Диагностика
материал (подготовительная группа) на тему

Ниязова Ольга Маскимовна

В данной диагностике представлены  положительная динамика знаний детей по обучению грамоте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_gramroteyka_1.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       Диагностика  

                                                                        Начало года  октябрь 2015г

 

Фамилия Имя

                                                                  Фонетика

Грамматический строй речи

итог

Дифференциация гл. и согл. звуков

Дифференциация

Согл звука в начале и конце слова

Дифференциация

согл. по твёрдости и мягкости

Звуковой анализ слова

Составление рассказа по сюжетной картинке

Структура предложения.

Слова, называющие действия, признаки, предметы,

короткие слова (предлоги)

Богачёва Ксения

1

1

2

1

1

1

1

Быховец Евгения

1

0

1

0

1

1

1

Вануйто Илья

1

1

2

0

0

1

1

Ваганов Влад

1

1

1

1

1

1

1

Дыбина Лена

1

1

1

1

1

1

1

Домбровский Арсений

0

0

1

0

1

1

0

Калинина Настя

2

2

2

2

2

2

2

Лаптандер Игорь

2

2

2

1

1

2

1

Лаптандер Аида

0

0

1

1

1

1

0

Тимофеева Ярослава

2

2

2

2

2

2

2

Сэротэтто Радион

2

2

2

2

1

2

1

Хороля Роман

1

0

2

0

1

1

0

Ушакова Вероника

2

1

2

2

1

2

1

Эдиев Хади

0

0

1

0

0

1

0

Итог

В- нет

С 5 чел.36%  

Н- 6 чел 43%-

Нет ответа-3 чел 21%

В.-нет

С-  4 чел- 28%

Н-5 чел -36%

Нет ответа-5 чел 36%

В- нет

С- 8 чел57%

Н -6 чел 43%

Нет ответа  0чел

В-нет

С-4 чел.-28%

Н-5 чел.-36%

Нет ответа-5 чел- 36%

В-нет

С-  2чел- 14%

Н- 10чел-71%

Нет ответа-2 чел- 14%

В-нет

С-5 чел-36%

Н- 9 чел.64%

Нет ответа-0 чел

В- нет

С-2чел-14%

Н- 8 чел.-57%

Нет ответа-4 чел-29%

                                                                                                            Диагностика    Середина года

                                                                                                                         Январь, 2016г

Фамилия

Имя

                                          Фонетика

Грамматический строй речи

итог

Дифференциация звуков: гл.согл. твёрдых, мягких

Звуковой анализ слов

Ударение

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление схемы предложения

Богачёва Ксения

2

2

2

2

2

2

Быховец Евгения

1

0

1

2

1

1

Вануйто Илья

1

0

1

1

2

1

Ваганов Влад

2

2

1

2

2

2

Дыбина Лена

1

1

1

2

2

1

Домбровский Арсений

1

0

0

1

1

1

Калинина Настя

2

2

1

2

2

2

Лаптандер Игорь

1

1

2

2

2

2

Лаптандер Аида

1

0

0

1

1

1

Тимофеева Ярослава

2

2

2

2

2

2

Сэротэтто Радион

2

2

2

1

2

2

Хороля Роман

1

0

0

1

1

1

Ушакова Вероника

2

2

1

2

2

2

Эдиев Хаджи

1

0

0

1

1

1

Итог

В-нет

С- 6чел- 43%

Н-8 чел-57%

Нет отевта-нет0 чел

В-нет

С- 6чел -43%

Н- 2 чел  14%

Нет ответа- 6 чел-43%

В-нет

С- 4чел- 28%

Н- 6 чел-43%

Нет ответа

4 чел-29%

В- нет

С-  8чел- 57%

Н 6 чел-43%

Нет ответа-нет

В- нет

С- 9 чел-64%

Н5 чел-36%

Нет ответа-нет 0

В—нет

С-  7 чел-50%

Н 7 чел -50%

Нет отевта-0

 

                                                                                              Диагностика  Конец года

                                                                          май 2016г

                                                                                             

 Фамилия

Имя

 Фонетика

 Звуковой анализ слова

 Грамматический анализ слова

 Лексика

Итог

Дифферинцрование звуков: гл, согл, твёрдых, мягких

Последовательность звуков  в словах, звуковая схема слова

Понимание смысла текста, пересказ

Тематическая группировка слов

Значение слов

Антонимы

Многозначность

Богачёва Ксения

3

3

3

3

3

3

3

3

Быховец Евгения

2

2

3

2

2

2

2

2

Вануйто Илья

3

3

2

2

2

3

2

2

Ваганов Влад

3

3

2

3

2

3

2

2

Дыбина Лена

2

2

2

3

2

3

2

2

Домбровский Арсений

2

1

1

2

1

2

1

1

Калинина Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

Лаптандер Игорь

3

3

3

3

3

3

3

3

Лаптандер Аида

1

1

1

2

1

1

1

1

Тимофеева Ярослава

3

3

3

3

3

3

3

3

Сэротэтто Радион

3

3

3

3

3

3

3

3

Хороля Роман

1

1

2

2

1

2

2

1

Ушакова Вероника

3

3

3

3

3

3

3

3

Эдиев Хаджи

1

1

1

2

1

2

1

1

Итог

В—8чел- 57%

С-3 чел-21%

Н-3 чел  22%

В- 8 чел 57%

С- 2чел-14%

Н-4 чел.-29%

В-  7 чел- 50%

С- 4 чел 29%

Н- 3 чел21%

В- 8 чел 57%

С- 6 чел43%

Н -Нет

В- 6чел 42%

С- 4 чел 29%

Н -4 чел29%

В- 9 чел -64%

С- 3 чел-21%

Н- 1 чел15%

В.-6 чел-43%

С-  5 чел35%

Н-3 чел 22%

В.-6 чел-44%

С 4чел28%

Н 4 чел-28%


 Вывод: Таким образом, проанализировав результаты диагностики, можно сделать вывод, что  знания, умения  детей, посещавших кружок по подготовке к школе    «Грамотейка», образовательная деятельность которого предполагала  использование современных технологий развивающего обучения, позволяющих активизировать мыслительные процессы ребёнка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни достигла главную  цель: формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного возраста. А поставленные задачи способствовали формированию у детей навыков межличностного общения, коммуникативных качеств личности;  сохранению здоровья, обеспечению безопасности жизнедеятельности детей; развитию психических процессов дошкольников: восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение; развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста. Воспитанники показали   хорошие результаты  к концу обучения: дети знают все буквы русского алфавита и правила их написания, овладевают слоговым и слитным способами чтения, приучены грамотно выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки, дифференцируют звуки: гласные, согласные, твёрдых, мягких,  правильно называют последовательность звуков  в словах,  строят звуковая схема слова, понимание смысла текста, большинство из детей передают содержание текста, пересказывают,   понимают  значение слов, подбирают  антонимы.

Начало года

Середина года

Конец года

В- нет

С-2 чел-14%

Н- 8 чел.-57%

Нет ответа-4 чел-29%

В—нет

С-  7 чел-50%

Н . 7 чел -50%

Нет отевта-0

В.-6 чел-44%

С.   4чел28%

Н .  4 чел-28%

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...