Главные вкладки
Красникова Ольга Васильевна
"Сайт воспитателя детского сада ".
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Литература
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ города Иркутска детский сад №175 г. Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnikova-olga-vasilevna"Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я научусь".
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников.
О себе
Живу и работаю в г. Иркутске. С детства я мечтала стать учителем начальных классов, получив образование, проработала в школе 26 лет. В настоящее время работаю с дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи. В своей работе я опираюсь не только на теоретические знания, но и на личный жизненный опыт. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, чтобы помочь ему познать мир и сориентироваться в многообразии целей, идей и ценностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" Вениамин Каверин. Настойчивый и целеустремлённый характер героя Сани Григорьева помогает сдержать данную им ещё в детстве клятву: "Бороться и искать, найти и не сдаваться". "Живи и помни" В. Г. Распутин. В повести показана судьба человека, преступившего первую заповедь солдата – верность воинскому долгу. Суть повести – в беде, в кручине, в самые тяжкие дни испытаний место твое – рядом с твоим народом; всякое отступничество, вызванное слабостью ль твоей, неразумением ли, оборачивается еще большим горем для твоей родины и народа, а стало быть, и для тебя».
Люблю детскую литературу, с удовольствием перечитываю Н.Н.Носова "Весёлые рассказы", "Весёлая семейка"; А. П. Гайдара "Чук и Гек"; Л. Воронковой "Девочка из города", "Солнечный денёк".
Мой взгляд на мир
Многое в нашем мире зависит от нас и нашего к нему отношения. Мы в силах сделать нашу жизнь лучше.
Моё портфолио
Работая с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, мне как воспитателю логопедической группы, пришлось перестроить свою работу, в связи с введением ФГОС в общеобразовательные учреждения, для того, чтобы соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Опыт работы, курсы повышения квалификации, активное участие в работе методических объединений, самообразование по теме: «Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности старших дошкольников», позволили сделать это успешно. С помощью мнемотаблиц, схем-моделей мне удалось достичь следующих результатов: у детей появилось желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; появился интерес к заучиванию стихов, загадок; словарный запас вышел на более высокий уровень; дети преодолели робость, застенчивость, что является важным показателем умственных способностей ребёнка и готовности его к школьному обучению.