. | 7 часов | |
Состав слова. Приставка - часть слова. | ||
Написание приставок от-, об-, о-, по-, про-,до-, под-. | ||
Правописание слов с приставками над-, на-, за-. | ||
Разбор слов по составу. | ||
Состав слова. Контрольный диктант по теме "Состав слова. Корень и суффикс". | ||
Работа над ошибками. Разбор слов по составу. Закрепление. | ||
Разбор слов по составу (закрепление). | ||
Состав слова. Приставка и предлог. | 4 часа | |
Приставка и предлог. | ||
Правописание приставок и предлогов. | ||
Правописание приставок и предлогов (закрепление). | ||
Изложение по готовому плану. | ||
Состав слова. Окончание. | 3 часа | |
Окончание. | ||
Начальная форма имён существительных. | ||
Разбор слов по составу. Окончание. | ||
Состав слова. Основа. | 9 часов | |
Основа слова. | ||
Части слова. Разбор слов по составу. | ||
Безударные гласные в корне слов. | ||
Безударные гласные в корне слов (закрепление). | ||
Обучающее сочинение по картине. | ||
Работа над ошибками. Состав слова. Закрепление. | ||
Разбор слов по составу. | ||
Состав слова. Закрепление. | ||
Контрольный диктант по теме "Безударная гласная в корне слова". | ||
ОРФОГРАФИЯ. | ||
Слова с двойными согласными. | 5 часов | |
Работа над ошибками. Слова с двойными согласными. | ||
Обозначение двойных согласных на письме. Перенос слов с двойными согласными. | ||
Разбор слов с двойными согласными по составу. | ||
Проверочная работа по теме "Правописание слов с двойными согласными". | ||
Повторение. Перенос слов с двойными согласными. Разбор слов с двойными согласными по составу. | ||
Сложные слова. | 6 часов | |
Образование сложных слов. | ||
Образование сложных слов. Сложные слова с соединительными гласными и без них. | ||
Правописание сложных слов. | ||
Контрольный диктант за I триместр. | ||
Работа над ошибками. Правописание сложных слов. Закрепление. | ||
Сочинение по картине И. И. Шишкина "В лесу графини Мордвиновой". | ||
Работа над ошибками. Образование сложных слов. | ||
Парные согласные звуки. | 10 часов | |
Парные согласные звуки в середине слова. | ||
Правописание парных согласных звуков в середине слова. | ||
Парные согласные звуки в конце слова. Словарный диктант. | ||
Парные согласные звуки в конце и в середине слова. | ||
Правописание парных согласных звуков в конце и в середине слова. | ||
Правописание парных звонких и глухих согласных. | ||
Контрольный диктант по теме "Правописание парных согласных". | ||
Работа над ошибками. Правописание парных согласных. | ||
Правописание парных звонких и глухих согласных (закрепление). | ||
Изложение по вопросам к рассказу В. В. Бианки "Купание медвежат". | ||
Слова с непроизносимыми согласными. | 8 часов | |
Слова с непроизносимыми согласными. | ||
Правописание слов с непроизносимыми согласными. | ||
Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить. | ||
Правописание слов с непроизносимыми согласными. | ||
Контрольный диктант по теме "Непроизносимые согласные." | ||
Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных. | ||
Контрольная работа за 1 полугодие. | ||
Работа над ошибками. Способы проверки орфограмм в корне слова. | ||
МОРФОЛОГИЯ. | ||
Словоизменение и словообразование. | 6 часов | |
Понятие о словоизменении. | ||
Словообразование. | ||
Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования. | ||
Повторение изученного. | ||
Словообразование и словоизменение (закрепление). | ||
Словообразование и словоизменение (закрепление). | ||
Изменение имён существительных по падежам. | 10 часов | |
Склонение как изменение имён существительных по падежам. | ||
Начальная форма имён существительных. | ||
Постановка вопросов к именам существительным. | ||
Три склонения имён существительных. | ||
Три склонения имён существительных (закрепление). Словарный диктант. | ||
Первое склонение имён существительных. | ||
Второе склонение имён существительных. | ||
Третье склонение имён существительных. | ||
Проверочная работа по теме "Три склонения имён существительных". | ||
Работа над ошибками. Определение склонения имён существительных в косвенном падеже. | ||
Первое склонение имён существительных. | 19 часов | |
Первое склонение имён существительных. Именительный и винительный падежи. | ||
Первое склонение имён существительных. Отличие именительного падежа от винительного. | ||
Родительный падеж имён существительных первого склонения. | ||
Окончание имён существительных первого склонения в родительном падеже. | ||
Написание имён существительных первого склонения в именительном, винительном и родительном падежах. | ||
Изложение-описание "Енот". | ||
Дательный и предложный падежи имён существительных первого склонения. | ||
Окончание имён существительных первого склонения в дательном и предложном падежах. | ||
Правописание окончаний имён существительных первого склонения в родительном, дательном и предложном падежах. | ||
Творительный падеж имён существительных первого склонения. | ||
Правописание окончаний имён существительных первого склонения в творительном падеже. | ||
