"Ярмарка талантов"совместное культурно-досуговое мероприятие с родителями
методическая разработка (подготовительная группа)

Ниязова Ольга Маскимовна

Работа с родителям. Родители отправляясь в волшебную  планету детства, оказываются  в разных мастерских: литературной, музыкальной, осеннюю, игровую.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yarmarka.docx61.69 КБ
Файл yarmarka.docx61.69 КБ

Предварительный просмотр:

Iэтап- организационный

Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят чудные дворцы

Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.  

И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.

II этап. СодержательныйРабота в мастерских

Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.

Дети в солнечном кругу рисовали радугу.

Рисовали как умели и о счастье песни пели

Наш первый конкурс «Радуга»

Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу.  После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.

Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.

Звучит негромко спокойная музыка.

Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.

Музыкальные номера:

Можно петь и танцевать,

Инструментами играть

И, конечно, зрителей можно удивлять.

Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.

Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.

Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.

Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово.  Анна Ахматова

Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают  заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А  знают ли дети героев сказок?  Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)

Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный,  кто –что?-медведь,  действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;

Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе

Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,

Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!

Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»

Включается слайд о природе

Ребёнок:Наша планета – Земля

Очень щедра и богата

                 Горы, леса и поля –

дом наш родимый, ребята.

Солнышко рано встаёт,

 лучиком день зажигает

весело птица поёт,

песнею день начинает

Как хороши, приглядись,

клёны, берёзы и ёлки!...

Пенью уптицы учись,

а трудолюбию упчёлки.  Л. Савчук

Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое   влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.

Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение

Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Охранять от опасности нужно,

защищать у людей на виду

Чистоту, бескорыстье и дружбу,

И доверие, и доброту.

Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.

Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают  Давайте им поаплодируем. Ну, анас встречает  инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.

Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Панаевский детский сад «Красная шапочка»

Творческие мастерские

Номинация: совместное культурно-досуговое мероприятие

C:\Users\Оля\Pictures\радуга.jpg

  Ниязова О.М. педагог дополнительного образования

с. Панаевск, 2022г

Название: «Творческие мастерские»

Цель:Расширять формы работы с родителями

Задачи: расширять и закреплять  практические  умения и  навыки;

развивать  творческие способности, коммуникативные навыки;

доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду;

Используемые технологи: игровая технология, личносто- ориентированные, здоровьесберегающие технологии (обеспечение социально-психологического благополучия ребёнка),ИКТ в работе современного педагога:подбор иллюстративного материала к мероприятию (презентация, интернет)дополнительного познавательного материала (стихи, музыкальное сопровождение),технология сотрудничества;

Метод:репродуктивный,

цель:закреплять  практические  умения и  навыки;

Приёмы: сообщение, объяснение инструкции,голосовая и эмоциональная модуляция,практическое действие, заучивание, восприятие, рисование,

 Форма: нетрадиционная, творческая мастерская

Возраст участников: дети 6-7 лет, родители;

Используемое оборудование: музыкальное сопровождение,музыкальный центр, маршрутные листы, кисти, гуашь, альбомные листы, костюмы к музыкально-танцевальным композициям, карточки с заданием в «Литературной» мастерской, слайды о природе (презентация), выставка детских работ на осеннюю тематику,природный и бросовый материал: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

I этап- организационный

Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят чудные дворцы

Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.  

И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.

II этап. СодержательныйРабота в мастерских

Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.

Дети в солнечном кругу рисовали радугу.

Рисовали как умели и о счастье песни пели

Наш первый конкурс «Радуга»

Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу.  После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.

Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.

Звучит негромко спокойная музыка.

Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.

Музыкальные номера:

Можно петь и танцевать,

Инструментами играть

И, конечно, зрителей можно удивлять.

Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.

Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.

Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.

Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово.  Анна Ахматова

Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают  заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А  знают ли дети героев сказок?  Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)

Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный,  кто –что?-медведь,  действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;

Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе

Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,

Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!

Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»

Включается слайд о природе

Ребёнок:Наша планета – Земля

Очень щедра и богата

                 Горы, леса и поля –

дом наш родимый, ребята.

Солнышко рано встаёт,

 лучиком день зажигает

весело птица поёт,

песнею день начинает

Как хороши, приглядись,

клёны, берёзы и ёлки!...

Пенью уптицы учись,

а трудолюбию упчёлки.  Л. Савчук

Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое   влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.

Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение

Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Охранять от опасности нужно,

защищать у людей на виду

Чистоту, бескорыстье и дружбу,

И доверие, и доброту.

Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.

Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают  Давайте им поаплодируем. Ну, а нас встречает  инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.

Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру



Предварительный просмотр:

Iэтап- организационный

Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят чудные дворцы

Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.  

И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.

II этап. СодержательныйРабота в мастерских

Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.

Дети в солнечном кругу рисовали радугу.

Рисовали как умели и о счастье песни пели

Наш первый конкурс «Радуга»

Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу.  После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.

Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.

Звучит негромко спокойная музыка.

Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.

Музыкальные номера:

Можно петь и танцевать,

Инструментами играть

И, конечно, зрителей можно удивлять.

Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.

Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.

Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.

Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово.  Анна Ахматова

Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают  заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А  знают ли дети героев сказок?  Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)

Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный,  кто –что?-медведь,  действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;

Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе

Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,

Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!

Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»

Включается слайд о природе

Ребёнок:Наша планета – Земля

Очень щедра и богата

                 Горы, леса и поля –

дом наш родимый, ребята.

Солнышко рано встаёт,

 лучиком день зажигает

весело птица поёт,

песнею день начинает

Как хороши, приглядись,

клёны, берёзы и ёлки!...

Пенью уптицы учись,

а трудолюбию упчёлки.  Л. Савчук

Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое   влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.

Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение

Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Охранять от опасности нужно,

защищать у людей на виду

Чистоту, бескорыстье и дружбу,

И доверие, и доброту.

Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.

Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают  Давайте им поаплодируем. Ну, анас встречает  инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.

Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Панаевский детский сад «Красная шапочка»

Творческие мастерские

Номинация: совместное культурно-досуговое мероприятие

C:\Users\Оля\Pictures\радуга.jpg

  Ниязова О.М. педагог дополнительного образования

с. Панаевск, 2022г

Название: «Творческие мастерские»

Цель:Расширять формы работы с родителями

Задачи: расширять и закреплять  практические  умения и  навыки;

развивать  творческие способности, коммуникативные навыки;

доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду;

Используемые технологи: игровая технология, личносто- ориентированные, здоровьесберегающие технологии (обеспечение социально-психологического благополучия ребёнка),ИКТ в работе современного педагога:подбор иллюстративного материала к мероприятию (презентация, интернет)дополнительного познавательного материала (стихи, музыкальное сопровождение),технология сотрудничества;

Метод:репродуктивный,

цель:закреплять  практические  умения и  навыки;

Приёмы: сообщение, объяснение инструкции,голосовая и эмоциональная модуляция,практическое действие, заучивание, восприятие, рисование,

 Форма: нетрадиционная, творческая мастерская

Возраст участников: дети 6-7 лет, родители;

Используемое оборудование: музыкальное сопровождение,музыкальный центр, маршрутные листы, кисти, гуашь, альбомные листы, костюмы к музыкально-танцевальным композициям, карточки с заданием в «Литературной» мастерской, слайды о природе (презентация), выставка детских работ на осеннюю тематику,природный и бросовый материал: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

I этап- организационный

Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят чудные дворцы

Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.  

И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.

II этап. СодержательныйРабота в мастерских

Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.

Дети в солнечном кругу рисовали радугу.

Рисовали как умели и о счастье песни пели

Наш первый конкурс «Радуга»

Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу.  После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.

Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.

Звучит негромко спокойная музыка.

Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.

Музыкальные номера:

Можно петь и танцевать,

Инструментами играть

И, конечно, зрителей можно удивлять.

Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.

Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.

Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.

Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово.  Анна Ахматова

Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают  заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А  знают ли дети героев сказок?  Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)

Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный,  кто –что?-медведь,  действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;

Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе

Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,

Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!

Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»

Включается слайд о природе

Ребёнок:Наша планета – Земля

Очень щедра и богата

                 Горы, леса и поля –

дом наш родимый, ребята.

Солнышко рано встаёт,

 лучиком день зажигает

весело птица поёт,

песнею день начинает

Как хороши, приглядись,

клёны, берёзы и ёлки!...

Пенью уптицы учись,

а трудолюбию упчёлки.  Л. Савчук

Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое   влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.

Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение

Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Охранять от опасности нужно,

защищать у людей на виду

Чистоту, бескорыстье и дружбу,

И доверие, и доброту.

Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.

Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают  Давайте им поаплодируем. Ну, а нас встречает  инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.

Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное культурно-досуговое мероприятие " По страницам любимых сказок".

Конспект логопедического занятия в старшей ггруппе с ОНР " Путешествие по русским народным сказкам". Викторина "По страница любимых сказок". Конкурс "Сказочный эрудит"....

Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»

Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста. Лисичка приносит детям письмо от лесных зверюшек. В письме написано, что они дарят им музыкальную шкатулку. Из шкатулки ...

Совместное культурно-досуговое мероприятие:"В гости сказка к нам пришла..."

Совместное культурно-досуговое мероприятие:"В гости сказка к нам пришла..."!...

"Праздники Православия" Сборник практического материала по организации совместно культурно – досуговой деятельности с родителями и детьми дошкольного возраста.

 В сборник практических материалов включены мероприятия по организации  совместной  культурно – досуговой  деятельности с детьми  и родителей.  Сборник адрес...

«Совместная культурно-досуговая деятельность с родителями в условиях детского сада»

Усиление воспитательной и образовательной функции дошкольного учреждения, а также изменения, происходящие в жизни общества, обуславливают необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия...

Статья на тему: «Совместная культурно-досуговая деятельность с родителями в условиях детского сада»

Усиление воспитательной и образовательной функции дошкольного учреждения, а также изменения, происходящие в жизни общества, обуславливают необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия...

«Методическая разработка по совместной культурно-досуговой деятельности с родителями за пределами детского сада»

С момента вступления в должность воспитателя группы № 5(3 года),  плюс ясельный год в группе №1 моя деятельность в данной профессии является, на мой взгляд, достаточно активной. Это касается учас...