Тема: Во сколько раз больше или меньше?(2)
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Урок математики во 2 классе по программе «Школа XXI века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_2_klass_po_programme_shkola_xxi_veka.docx | 40.39 КБ |
kratnoe_sravnenie_2.pptx | 807.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе по программе «Школа XXI века»
Тема: Во сколько раз больше или меньше?(2)
Цели: Создать условия для формирования представлений о кратном сравнении чисел; знакомства с практическими приёмами сравнения чисел.
Результаты:
Личностные: Создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться (ЛУУД3); признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем(ЛУУД7)
Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место (РУУД1) ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя (РУУД3); осуществлять само- и взаимопроверку работ (РУУД6);
Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание (ПУУД 1); наблюдать и самостоятельно делать простые выводы (ПУУД7); ПУУД 8: Выполнять задания по аналогии.
Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. (КУУД4); выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. (КУУД5).
Оборудование: учебник «Математика» (В.Рудницкая, Т.Юдачёва), презентация, печатная тетрадь № 2 (В.Рудницкая, Т.Юдачёва), фишки
Дома № 25 стр.70, № 29 стр.71
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Устный счёт
Число 46 Двузначное Чётное В числе 46 четыре десятка и шесть единиц Соседи числа 45 и 47.
9 9 72 = 9 3 9 9 = 36 16 (3 4) = 9 40 25 5 =20 6 (11 2) = 54 (16 7) 3 =27 Вставь в «окошки» знаки действий, чтобы получились верные равенства:
9 9 - 72 = 9 3 9 + 9 = 36 16 - (3 + 4) = 9 40 - 25 + 5=20 6 (11 - 2) = 54 (16 - 7) 3 =27 Проверь:
Луковицы тюльпанов высадили в 4 ряда по 8 штук. Сколько луковиц высадили?
8 4 = 32
Булочка стоит 4 рубля. Сколько булочек можно купить на 12 рублей? 12 рублей ? булочек 4 рубля
4 рубля 4 рубля 4 рубля 12 : 4 = 3
5 в два раза меньше, чем 10 14 в два раза больше, чем 7
Вывод: Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
Рефлексия - я научился узнавать, во сколько одно число больше или меньше другого – нужно ещё поработать - о чень сложно для меня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе по теме: На сколько больше? На сколько меньше? "Школа России"
...
Тема: Во сколько раз больше или меньше?
Урок математики во 2 классе по программе «Школа XXI века»...
Урок по математике для 2 класса по теме "Во сколько раз больше или меньше" Начальная школа 21 века под редакцией Н.Ф. Виноградовой
Данный урок разработан для 2 класса соответствует ФГОС начального общего образования под редакцией Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI".На уроке используются пословицы ,стихи задачи, ло...
Урок математики во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века» Тема: «Во сколько раз больше или меньше?»
Тема: «Во сколько раз больше или меньше?»...
Презентация на тему "Во сколько раз больше,во сколько раз меньше".
Презентация к уроку математики на тему "Во сколько раз больше,во сколько раз меньше" основана на интересном и увлекательном путешествии на корабле по океануи в его глубины.На своем пути путешественник...
Конспект урока по математике на тему "Во сколько раз больше или меньше"
Конспект урока по математике на тему "Во сколько раз больше или меньше" во 2 классе...