Определение падежа имён существительных первого склонения. Словарный диктант. | ||
Правописание окончаний имён существительных первого склонения. Разбор предложений по членам предложения. | ||
Правописание окончаний имён существительных первого склонения (закрепление). | ||
Контрольный диктант по теме "Правописание окончаний имён существительных первого склонения". | ||
Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных первого склонения. | ||
Множественное число имён существительных первого склонения. | ||
Склонение имён существительных первого склонения во множественном числе. | ||
Второе склонение имён существительных. | 12 часов | |
Второе склонение имён существительных. Склонение имён существительных мужского рода с нулевым окончанием. | ||
Именительный, родительный и винительный падежи имён существительных второго склонения. | ||
Творительный и предложный падежи имён существительных второго склонения. | ||
Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имён существительных второго склонения. | ||
Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имён существительных второго склонения (закрепление). | ||
Склонение имён существительных мужского рода на -й. | ||
Правописание -о и -е в окончаниях имён существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]. | ||
Сочинение по картине И. И. Левитана "Март". | ||
Работа над ошибками. Правописание -о и -е в окончаниях имён существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]. | ||
Правописание окончаний имён существительных второго склонения. | ||
Контрольная работа по теме "Правописание окончаний имён существительных второго склонения". | ||
Работа над ошибками. Повторение. | ||
Второстепенный член предложения - дополнение. | 2 часа | |
Признаки члена предложения - дополнения. | ||
Нахождение дополнения в предложениях, текстах. | ||
Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе. | 4 часа | |
Наблюдение за окончаниями имён существительных мужского рода во множественном числе. | ||
Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе. Закрепление. | ||
Изложение "Солнечная капля". | ||
Работа над ошибками. Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе. Закрепление. | ||
Второе склонение имён существительных среднего рода. | 5 часов | |
Склонение имён существительных среднего рода в единственном числе. | ||
Склонение имён существительных среднего рода в единственном числе. | ||
Правописание окончаний имён существительных второго склонения. | ||
Правописание окончаний имён существительных второго склонения. | ||
Правописание окончаний имён существительных второго склонения. Закрепление. | ||
Второстепенный член предложения - определение. | 5 часов | |
Понятие определения. | ||
Определение. Схема предложений с второстепенными членами. | ||
Второстепенный член предложения - определение. Его роль в предложении. | ||
Второстепенный член предложения - определение (тест). | ||
Повторение изученного. | ||
Однородные члены предложения. | 5 часов | |
Понятие однородных членов предложения. Нахождение однородных членов в предложениях. | ||
Однородные подлежащие, сказуемые, дополнения, определения. | ||
Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения. | ||
Запятая при однородных членах предложения. Закрепление. | ||
Контрольная работа по теме "Однородные члены предложения". | ||
Третье склонение имён существительных. | 9 часов | |
Работа над ошибками. Падежные окончания имён существительных третьего склонения. | ||
Правописание окончаний существительных третьего склонения. | ||
Множественное число имён существительных третьего склонения. | ||
Итоговый контрольный диктант. | ||
Работа над ошибками. Падежные окончания имён существительных во множественном числе. | ||
Падежные окончания имён существительных во множественном числе. Закрепление. | ||
Административная контрольная работа. | ||
Мягкий знак (ь) на конце имён существительных третьего склонения. | ||
Мягкий знак (ь) на конце имён существительных третьего склонения. Закрепление. | ||
Имя числительное. | 4 часа | |
Понятие имени числительного. | ||
Порядковые и количественные числительные. Словарный диктант. | ||
Порядковые и количественные числительные (закрепление). | ||
Проект "Имена числительные вокруг нас". | ||
ПОВТОРЕНИЕ. | ||
Текст. | 7 часов | |
Текст. Главная мысль текста. | ||
Стили речи. | ||
Контрольный диктант за III триместр. | ||
Работа над ошибками. Текст-повествование. | ||
Текст-описание. | ||
Текст-рассуждение. | ||
Защита проектных работ по теме "Текст". | ||
Итоговое повторение. | 3 часа | |
Работа над ошибками. Состав слова. Повторение. | ||
Повторение. Падежные окончания имён существительных. | ||
Повторение. Однородные члены предложения. | ||
Резерв рабочего времени. | 7 часов | |
Резервный урок. | ||
Резервный урок. | ||
Резервный урок. | ||
Резервный урок. | ||
Резервный урок. | ||
Резервный урок. | ||
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....