Главные вкладки
Кононова Софья Игоревна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: разработка индивидуальных образовательных маршрутов с учетом психофизических, интеллектуальных особенностей развития детей; разработка материалов для обследования речи у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
Увлечения: цветоводство, рисование, путешествия с семьёй
Регион: Москва
Населенный пункт: Щербинка
Место работы: Государственное казенное образовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononova-sofya-igorevnaЛюби всех, доверяй избранным, не делай зла никому!
Приветствую Вас, на моей страничке! Рада поделиться с Вами опытом и знаниями работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, РАС.
О себе
Имею высшее специальное (дефектологическое) образование. Работаю в сфере образования (коррекционное направление) с 01.11.1996 года. с 01.02.2020 - учитель-логопед 1-ой квалификационной категории ГКОУ СКОШИ № 52; с 2019 года старший преподаватель МСПИ (Московский Социально-Педагогический Институт) - кафедра Коррекционной педагогики и специальной психологии.
Являюсь организатором мероприятий:
- городской семинар-практикум «Использование предметно-практических методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе» (в рамках реализации ФГОС О УО) ГБПОУ КСУ № 10, школьное отделение (г.Москва, 2018);
- городской семинар « Методы и приёмы педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» ГБПОУ КСУ № 10, школьное отделение.
Приняла участие в ежегодном профессиональном конкурск «Алтарь Отечества» в 2018 году. Награждена дипломом и заняла 2-е место.
Имею опубликованные работы:
- статья «Особенности формирования графомоторных навыков у детей с выраженными нарушениями интеллекта». ISNN 22185089 – М.: Сфера, 2016.
- Методические рекомендации «Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии». ISBN 978-5-9949-1408-3 – М.: Сфера, 2016. – 64 с.
- Методическое пособие «Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ». ISBN 978-5-9949-1874-6 – М.: Сфера, 2017. – 64 с.
- Методические рекомендации «Тьюторское сопровождение детей в условиях инклюзии». ISBN 978-5-9949-1175 – М.: Сфера, 2017. – 64 с.
- статья "Рекомендации по организации урока для специалистов и родителей, имеющих детей с интеллектуальными нарушениями" // Логопед. – 2022. – № 1. – С. 94–97.
- cтатья "Влияние театра на развитие ребёнка с расстройством аутистического спектра (с учётом интеллектуального нарушения)" // Логопед. – 2022. – № 3. – С. 28–30.
Приняла участие в конференциях, семинарах, онлайн-вебинарах и олимпиадах:
- IV международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики» МГППУ (г. Москва, 2016 г.) «Реализация ФГОС НОО УО: разработка и апробация контрольно-измерительных материалов к адаптированной общей образовательной программе (АООП) для детей с выраженныминарушениями интеллекта (вариант 2)»;
- конференция Международной школы социальной работы «"Особый" ребенок в семье и обществе: реабилитация и образование» ГАУ ИДПО ДТСЗН (г. Москва, 2017 г.) – «Особенности тьюторского сопровождения на уроках с "особым" ребенком»;
- "Шаги к общению: альтернативная коммуникация" онлайн-вебинар доклад (+презентация) «Глобальное чтение как метод альтернативной коммуникации у детей со сложной структурой дефекта (ТМНР)» (16.02.2021);
- Центр информационных технологий и методического обеспечения Всероссийская олимпиада руководителей и педагогов образовательных организаций «Особенности работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в образовательной организации» (21.04.2021);
- Центр развития и абилитации Олеси Жуковой (Логомарафон, «Логопед Профи» 2021): онлайн-вебинар - лекция (+презентация) «Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации» (30.04.2021);
- Научно-практический семинар «Современные подходы в системе специального (дефектологического) образования»: Мастер-класс «Комплексное воздействие на анализаторы в работе логопеда с детьми с интеллектуальными (19.11.2021); нарушениями».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Король Лир, У.Шекспир
Мастер и Маргарита, М.Булгаков
Джейн Эйр, Ш.Бронте
Превращение, Ф.Кафка
Приключения Тома Сойера, М.Твен
Мой взгляд на мир
Не бойтесь ошибаться! Ведь люди учатся на ошибках, чтобы стать ещё сильнее и увереннее в будующем...
Моё портфолио
30.06.2011 года окончила Московскую Открытую Социальную Академию по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью -Логопедия".
06.03.2019 года на базе Московского социально-педагогического института успешно освоила программу магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность: нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья.
10.08 - 20.08.20 Повышение квалификации «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы», объем 18 ч.
10.12.21 - 10.01.22 АНО ДПО "Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки" "Современные профессиональные компетенции в логопедии: организация логопедической помощи. Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов" 144 ч.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты