Главные вкладки
Шартон Ирина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ФГОС
Увлечения: шитье
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Варшавка, Карталинский район
Место работы: МОУ Варшавская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharton-irina-aleksandrovna
О себе
Учитель начальных классов
МОУ Варшавская СОШ
В 1988 году закончила Рудненское педагогическое училище имени Ибрая Алтынсарина по специальностям учитель начальных классов и старшая пионерская вожатая. Свою педагогоческую деятельность начала в городе Рудном в 1988 году. После переезда в Россию работала в малокомплекной школе посёлка Некрасово учителем, затем её директором. С 2010 года преподаю в МОУ "Варшавская СОШ". Стаж работы более 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать и стараюсь привить эту любовь своим ученикам. Сложно сказать, какие книги оказали влияние на мой внутренний мир. В каждом возрасте у человека разные предпочтения. Да и смотреть на многие вещи с годами начинаешь совсем по-другому. Но любимые книги есть: "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, "Овод" Войнич, "Война и мир" Толстого и др.

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, надо только научиться видеть его красоту.

Моё портфолио
Проблема, с которой сталкивается любой учитель в школе – это найти способы или технологии, позволяющие активизировать деятельность учащихся для повышения эффективности результатов.
Для себя я определила решение этой проблемы в применении игровых технологий. Чем это обусловлено?
Во-первых: этот метод достаточно интересен и эффективен в организации учебного процесса.
Во-вторых: игра может использоваться на любом этапе урока и на любой ступени обучения.
В-третьих: в игре создаётся ситуация успеха, а также происходит быстрая смена деятельности.