Главные вкладки
Ушакова Мария Владимировна
Сайт воспитателя Детского сада Ушакова Мария Владимировна
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Обогатить эмоциональный мир детей нравственными знаниями и формирование у них нравственных чувств. Использование современные технологии для развития конструктивных способностей детей, через разные виды деятельности. Развивать свой имидж педагога.
Увлечения: Здоровый образ жизни, активное занятие спортом
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Гусев
Место работы: МАДОУ "Детский сад №5"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-v-ushakovaИдти в ногу современен и совершенствоваться
«Трудись для того, чтобы наслаждаться». Жан-Жак Руссо.
О себе
Год и дата рождения: 19 июля 1984 года
Образование:
- высшее профессиональное образования, АНО ВПО «Московская открытая социальная академия» город Москва, по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью – Логопедия»,присуждена квалификация «педагог- дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель –логопед», 2021 год окончания;
- среднее специальное, ГОУ СПО Калининградский регионально – педагогический колледж города Черняховска, по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития», 2008 год окончания.
Должность: воспитатель МАДОУ «Детский сад№5»
Стаж педагогической работы по специальности: 18 лет.
Квалификационная категория: высшая
У всех людей достойные профессии,
Но воспитатели особенно важны.
Нет времени на скуку и депрессию,
Ведь нянчим мы детвору страны.
У малышни родители работают,
И не имеют время на дитя.
Берем мы себя чужие хлопоты,
Все делаем мы с радостью, шутя.
Не так уж много в мире обывателей,
Кто наше дело искренне поймут…
Я рада, и счастлива что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.Умение воспитания, это мудрое знание жизни, и эти качества должны быть присуще каждому педагогу. Любовь к детям, доброе, ласковое отноше ние к каждому ребенку, это умение получать взаимную доброту, радость в маленьком сердце. Мое желание в воспитании, это способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное ежедневное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег. У меня есть, способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в отношений, с детьми, родителями, коллегами. Каждый педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки. Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется». Хемингуэй Э.
Я люблю читать книги, они формируют мой внутренний мир, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Мои любимые произведения:
Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»;
Михаил Шолохов «Судьба человека».
Мой взгляд на мир
Педагог-новатор Шалва Амоношвили говорил:
«Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека в мире»
Это умение видеть мир глазами ребенка. Но мир маленького ребенка – это прежде всего мама и папа, т.е. близкие люди, которые удовлетворяют все его биологические и психологические потребности. Семья и детский сад составляют для ребенка основную воспитательно-образовательную микросреду и определяют два воспитательных феномена, каждый по-своему дает ребенку социальный опыт. Но только в содружестве мы можем создать оптимальные условия для вхождения ребенка в большой мир. Как воспитатель, я стремлюсь сформировать этот мир, и стараюсь помочь каждому ребенку увидеть себя, открыть новые качества, а может, и удивиться.
Мои достижения
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет»
Виссарион Белинский
Главное в моей профессии, а это моя жизнь, с оптимизмом намечать не одну цель и достигать их. Достижение целей делает мою жизнь разнообразной, интересной, плодотворной. Достигнув успех в одном деле, есть желание для постановки новых целей.
Я восхищаюсь коллегами, которые делают что-то лучше меня. Педагоги идут к этой цели, их оценивают, их поощряют, я и себя подготавливаю, стремлюсь к тому же. Мои достижения:
·Почетная грамота Просвещения России - 2022 год;
·Почетная грамота Министерства Калининградской области - 2019 год;
·Благодарственное письмо Калининградской областной Думы за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в развитие дошкольного образования в Калининградской области – 2019 год;
·Благодарственное письмо Управления образования администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» за успешную работу по реализации инновационных проектов и программ по образовательной деятельности учреждения, высокий профессионализм и умение организовывать работу в соответствии с требованиями и условиями - 2021 год;
·Грамота Управления образования администрации МО «Гусевский муниципальный район» - 2011 год.
Моё портфолио
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися»
Чарльз Нордман Ли
Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Основным качеством педагога должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать игру в серьезное занятие.. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной и социально – востребованной. Как воспитатель, я стремлюсь сформировать у детей культуру общения, достоинство, воспитать у малышей способность и потребность к творчеству, в первую очередь социальному и личностному – творчеству самого себя.