Тема: Во сколько раз больше или меньше?(2)
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Урок математики во 2 классе по программе «Школа XXI века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_2_klass_po_programme_shkola_xxi_veka.docx | 40.39 КБ |
kratnoe_sravnenie_2.pptx | 807.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе по программе «Школа XXI века»
Тема: Во сколько раз больше или меньше?(2)
Цели: Создать условия для формирования представлений о кратном сравнении чисел; знакомства с практическими приёмами сравнения чисел.
Результаты:
Личностные: Создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться (ЛУУД3); признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем(ЛУУД7)
Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место (РУУД1) ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя (РУУД3); осуществлять само- и взаимопроверку работ (РУУД6);
Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание (ПУУД 1); наблюдать и самостоятельно делать простые выводы (ПУУД7); ПУУД 8: Выполнять задания по аналогии.
Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. (КУУД4); выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. (КУУД5).
Оборудование: учебник «Математика» (В.Рудницкая, Т.Юдачёва), презентация, печатная тетрадь № 2 (В.Рудницкая, Т.Юдачёва), фишки
Дома № 25 стр.70, № 29 стр.71
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Устный счёт
Число 46 Двузначное Чётное В числе 46 четыре десятка и шесть единиц Соседи числа 45 и 47.
9 9 72 = 9 3 9 9 = 36 16 (3 4) = 9 40 25 5 =20 6 (11 2) = 54 (16 7) 3 =27 Вставь в «окошки» знаки действий, чтобы получились верные равенства:
9 9 - 72 = 9 3 9 + 9 = 36 16 - (3 + 4) = 9 40 - 25 + 5=20 6 (11 - 2) = 54 (16 - 7) 3 =27 Проверь:
Луковицы тюльпанов высадили в 4 ряда по 8 штук. Сколько луковиц высадили?
8 4 = 32
Булочка стоит 4 рубля. Сколько булочек можно купить на 12 рублей? 12 рублей ? булочек 4 рубля
4 рубля 4 рубля 4 рубля 12 : 4 = 3
5 в два раза меньше, чем 10 14 в два раза больше, чем 7
Вывод: Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
Рефлексия - я научился узнавать, во сколько одно число больше или меньше другого – нужно ещё поработать - о чень сложно для меня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе по теме: На сколько больше? На сколько меньше? "Школа России"
...
Тема: Во сколько раз больше или меньше?
Урок математики во 2 классе по программе «Школа XXI века»...
Технологическая карта урока математики по теме "На сколько больше? На сколько меньше?"
Технологическая карта урока математики 1 класс по УМК "Перспективная начальная школа"...
Урок по математике для 2 класса по теме "Во сколько раз больше или меньше" Начальная школа 21 века под редакцией Н.Ф. Виноградовой
Данный урок разработан для 2 класса соответствует ФГОС начального общего образования под редакцией Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI".На уроке используются пословицы ,стихи задачи, ло...
Урок математики во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века» Тема: «Во сколько раз больше или меньше?»
Тема: «Во сколько раз больше или меньше?»...
конспект урока по математике на тему: "На сколько больше? На сколько меньше?" 1 класс УМК "Инновационная начальная школа"
Конспект урока по математике на тему "На сколько больше? На сколько меньше?" .Тип урока,методы, УУД, деятельность учеников,деятельность учителя....
Презентация на тему "Во сколько раз больше,во сколько раз меньше".
Презентация к уроку математики на тему "Во сколько раз больше,во сколько раз меньше" основана на интересном и увлекательном путешествии на корабле по океануи в его глубины.На своем пути путешественник...