Мои достижения.
Работая с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, мне как воспитателю логопедической группы, пришлось перестроить свою работу, в связи с введением ФГОС в общеобразовательные учреждения, для того, чтобы соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Опыт работы, курсы повышения квалификации, активное участие в работе методических объединений, самообразование по теме: «Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности старших дошкольников», позволили сделать это успешно.
С помощью мнемотаблиц, схем-моделей мне удалось достичь следующих результатов: у детей появилось желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; появился интерес к заучиванию стихов, загадок; словарный запас вышел на более высокий уровень; дети преодолели робость, застенчивость, что является важным показателем умственных способностей ребёнка и готовности его к школьному обучению.