"Ярмарка талантов"совместное культурно-досуговое мероприятие с родителями
методическая разработка (подготовительная группа)
Работа с родителям. Родители отправляясь в волшебную планету детства, оказываются в разных мастерских: литературной, музыкальной, осеннюю, игровую.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka.docx | 61.69 КБ |
yarmarka.docx | 61.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Iэтап- организационный
Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят чудные дворцы
Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.
И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.
II этап. СодержательныйРабота в мастерских
Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.
Дети в солнечном кругу рисовали радугу.
Рисовали как умели и о счастье песни пели
Наш первый конкурс «Радуга»
Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу. После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.
Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.
Звучит негромко спокойная музыка.
Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.
Музыкальные номера:
Можно петь и танцевать,
Инструментами играть
И, конечно, зрителей можно удивлять.
Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.
Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.
Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.
Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово. Анна Ахматова
Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А знают ли дети героев сказок? Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)
Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный, кто –что?-медведь, действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;
Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе
Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,
Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!
Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»
Включается слайд о природе
Ребёнок:Наша планета – Земля
Очень щедра и богата
Горы, леса и поля –
дом наш родимый, ребята.
Солнышко рано встаёт,
лучиком день зажигает
весело птица поёт,
песнею день начинает
Как хороши, приглядись,
клёны, берёзы и ёлки!...
Пенью уптицы учись,
а трудолюбию упчёлки. Л. Савчук
Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.
Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение
Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
Охранять от опасности нужно,
защищать у людей на виду
Чистоту, бескорыстье и дружбу,
И доверие, и доброту.
Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.
Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.
Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают Давайте им поаплодируем. Ну, анас встречает инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.
Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Панаевский детский сад «Красная шапочка»
Творческие мастерские
Номинация: совместное культурно-досуговое мероприятие
Ниязова О.М. педагог дополнительного образования
с. Панаевск, 2022г
Название: «Творческие мастерские»
Цель:Расширять формы работы с родителями
Задачи: расширять и закреплять практические умения и навыки;
развивать творческие способности, коммуникативные навыки;
доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду;
Используемые технологи: игровая технология, личносто- ориентированные, здоровьесберегающие технологии (обеспечение социально-психологического благополучия ребёнка),ИКТ в работе современного педагога:подбор иллюстративного материала к мероприятию (презентация, интернет)дополнительного познавательного материала (стихи, музыкальное сопровождение),технология сотрудничества;
Метод:репродуктивный,
цель:закреплять практические умения и навыки;
Приёмы: сообщение, объяснение инструкции,голосовая и эмоциональная модуляция,практическое действие, заучивание, восприятие, рисование,
Форма: нетрадиционная, творческая мастерская
Возраст участников: дети 6-7 лет, родители;
Используемое оборудование: музыкальное сопровождение,музыкальный центр, маршрутные листы, кисти, гуашь, альбомные листы, костюмы к музыкально-танцевальным композициям, карточки с заданием в «Литературной» мастерской, слайды о природе (презентация), выставка детских работ на осеннюю тематику,природный и бросовый материал: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.
I этап- организационный
Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят чудные дворцы
Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.
И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.
II этап. СодержательныйРабота в мастерских
Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.
Дети в солнечном кругу рисовали радугу.
Рисовали как умели и о счастье песни пели
Наш первый конкурс «Радуга»
Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу. После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.
Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.
Звучит негромко спокойная музыка.
Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.
Музыкальные номера:
Можно петь и танцевать,
Инструментами играть
И, конечно, зрителей можно удивлять.
Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.
Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.
Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.
Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово. Анна Ахматова
Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А знают ли дети героев сказок? Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)
Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный, кто –что?-медведь, действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;
Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе
Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,
Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!
Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»
Включается слайд о природе
Ребёнок:Наша планета – Земля
Очень щедра и богата
Горы, леса и поля –
дом наш родимый, ребята.
Солнышко рано встаёт,
лучиком день зажигает
весело птица поёт,
песнею день начинает
Как хороши, приглядись,
клёны, берёзы и ёлки!...
Пенью уптицы учись,
а трудолюбию упчёлки. Л. Савчук
Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.
Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение
Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
Охранять от опасности нужно,
защищать у людей на виду
Чистоту, бескорыстье и дружбу,
И доверие, и доброту.
Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.
Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.
Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают Давайте им поаплодируем. Ну, а нас встречает инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.
Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру
Предварительный просмотр:
Iэтап- организационный
Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят чудные дворцы
Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.
И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.
II этап. СодержательныйРабота в мастерских
Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.
Дети в солнечном кругу рисовали радугу.
Рисовали как умели и о счастье песни пели
Наш первый конкурс «Радуга»
Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу. После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.
Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.
Звучит негромко спокойная музыка.
Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.
Музыкальные номера:
Можно петь и танцевать,
Инструментами играть
И, конечно, зрителей можно удивлять.
Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.
Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.
Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.
Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово. Анна Ахматова
Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А знают ли дети героев сказок? Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)
Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный, кто –что?-медведь, действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;
Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе
Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,
Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!
Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»
Включается слайд о природе
Ребёнок:Наша планета – Земля
Очень щедра и богата
Горы, леса и поля –
дом наш родимый, ребята.
Солнышко рано встаёт,
лучиком день зажигает
весело птица поёт,
песнею день начинает
Как хороши, приглядись,
клёны, берёзы и ёлки!...
Пенью уптицы учись,
а трудолюбию упчёлки. Л. Савчук
Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.
Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение
Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
Охранять от опасности нужно,
защищать у людей на виду
Чистоту, бескорыстье и дружбу,
И доверие, и доброту.
Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.
Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.
Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают Давайте им поаплодируем. Ну, анас встречает инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.
Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Панаевский детский сад «Красная шапочка»
Творческие мастерские
Номинация: совместное культурно-досуговое мероприятие
Ниязова О.М. педагог дополнительного образования
с. Панаевск, 2022г
Название: «Творческие мастерские»
Цель:Расширять формы работы с родителями
Задачи: расширять и закреплять практические умения и навыки;
развивать творческие способности, коммуникативные навыки;
доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду;
Используемые технологи: игровая технология, личносто- ориентированные, здоровьесберегающие технологии (обеспечение социально-психологического благополучия ребёнка),ИКТ в работе современного педагога:подбор иллюстративного материала к мероприятию (презентация, интернет)дополнительного познавательного материала (стихи, музыкальное сопровождение),технология сотрудничества;
Метод:репродуктивный,
цель:закреплять практические умения и навыки;
Приёмы: сообщение, объяснение инструкции,голосовая и эмоциональная модуляция,практическое действие, заучивание, восприятие, рисование,
Форма: нетрадиционная, творческая мастерская
Возраст участников: дети 6-7 лет, родители;
Используемое оборудование: музыкальное сопровождение,музыкальный центр, маршрутные листы, кисти, гуашь, альбомные листы, костюмы к музыкально-танцевальным композициям, карточки с заданием в «Литературной» мастерской, слайды о природе (презентация), выставка детских работ на осеннюю тематику,природный и бросовый материал: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.
I этап- организационный
Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят чудные дворцы
Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители.Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р.С, музыкальная –Руднева Е.В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н.Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О.М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В.П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.
И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.
II этап. СодержательныйРабота в мастерских
Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.
Дети в солнечном кругу рисовали радугу.
Рисовали как умели и о счастье песни пели
Наш первый конкурс «Радуга»
Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу. После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.
Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.
Звучит негромко спокойная музыка.
Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.
Музыкальные номера:
Можно петь и танцевать,
Инструментами играть
И, конечно, зрителей можно удивлять.
Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.
Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.
Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.
Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое Русское Слово. Анна Ахматова
Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастер –педагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А.С Пушкина.А знают ли дети героев сказок? Игра «Путаница»:Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу.Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его.ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)
Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный, кто –что?-медведь, действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;
Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе
Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,
Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!
Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»
Включается слайд о природе
Ребёнок:Наша планета – Земля
Очень щедра и богата
Горы, леса и поля –
дом наш родимый, ребята.
Солнышко рано встаёт,
лучиком день зажигает
весело птица поёт,
песнею день начинает
Как хороши, приглядись,
клёны, берёзы и ёлки!...
Пенью уптицы учись,
а трудолюбию упчёлки. Л. Савчук
Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.
Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение
Ребёнок:Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
Охранять от опасности нужно,
защищать у людей на виду
Чистоту, бескорыстье и дружбу,
И доверие, и доброту.
Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную.Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.
Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.
Ведущий:Я думаю, чтонзаслуживают Давайте им поаплодируем. Ну, а нас встречает инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.
Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместное культурно-досуговое мероприятие " По страницам любимых сказок".
Конспект логопедического занятия в старшей ггруппе с ОНР " Путешествие по русским народным сказкам". Викторина "По страница любимых сказок". Конкурс "Сказочный эрудит"....
Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»
Конспект совместной культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста. Лисичка приносит детям письмо от лесных зверюшек. В письме написано, что они дарят им музыкальную шкатулку. Из шкатулки ...
Совместное культурно-досуговое мероприятие:"В гости сказка к нам пришла..."
Совместное культурно-досуговое мероприятие:"В гости сказка к нам пришла..."!...
"Праздники Православия" Сборник практического материала по организации совместно культурно – досуговой деятельности с родителями и детьми дошкольного возраста.
В сборник практических материалов включены мероприятия по организации совместной культурно – досуговой деятельности с детьми и родителей. Сборник адрес...
«Совместная культурно-досуговая деятельность с родителями в условиях детского сада»
Усиление воспитательной и образовательной функции дошкольного учреждения, а также изменения, происходящие в жизни общества, обуславливают необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия...
Статья на тему: «Совместная культурно-досуговая деятельность с родителями в условиях детского сада»
Усиление воспитательной и образовательной функции дошкольного учреждения, а также изменения, происходящие в жизни общества, обуславливают необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия...
«Методическая разработка по совместной культурно-досуговой деятельности с родителями за пределами детского сада»
С момента вступления в должность воспитателя группы № 5(3 года), плюс ясельный год в группе №1 моя деятельность в данной профессии является, на мой взгляд, достаточно активной. Это касается учас...