СЦЕНАРИЙ Новогоднего представления «Школа добрых волшебников» (для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью)
план-конспект
Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_volshebnikov.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Роли:
Дед Мороз -
Ведущий –
Дед Снегур -
Баба Морозиха –
Снегурочка –
Ход праздника
Зал украшен. У сцены стоит ёлка. Играют веселые новогодние мелодии. Дети собираются в зале. Звучат фанфары. Появляется Ведущий.
В.: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня – замечательный день, мы встречаем Новый год. Мы будем петь, танцевать, веселиться и в гости ждать Деда Мороза. И сейчас я всех приглашаю на веселый новогодний хоровод.
Хоровод «Мы – друзья».
Сразу после хоровода появляется грустный Дед Мороз.
В.: Ребята, посмотрите, кто пришел!? Здравствуй, дед Мороз! Вставай с нами в круг.
Дед Мороз что-то шепчет Ведущему.
В.: Ребята, садитесь все на свои места. (Дети рассаживаются). Дед Мороз, объясни ребятам, что случилось?
Д.М.: О – хо – хо! Наверно, Нового года не будет.
В.: Почему?
Д.М.: Вот вы, ребята, учитесь в школе, чтобы все знать. Вот и Снегурочка поступила в школу. Правда, не в простую, а в волшебную. Руководят той школой Дед Снегур и Баба Морозиха. И не хотят отпускать мою Снегурочку, мою внученьку на праздник. А какой Новый год без Снегурочки?
В.: Ребята, а давайте отправимся в школу Волшебников и уговорим Деда Снегура и Бабу Морозиху отпустить Снегурочку к нам на праздник. Согласны? (Ответы детей). А ты, Дед Мороз, отправь нас с ребятами в ту школу.
Д.М.: А не испугаетесь? Ведь я с вами не пойду. Не пускают в ту школу взрослых волшебников. (Ответы детей). Хорошо.
Играет таинственная музыка. Дед Мороз колдует. Уходит. Появляются Дед Снегур и Баба Морозиха.
Д.С.: Кто это к нам пришёл? Посмотри, Баба Морозиха.
Баба Морозиха проходит по рядам детей. Принюхивается.
Б.М.: Это же обычные детки! Будет у нас славный праздничный ужин. Из одних суп сварю, других – пожарю, третьих – на компот…
В.: Прекратите пугать детей. Как вам не стыдно? Вы же – взрослые. И почему, вы нам праздник срываете, Снегурочку домой не отпускаете?
Д.С.: Потому что это школа волшебников, а Снегурочка плохо учится: воровать не умеет, обманывать не умеет, не дерется….. А вот и наши лучшие ученики!
Танец разбойников.
В.: Это, что за школа? Чему вы учите будущих волшебников и чародеев?
Д.С.: Как, чему? Обманывать взрослых, пугать малышей…..
В.: Нет! Так не пойдет! Давайте договоримся: мы, вместе с ребятами, покажем Вам, что надо учиться хорошему, быть добрыми и трудолюбивыми, а вы отпустите нашу Снегурочку.
Б.М. и Д.С. (хором): Отпустим! Честное волшебное!
В.: Ну, смотрите! Не обманите нас! Мальчики и девочки! Кто из вас хочет стать волшебником, поднимите руки? (Дети поднимают руки.) Хорошо. Отличительным свойством настоящих волшебников является умение быть бесстрашным, не бояться трудностей. Вот и у нас самые маленькие ученики, тоже ничего не боятся.
Танец-игра
Б.М.: Кто бы мог подумать – такие крохи, а такие смелые! Удивили!
Д.С.: Мы в нашей школе учим громко кричать, визжать! А, Вы?
В.: А мы учим правильно говорить, петь. Ну, например, ансамбль «Дикие гитары»!
Танец – импровизация «Дикие гитары»
Б.М.: Супер-песня! Как раз для наших разбойничков!
Д.С.: Вас все учат и учат! А играть-то вы умеете? (Ответы детей)
П/игра «Снежки».
Б.М.: Хорошо поиграли! (Дети садятся на стулья).Ох, и устали мы?
В.: Д.: Знаете ли вы, какой сейчас праздник?
Б.М.: Конечно знаем! Новый год.
В.: А чем отличается Новый год от других праздников? ()ответы детей Правильно, конечно же, это получение подарков. А вы подарки получали?
Д.С.: Конечно получали. Бомбы, питарды, поганки.
В.: Какой ужас! А конфеты, сладости?
Д.С.: Нет.
В.: А хотите?
Д.С.: да.
В.: Тогда смотрите внимательно, наши ребята приготовили вам сладкий подарок.
Танец «Шоколадный заяц»
Д.С.: Ну, спасибо! Угодили! Ладно, забирайте вашу Снегурочку!
Появляется Снегурочка.
Сн.: Спасибо, вам, ребята! Теперь и Новый год придет, и дедушка обрадуется. Пора возвращаться в школу.
Д.С.: Давайте попрощаемся по волшебному. Для этого все дружно скажем: «До свидания!»
Б.М.: На этом наша школа закрывается. Счастливо!
Играет таинственная музыка. Дед Снегур и Баба Морозиха уходят. Появляется Дед Мороз.
Д.М.: Молодцы, ребята! Снегурочку выручили! А теперь, ребята, все выходите в большой хоровод.
Сн.: Дед Мороз! А огоньки на ёлочке зажечь, забыл?
Мп/игра «Раз, два, три – ёлочка, гори!»
Д.М.: Всё, порядок!
Новогодний хоровод «на ускорение»
Д.М.: Всё, порядок! Только что-то жарко стало.
Сн.: В.: Сейчас мы тебя немного остудим!
Танец по показу «Снеговик» + Импровизация «Паук» + Игра «Снежки»
Д.М.: Спасибо вам, ребята! Нам со Снегурочкой пора идти к другим ребятам. До свиданья! До следующего года, до нового волшебства!
Дед Мороз и Снегурочка уходят.
В.: Ребята, на этом наше представление заканчивается, а праздник продолжается по классам. До свиданья! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дипломная работа на тему "Особенности формирования навыков общения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста"
документ написан на уровне дипломной работы: 2 главы, исследование проведено с детьми начальных классов Нефтекамская СКОШ интернат VIII вида....
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...
Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей инвалидов младшего школьного возраста для умственно отсталых детей(со сложной структурой дефекта)
Основным системообразующим фактором в предлагаемых разработках отводится понятию «социальная независимость» ребенка-инвалида, под которой подразумевается не столько приспособление или компенсация тех ...
Из опыта работы по формированию навыков противопожарной безопасности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Особенности интеллектуального и психо-эмоционального развития школьников с умственной отсталостью требуют разнообразных методов по формированию у детей навыков противопожарной безопасности. В ма...
Развитие способности к удержанию статического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
В данной статье представлена проблема необходимости подбора эффективного комплекса средств корректирующей и оздоровительно - развивающей направленности для детей с умственной отсталостью младшего школ...
Формирование навыков по удержанию статического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
В данной статье представлена проблема необходимости подбора эффективного комплекса средств корректирующей и оздоровительно – развивающей направленности для детей с умственной отсталостью младшег...
Организация спортивно-массовых мероприятий для детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью, направленных на развитие навыков группового взаимодействия
Проблема взаимодействия человека с окружающими людьми всегда рассматривалась как одна из центральных. От того, как складывается процесс взаимодействия человека с окружающим миром, в какой мере отношен...