Главные вкладки
Ниязова Ольга Маскимовна
Сайт воспитателя детского сада "Красная шапочка"
Профессия: воспитатель, педагог дополнительного образования ДОУ
Профессиональные интересы: участие в профессиональных конкурсах разного уровня
Увлечения: стихи, песни
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Панаевск Ямальский район
Место работы: детский сад " Красная шапочка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-maksimovna" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям."
Рада Вас приветсвовать на своём сайте!
В настоящее время особое внимание уделяется вопросам развития, обучения и воспитания подрастающего поколения, которому предстоит жить и работать в новых условиях. Дети 6 летнего возраста уже знают достаточно большое количество букв, некоторые к школе читают по слогам. Как подготовить дошкольников к обучению грамоте, первоначальному чтению и предупредить нарушения письменной речи в школе (дисграфию), как подготовить детей без страха идти в школу, как при дальнейшем обучении помочь не разочароваться в школьной жизни? От того, как ребенок подготовлен к школе, зависит успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие. Доказано, что у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации, приспособления к учебной (а не игровой) деятельности. И я, работая по дополнительной образовательной программе “Грамотейка”, формирую у детей дошкольного возраста предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного возраста. Организованная образовательная деятельность (ООД) – это калейдоскоп игр, своеобразное путешествие в сказочную страну «Грамота», которое дошкольники проживают как единое малодифференцированное целое. За 42 летний стаж моей педагогической деятельности у меня есть чем поделиться с моими коллегами с других регионов, возможно, прислушаться к их новым идеям, вместе поразмышлять.
О себе
Работаю воспитателем и педагогом дополнительного образования в МБДОУ " Панаевский детский сад общеразвивающего вида " Красная шапочка".Образование средне-специальное, закончила в 1979 году Салехардское педагогическое училищу им.А.М Зверева по специальности " Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы".
Педагогический стаж - 42 лет, 14 из них - воспитатель и педагог дополнительного образования ДОУ.
Как педагог дополнительного образования имею первую квалификационную категорию.
В современном мире всестронее разитие невозможно без ипользования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов использую современные образовательные технологии:техноолгии интегрирования занятия в ДОУ, технология проектирования, связной речи, проблемного обучения,, здоровьесберегающие технологии в ООД, игровые технологии, технологии развивающих игр ,ИКТ,технология сотрудничества, коррекционные, STEM-технологию,технологию ТОЛЗ.
Прошла профессиональную подготовку:
- УДПО "ВИПиПК руководящих кадров и специалистов" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования", Диплом № 0964, г Волгоград, 2018 г, ( в объёме 510 часов)
- АНО ДПО "УрИПКиП" по программе дополнительного профессионального образования " Педагогика дополнительного образования детей ( в объёме 340 часов, Диплом №4228, г.Пермь, 2021г ;
- ООО " Центр повышения квалификации и переподготовки " Луч знаний" на ведение профессиональной деятельности в сфере образования с присвоением квалификации "Руководитель образовательной организации", Диплом №24267, г.Красноярск, 2021г;
Сведения о повышении квалификации:
- "Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО" Удостоверение № ПК- 22-45Ф16, г.Волгоград, 2017г;
- «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», Удостоверение № 0494 ПК 00172649в, г.Москва, 2018 г, (В объёме 108 часов);
- Проверка знаний по программе «Оказание первой помощи» Удостоверение № 07/2, г.Салехард, 2019 год, (в объёме 72 часов);
- По программе «Реализация Образовательных областей» 30 часов, Сертификат№38295, Г.Москва, 2020 г;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировала книга: В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения.
Мои достижения
Имею следующие награды:
- Губернатор Ямало-Ненецкого Автономного округа Почётная грамота « За многолетний добросовестный труд, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности, и в связи с празднованием 90 – летия со дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа и Муниципального образования Ямальский район, от 27 июля 2020 г № 223 –Р;
- Ведомственная награда Министерства просвещения РФ работников образовательных организаций ЯНАО нагрудный знак «Почётный работник воспитания и просвещения РФ» Приказ Министерства Просвещения РФ № 216 от 09 июля 2021 года.
Моё портфолио
На выбор моей профессии повлияли те обычные детские игры, в которые играли, играют и будут играть независимо от времени. В детстве мы играли в школу , и моя подргуа почему -то всегда была учительницей, она раздавала тетради, ходила с указкой, что -то показывала всё время, ставила оценки, иногода и ругала меня. Я, сидя на "её уроках", думала:" Почему всё время она? Я тоже хочу ствть учителем, но я детей ругать никогда не буду" И вот выбор сделан: я педагог. Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям, навыкам трудолюбия, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями. Личность воспитателя должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Всё это не имело бы большого смысла без помощи и поддержки самых близких людей моих воспитанников, родителей. Только совместными усилиями и полным взаимопониманием мы все вместе достигаем положительных результатов. Я поняла, что воспитатель должен быть человеком не только обладающим научными знаниями, но и сочетающим в себе черты и психолога и друга и наставника и артиста. А главная цель – принять ребёнка таким, какой он есть, заметить даже самые крошечные его задатки, которые с рождения заложены в каждом малыше. В умении разглядеть эти задатки, создать условия для их развития, в этом и состоит талант педагога.